кстати, сейчас стала такая проблема. После последней регулировки дроссельной или КХХ прогревочные стали 1600 об\мин. При чем ситуация: приехал прогретый аж никуда, остановился, вышел в магазин, через 5 минут завелся, опять какой то время 1600 об\мин, потом в пути долго 1200 держит когда на нейтралку скидываешь, потом опять до 800 опускаются. Думаю отсюда и расход такой. На холостом жрет сильно при таких оборотах.
При разгоне машина не давится, как в соседней теме 120-я королла. Тут все прекрасно. Валит аж резина дымит)
Т.е. л-зонд отпадает? (Скорее всего)
У нас есть хорошее СТО где делают очень хорошую диагностику компьютерную.
Зимой помогло решить проблему с термостатом, хотя другие мастера утверждали что он рабочий.
Наверное поеду буду тестить после 9-го. Цена вопроса: 210 грн. и 4 ч. работы. Выдается распечатка и план ремонта, если таковой нужен.
Другого выхода не вижу.