Автор Тема: Увеличение клиренса на 40-ке  (Прочитано 16873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bullet D >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Увеличение клиренса на 40-ке
« : 22 Июля 2011, 12:00:00 »
Всем привет, решил чутка поднять свою машину.(Американка 3,5 XLE). На российском форуме прочёл аналогичную тему, там в Новосибирске есть контора которая специализированно изготавливает проставки под стойки, но это в Новосибирске. Может кто сталкивался с данным вопросом в Украине, поделитесь опытом плиз. Поднять хочу до уровня европейки (на 2-3 см).

Оффлайн Bullet D >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #1 : 25 Августа 2011, 17:06:47 »
Вопрос решил, ребята на Фрунзенском(Днепропетровск, левый берег) помогли, профессионально решили проблему в течении 3-х часов, одним словом красавцы. :thumpup: 

Оффлайн Весёлый >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #2 : 25 Августа 2011, 18:47:06 »
ну так колись как им это удалось так быстро!;)

Оффлайн Bullet D >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #3 : 28 Августа 2011, 08:05:31 »
Всё крайне просто, я собрался менять все стойки, привёз их ребятам , через пару часов отдали назад с переваренными на 2,5 см вверх чашками под пружины, и в течении часа поменяли все четыре стойки (эт ужо правда на другом СТО). работа стоила 800 грн.(400 грн переварить чашки и 400 грн поменять стойки). фотки того как переварили выложу чуть позже.

Samvel >>

  • Гость
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #4 : 29 Августа 2011, 07:52:41 »
То что ребята сделали не правильно ! Так как клиринс нужно поднять только за счет поставок!  При переваривании чашек может изменится угол развала и вообще при сварке меняется консистенция масло и образуется влага которое дает о себе знать зимой превращаясь  в лед!

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #5 : 15 Октября 2011, 21:19:44 »
То что ребята сделали не правильно ! Так как клиринс нужно поднять только за счет поставок!  При переваривании чашек может изменится угол развала и вообще при сварке меняется консистенция масло и образуется влага которое дает о себе знать зимой превращаясь  в лед!
Чтобы не выглядеть смешным в глазах других людей  не нужно рассуждать о том в чём плохо разбираешся.

Оффлайн Elisey >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Участие Вашего автомобиля в киносьёмках
  • Регион: Киевский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #6 : 15 Октября 2011, 21:30:39 »
При переваривании нижних опор и поднятии их в верх увеличивается жёсткость пружины, машина становится жёстче, но наврядли она сильно поднимется. Плюсом может быть только то что машина будет меньше "кирять" на ямках и при торможении. Минусов куча. Во первых при переваривании чашек можно попалить все сальники и манжеты внутри стойки, во вторых уменьшится срок службы пружины. Ну наврядли ваши гаражные специалисты на много умнее японцев. Ждём ваших отчётов по эксплуатации.

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #7 : 15 Октября 2011, 23:16:03 »
При переваривании нижних опор и поднятии их в верх увеличивается жёсткость пружины, машина становится жёстче, но наврядли она сильно поднимется. Плюсом может быть только то что машина будет меньше "кирять" на ямках и при торможении. Минусов куча. Во первых при переваривании чашек можно попалить все сальники и манжеты внутри стойки, во вторых уменьшится срок службы пружины. Ну наврядли ваши гаражные специалисты на много умнее японцев. Ждём ваших отчётов по эксплуатации.
а чего это жесткость пружины увеличивается, пружина, как была, так и осталась, а вот рабочий ход аммортизатора сместился бдиже к верхнему сальнику.
суперробот

Оффлайн Bullet D >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #8 : 16 Октября 2011, 06:44:44 »
Скажу одно, внешне клиренс увеличился, мягкость без изменений. Проехал 9000 км полет нормальный. Ничего не потеет и даже не имеет признаков на изменение. Вобщем пока только одни плюсы.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #9 : 16 Октября 2011, 09:42:31 »
При переваривании нижних опор и поднятии их в верх увеличивается жёсткость пружины, машина становится жёстче, но наврядли она сильно поднимется. Плюсом может быть только то что машина будет меньше "кирять" на ямках и при торможении. Минусов куча. Во первых при переваривании чашек можно попалить все сальники и манжеты внутри стойки, во вторых уменьшится срок службы пружины. Ну наврядли ваши гаражные специалисты на много умнее японцев. Ждём ваших отчётов по эксплуатации.
Представьте мысленно картину. Берём четыре домкрата , на каждый ставим пружину, на пружины ложим плиту весом равным авто. Поднимаем домкраты и исходя из версии  Elisey плита остаётся на месте, а пружины сжимаются. :lol: Приваривать нужно аккуратно не за один заход . Нельзя допустить перегрева масла выше температуры 80 град. Вобщим технология отлажена годами и статистика не одной сотни машин говорит что путь правильный . Иначе никто на свой зад проблем не искал бы. Срезание старой сварки делается аккуратно в токарном станке. Мы не умнее японцев , но и не глупее. А вот дороги у нас хуже.

