Поймите колодки которые как вы говорите нужно греть не обязательно будут керамика. И что значит - керамика?
Спросите например у своего дилера который вам продал PowerStop....
Там никто толком ничего не объяснит. Название керамика - а что это?
Так вот нормальная керамическая колодка не может стоить меньше 100-120 евро. Из-за использования керамических материалов вместо металлической стружки. Которая в свое время была применена вместо асбеста.
Что дает керамика в колодке:
- теплоотвод (медленней перегревается)
- повышается сцепление с диском что приводит к повышению качества торможения и коэффициента трения.
Это 2 основные вещи которые делает керамическая колодка.
Но при этом есть у не один недостаток она очень агрессивна к диску.
Колодка даже на гладком диске покажет - эффект, но более заметно это будет с перфорированным диском.
Сейчас появилась альтернатива колодкам с керамикой - это кевларовые и карбоновые добавки в колодки. Да они стоят дороже, они менее агрессивны к диску. И тормозят намного эффективнее "керамики". Но тут тоже есть свои недостатки при очень агрессивном использовании они изнашиваются за 20 тыс. Но тем кому нужна безопасность на такие мелочи не обращает внимания.
А "греть" колодки нужно только те, которые этого требуют. Это специальные, которые используются на гоночных автомобилях и исключительно на трэках. На гражданские машины такие колодки делают редко. Хотя они есть у нас в продаже. В таких случая когда это нужно делать, на коробке написано.
Эту информацию можно прочитать на сайте ebcbrakes.kiev.ua в описании про колодки.