Автор Тема: Долив Антифриза розового Super Long Life Premix TOYOTA Есть ли замена?  (Прочитано 9351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Всем привет. Столкнулся с необходимостью долива антифриза, у меня он на коровке розовый. Нашел вот такой в интернете - Антифриз розовый Super Long Life Premix 1л TOYOTA 0888980150.

Внимание вопрос: могу ли я заменить этот оригинал 0888980150 например на вот этот

Антифриз G13 сиреневый концентрат -80°C 1.5л HEPU P999-13

или на вот этот Hepu P999 G12 Plus Plus -80С Антифриз концентрат лиловый P999-G12SUPERPLUS?

Может у кого есть опыт смешивания - поделитесь.

Всем спасибо за ответы.

Оффлайн zip >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Киевский
Доливать надо тем что есть в системе. Читал на одном из форумов что при смешивании даже с тойотовским красным (red) были проблемы с охлаждением. Приходилось полностью промывать систему. У официалов есть с бочки. С бочки он дешевле чем 1л 0888980150. Да к тому же 0888980150 стоит порядка 250 грн. Не такие большие деньги.

Оффлайн Dimas82 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Все это мифы доливал в оригинал хепу норм

Оффлайн baskos >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Регион: Тернопольский
Доливать надо тем что есть в системе...
+1
По кольору схожі, а по характеристиках різні, тому рекомендація:
рожевий - до рожевого
червоний - до червоного
і не змішувати
« Последнее редактирование: 21 Июля 2017, 00:02:27 от baskos »
Всі граматичні помилки є стилістичними особливостями автора  :)

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Все это мифы доливал в оригинал хепу норм

Доливал в оригинал какого цвета? Хепу какую G12,G12+,G12++ or G13?

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
G-12 Febi розовый доливал в систему с родным розовым SLLC, который тоже G-12 на основе этиленгликоля. Короче, можно добивать того же типа антифриз. Розовый в розовый, красный в красный. Их специально делают разных цветов.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Люди, на чём вы пытаетесь экономить? Я в шоке, на таких машинах ездить и зажимать 9-10-11$ (это же меньше 300 грн.) за литр правильного Toyota SLLC! :beat: Стыдоба...
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Люди, на чём вы пытаетесь экономить? Я в шоке, на таких машинах ездить и зажимать 9-10-11$ (это же меньше 300 грн.) за литр правильного Toyota SLLC! :beat: Стыдоба...
+1.

Оффлайн Dimas82 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Доливал в оригинал какого цвета? Хепу какую G12,G12+,G12++ or G13?
Брал по цвету одинаковую

Оффлайн Dimas82 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Люди, на чём вы пытаетесь экономить? Я в шоке, на таких машинах ездить и зажимать 9-10-11$ (это же меньше 300 грн.) за литр правильного Toyota SLLC! :beat: Стыдоба...

Иногда бывает так что этого правильного тойота нет в тех местах где знаешь и тогда ради 300 грн можно полдня убить чтоб найти

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Люди, на чём вы пытаетесь экономить? Я в шоке, на таких машинах ездить и зажимать 9-10-11$ (это же меньше 300 грн.) за литр правильного Toyota SLLC! :beat: Стыдоба...

Бесценный опыт+полезная информация для других соклубников+если у меня есть Hepu G12+, почему бы и нет.

Точно правильный, надо только Тойота, разве заменители не приветствуются если они уже есть?
« Последнее редактирование: 21 Июля 2017, 17:06:34 от AvensiV »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Со знанием говорю, что он есть у всех поставщиков и во всех магазинах. Если вам говорят, что нет, то им просто лень за ним сходить/съездить/добавить в доставку курьером.
Если есть другой, то сливаем Toyota LLC/SLLC, полоскаем дистилятом и заливаем то, что хотим. Это правильно.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Со знанием говорю, что он есть у всех поставщиков и во всех магазинах. Если вам говорят, что нет, то им просто лень за ним сходить/съездить/добавить в доставку курьером.
Если есть другой, то сливаем Toyota LLC/SLLC, полоскаем дистилятом и заливаем то, что хотим. Это правильно.
Помню ты предлагал когда-то sllc. Какая сейчас цена? Осенью буду полную замену делать.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Всем привет. Столкнулся с необходимостью долива антифриза, у меня он на коровке розовый. Нашел вот такой в интернете - Антифриз розовый Super Long Life Premix 1л TOYOTA 0888980150.

Внимание вопрос: могу ли я заменить этот оригинал 0888980150 например на вот этот

Антифриз G13 сиреневый концентрат -80°C 1.5л HEPU P999-13

или на вот этот Hepu P999 G12 Plus Plus -80С Антифриз концентрат лиловый P999-G12SUPERPLUS?

Может у кого есть опыт смешивания - поделитесь.

Всем спасибо за ответы.

Цитата: Гоголь;2488
Начиная с рестайлинговой Corolla E120, т. е. примерно с 2004 ... 2005 года, во все автомобили Toyota заливают Super Long Life Cooliant (SLLC) с интервалом замены 160 тыс .км., который пришел на замену более старому антифризу Long Life Cooliant (LCC) с интервалом замены 40 тыс. км. Антифризы несовместимы, но ввиду очень разной стоимости некий неблагополучный дилер и прочий сервисмен, того же толка, всенепременно мечтает залить в систему обычного. И несовместимы они в первую очередь потому, что после доливки LLC, интервал замены станет 40 тыс. км.
Почему это происходит. Дело в том, что антифриз SLLC является достаточно редким антифризом (разработки ExxonMobil) на рынке, в котором не присутствуют бораты и его стойкость к окислительным процессам очень высока.
В разбавленном виде готовый к применению антифриз SLLC розового цвета. Простой LLC - красного.
Существуют концентраты и того и другого. О чем написано на банке или Concentrate, или Premixed 50/50.
Концентрат разбавляется в пропорции 1 к 2, или 2 к 3 для арктических районов, таблицу в интернете нагуглите.
Что касается меня, то я предпочитаю приобретать готовый SLLC потому ввиду того, что для него важно доливать не просто дистиллированную воду, а воду деионизированную (из за концентрации в ней свободных ионов на порядок меньше, чем в дистилляте, собенности получения той и другой промышленными способами тоже можно нагуглить ), а тут на рынке совершенная неразбериха и вольности перевода. Если бы дошло дело до концентрата, я бы брал Ravenol, в икзисте ее номер есть.
И еще одна особенность: если по каким то причинам пришлось менять значительное кол - во антифриза SLLC, залитый с завода,, на такой же (т. е. завоздушить систему), то ходить 160 тыс. км до следующей замены машина уже не будет.
Только 80 тыс. Будьте внимательны, не позволяйте дилерам доливать, что попало. И при передаче машины на ТО, обращайте внимание дилера и собственное на уровень антифриза. А то они любители продавать "воздух" ставя Вас перед фактом задним числом. Доливка в стоимость ТО не входит, и оплачивается отдельно.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Все это мифы доливал в оригинал хепу норм
Доказательства?