Автор Тема: Увеличение клиренса на 40-ке  (Прочитано 16928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VikPrado >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #15 : 29 Ноября 2011, 11:46:42 »
не так уж она и высоко задрана... а пытаться сделать из Камри спорт-кар вообще бред какой-то.имхо
Кто не торопится, тот успеет везде.

Оффлайн the regent >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #16 : 20 Декабря 2011, 12:48:20 »
Зачем его увеличивать? Камри итак высоко задрана, многие занижают спортивными пружинами.

Сороковые камри имеют разный дорожный проссвет. Те что продаются в Украине "официально" клиринс действительно высокий. Вроде 16 см. (вроде повыше чем у СРВ). Те же, что именуются "неофициальные арабки" имеют очень скромный клиринс - 13 см. Вот и почуствуйте разницу.

Оффлайн MAXIMUS777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #17 : 20 Декабря 2011, 18:05:53 »
у меня американка, так ниже чем у еврорейки, и всёравно 18-е диски ставишь занижать ее надо, куда вам завышать камри вобще непонятно.
П.С. представляю как ее качать будет, на завышеной подвеске и на стоковых дисках.
Camry 3.5

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #18 : 20 Декабря 2011, 18:41:42 »
Для езды по хорошим дорогам поднимать действительно не нужно. С просьбой увеличить клиренс обрашаются единицы и аргументом для этого бывает либо усадка пружин от старости ,либо проблемный заезд во двор,гараж ,дачу. Либо эксплуатация не по назначению , охота-рыбалка. Свои машины (легковые) я все поднимал , пока не купил крузер.

Оффлайн Murzik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #19 : 20 Декабря 2011, 21:51:06 »
Поделюсь своим опытом. Брат поставил проставки назад 3 см и  почти  через год, я сзади поменял всю ходовую.

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #20 : 20 Декабря 2011, 22:08:26 »
Поделюсь своим опытом. Брат поставил проставки назад 3 см и  почти  через год, я сзади поменял всю ходовую.

Позволю себе предположить, что этому способствовало...
Из теории ходовиков и собственного "скромного" опыта салейлент-блоки, стойки, амортизаторы затягиваются нужным усилием в рабочем диапазоне хода подвески. Вами же, скорее всего, были просто демонтированы стойки, установлены проставочки с последующей установкой стоек...
А так как сервис Toyota голосит замену сайлентов вместе с рычагами, то Вы меняли абсолютно всю ходовку...
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #21 : 20 Декабря 2011, 22:13:21 »
А вообще, почитав все рац. предложения в теме, увидел только решиния, как "проще" поднять клиренс. Никто не "копал" глубже - как правильно сделать, да бы сделанное работало...

П.С. Как вариант - пневмоподвеска! :P
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн VikPrado >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #22 : 21 Декабря 2011, 10:12:48 »
пневма хорошая весчь, жаль не для наших роад ту хелл. быстро умирает, дорого лечиться :(
Кто не торопится, тот успеет везде.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #23 : 21 Декабря 2011, 11:04:44 »
Пневма умирает не чаще чем обычные пружины лопаются . Статистика СТО.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #24 : 21 Декабря 2011, 11:06:11 »
Поделюсь своим опытом. Брат поставил проставки назад 3 см и  почти  через год, я сзади поменял всю ходовую.
Я регулярно ремонтирую подвеску на автомобилях где клиренс-стандарт.

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Увеличение клиренса на 40-ке
« Ответ #25 : 21 Декабря 2011, 13:00:56 »
пневма хорошая весчь, жаль не для наших роад ту хелл. быстро умирает, дорого лечиться :(

Если речь идет GL-klasse и подобных, то там да, там больше датчиков, чем самой механики... Вот и результат...

А "обычная пневма" - это подушка(пневмобаллон, пневморессора, кому как яснее) на стойке или отдельно, подушка и амортизатор, пара кранов уровня пола(на одну ось), несколько электропневмоклапанов управления, рессивер и компрессор. Ну и соединительная фурнитура естественно...

Ломается не чаще стоковой ходовки... ;)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе