Если не умерить аппетит движка к маслу, то масложор в конечном счете может негативно отразиться на лямбде, на катализаторе. Их новые покупать влетит в копеечку, а просто вырезать кат - может начать валить дым из выхлопной. Что не очень эстетично, и не поможет ликвидно продать машину в дальнейшем.
Если нагара в камере сгорания много, и он вдруг начнет отпадать пластами - это может привести к дополнительным негативным эффектам, которые потребуют физического вмешательства в двигатель.
В общем, как и во всех сферах жизни - до крайностей лучше не доводить.
Насчет замены масла - бытует мнение, что городские условия эксплуатации равны тяжелым, в которых масло меняется не через 10-15 тысяч, а через 5тыс. Я бы так и поступал. Тем более, что объем картера маленький, и на отметке минимума щупа объем масла менее 2,5 литров. Можно подобрать масло подешевле оригинала - его и не так накладно доливать будет, и двиг чаще будет на свежем масле примерно при таком же бюджете на это дело. Думаю, что если вы регулярно смотрите на щуп, то видите, что после 8-10 тыс. масло откровенно темное?
P.S. Тойотовское масло хвалят наперебой только в вязкости 0W30, во всех остальных ипостасях - оно не самое выдающееся для своей цены, особенно 5W30. Я не самый авторитетный эксперт в автомаслах - просто делюсь своими наблюдениями.