Оффлайн Elisey >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 220
  • Пол: Мужской
    • Участие Вашего автомобиля в киносьёмках
  • Регион: Киевский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #10 : 16 Октября 2011, 13:10:43 »
А почему бы не установить банальные традиционные проставки? Или между опорной площадкой и пружиной или между верхней опорой собраной стоийки и чашкой брызговика? В этом случае не теряется гарантия на стойку. В случае с перевариванием,  продавцы стоек пошлют вас и будут правы.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #11 : 16 Октября 2011, 13:38:32 »
Ребята, а почему не догадались пружины от европейки поставить? Я так сделал сзади. Помогло...
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #12 : 16 Октября 2011, 19:16:33 »
А почему бы не установить банальные традиционные проставки? Или между опорной площадкой и пружиной или между верхней опорой собраной стоийки и чашкой брызговика? В этом случае не теряется гарантия на стойку. В случае с перевариванием,  продавцы стоек пошлют вас и будут правы.
Можно и проставки .Но первый вариант противоречит вашей теории с зажатой пружиной :) да и дорого сделать проставку с криволинейной поверхностью сверху и снизу ( опорная юбка повторяет нижний виток). А верхняя проставка проще в изготовлении , но проблема с длиной шпилек . Да и болванка диаметром 150 и толщиной 25 мм + токарные работы потянет немало. Вобщим экономически неинтересно. А с гарантией на стойки вас пошлют при любом варианте. Ну сами подумайте ,поменяли стойку , в течении недели поймали большую яму или открытый люк - стойке кирдык , а при чём тут продавец?

TimVlasenko >>

  • Гость
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #13 : 17 Октября 2011, 18:50:08 »
Поставил колеса 225/55/17 и выше и мягко и ничего не трет)

Оффлайн MAXIMUS777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #14 : 28 Ноября 2011, 22:51:24 »
Зачем его увеличивать? Камри итак высоко задрана, многие занижают спортивными пружинами.
Camry 3.5

Оффлайн VikPrado >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #15 : 29 Ноября 2011, 11:46:42 »
не так уж она и высоко задрана... а пытаться сделать из Камри спорт-кар вообще бред какой-то.имхо
Кто не торопится, тот успеет везде.

Оффлайн the regent >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #16 : 20 Декабря 2011, 12:48:20 »
Зачем его увеличивать? Камри итак высоко задрана, многие занижают спортивными пружинами.

Сороковые камри имеют разный дорожный проссвет. Те что продаются в Украине "официально" клиринс действительно высокий. Вроде 16 см. (вроде повыше чем у СРВ). Те же, что именуются "неофициальные арабки" имеют очень скромный клиринс - 13 см. Вот и почуствуйте разницу.

Оффлайн MAXIMUS777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #17 : 20 Декабря 2011, 18:05:53 »
у меня американка, так ниже чем у еврорейки, и всёравно 18-е диски ставишь занижать ее надо, куда вам завышать камри вобще непонятно.
П.С. представляю как ее качать будет, на завышеной подвеске и на стоковых дисках.
Camry 3.5

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #18 : 20 Декабря 2011, 18:41:42 »
Для езды по хорошим дорогам поднимать действительно не нужно. С просьбой увеличить клиренс обрашаются единицы и аргументом для этого бывает либо усадка пружин от старости ,либо проблемный заезд во двор,гараж ,дачу. Либо эксплуатация не по назначению , охота-рыбалка. Свои машины (легковые) я все поднимал , пока не купил крузер.

Оффлайн Murzik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #19 : 20 Декабря 2011, 21:51:06 »
Поделюсь своим опытом. Брат поставил проставки назад 3 см и  почти  через год, я сзади поменял всю ходовую.

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #20 : 20 Декабря 2011, 22:08:26 »
Поделюсь своим опытом. Брат поставил проставки назад 3 см и  почти  через год, я сзади поменял всю ходовую.

Позволю себе предположить, что этому способствовало...
Из теории ходовиков и собственного "скромного" опыта салейлент-блоки, стойки, амортизаторы затягиваются нужным усилием в рабочем диапазоне хода подвески. Вами же, скорее всего, были просто демонтированы стойки, установлены проставочки с последующей установкой стоек...
А так как сервис Toyota голосит замену сайлентов вместе с рычагами, то Вы меняли абсолютно всю ходовку...
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #21 : 20 Декабря 2011, 22:13:21 »
А вообще, почитав все рац. предложения в теме, увидел только решиния, как "проще" поднять клиренс. Никто не "копал" глубже - как правильно сделать, да бы сделанное работало...

П.С. Как вариант - пневмоподвеска! :P
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн VikPrado >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #22 : 21 Декабря 2011, 10:12:48 »
пневма хорошая весчь, жаль не для наших роад ту хелл. быстро умирает, дорого лечиться :(
Кто не торопится, тот успеет везде.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #23 : 21 Декабря 2011, 11:04:44 »
Пневма умирает не чаще чем обычные пружины лопаются . Статистика СТО.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #24 : 21 Декабря 2011, 11:06:11 »
Поделюсь своим опытом. Брат поставил проставки назад 3 см и  почти  через год, я сзади поменял всю ходовую.
Я регулярно ремонтирую подвеску на автомобилях где клиренс-стандарт.

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #25 : 21 Декабря 2011, 13:00:56 »
пневма хорошая весчь, жаль не для наших роад ту хелл. быстро умирает, дорого лечиться :(

Если речь идет GL-klasse и подобных, то там да, там больше датчиков, чем самой механики... Вот и результат...

А "обычная пневма" - это подушка(пневмобаллон, пневморессора, кому как яснее) на стойке или отдельно, подушка и амортизатор, пара кранов уровня пола(на одну ось), несколько электропневмоклапанов управления, рессивер и компрессор. Ну и соединительная фурнитура естественно...

Ломается не чаще стоковой ходовки... ;)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе