Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 31876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gek >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
Проблема с АКПП
« : 17 Января 2011, 20:37:17 »
Народ кто знает подскажите на втором равлике одинаковые или разные Кпп на дизеле 2.0 и бензине 2.0
и ещё может у кого есть мануал по второму равлику, весь интернет перерыл по первому есть по третьему есть а второго увы.
И последний вопрос на всех Равах второго поколения в коробке вязкомуфта стоит?

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Проблема с АКПП
« Ответ #1 : 28 Мая 2011, 23:44:19 »
Вобщем проблема следующая, "накрылась" коробка.
Куплю, или возьму в арунду на пару часов ECU на РАВ4-2
Из вариантов, если вдруг у кого-то есть ECU на РАВ4-2 (2001-2006 года) восстановленный или просто рабочий, или просто есть - нужно поставить на мою машинку, и посмотреть на поведение самой коробки. Либо она либо комп...
Очень не хочется разбирать коробку.
кто может - помогите...
в крайнем случае, если есть добрая душа - можно подъехать, перекинуть ECU - дел на 10 минут.
и попробовать. страшного в этом ничего нет.

Если вдруг кто-то знает у кого есть, отпишитесь, если не трудно...
P.S. Вклучаем драйв - машина стоит на месте,  происходит слабый толчёк(это по идее нормально).
жмём педальку, 2000 оборотов - начинает ехать. иногда потряхивает.
происходит такое не всегда, примерно раз из 5 - более менее нормально.
если нажать на педаль посильнее - набирает обороты, машина очень вяло ускоряется. потом с ударом переключается, набирает скорость, потом с ударом опять вниз...
вобщем чудеса...
Или если есть кто из грамотных и НЕ разводящих ремонтников, которые не будут рассказывать- меняй коробку...
подскажите таких...
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Вобщем проблема следующая, "накрылась" коробка.
Куплю, или возьму в арунду на пару часов ECU на РАВ4-2
Из вариантов, если вдруг у кого-то есть ECU на РАВ4-2 (2001-2006 года) восстановленный или просто рабочий, или просто есть - нужно поставить на мою машинку, и посмотреть на поведение самой коробки. Либо она либо комп...
Очень не хочется разбирать коробку.
кто может - помогите...
в крайнем случае, если есть добрая душа - можно подъехать, перекинуть ECU - дел на 10 минут.
и попробовать. страшного в этом ничего нет.

Если вдруг кто-то знает у кого есть, отпишитесь, если не трудно...
P.S. Вклучаем драйв - машина стоит на месте,  происходит слабый толчёк(это по идее нормально).
жмём педальку, 2000 оборотов - начинает ехать. иногда потряхивает.
происходит такое не всегда, примерно раз из 5 - более менее нормально.
если нажать на педаль посильнее - набирает обороты, машина очень вяло ускоряется. потом с ударом переключается, набирает скорость, потом с ударом опять вниз...
вобщем чудеса...
Или если есть кто из грамотных и НЕ разводящих ремонтников, которые не будут рассказывать- меняй коробку...
подскажите таких...
А с маслом все ок? Очень похоже на проблемы с уровнем масла.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
нет это по всем симптомам проблема ECU. по всем.
масло я первым делом проверил...
но это не оно...
вобщем нужен донор.
а проблема кстати - распространённая.
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
нет это по всем симптомам проблема ECU. по всем.
масло я первым делом проверил...
но это не оно...
вобщем нужен донор.
а проблема кстати - распространённая.
Могу посоветовать телефон хорошего мастера автоматов. Он учился и работал в Италии. Он никогда не говорит, что надо менять коробку. Таких мертвецов поднимал...
Если надо -пиши.
В случае, если проблема известная, поищи  тут http://www.4rav.ru/
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
спасибо там я Уже искал, и отписывался. ТУТ
но пока никто не откликнулся...
Кстати, если кто вдруг знает у кого из нежадных людей есть ДИЛЛЕРСКИЙ тойотовский сканер - нужно сделать "ресет мемори"
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 21:51:30 от Allex... »
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Однозначно АКПП в ремонт, как минимум замена фрикционов и планетарного редуктора, плюс обязательная перепрошивка мозгов.
 Всё это станет примерно 1500 у.е.
Делал себе коробку на Рав 4 пару лет назад, откатал после ремонта 100 000 км.
В Рав 4 2001-2003 года были проблемы с мозгами, заводской дефект их изначально надо было перепрошивать.
Кроме всего планетарный редуктор ходит не более 150 000 км., потом могут быть проблемы, видно это при вскрытии АКПП.
Брать б\у АКПП нет смысла, можно купить кота в мешке.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
1. не однозначно.в ремонт.
2. коробки ходят по 300К
3. проблема в мозгах причём не в коробке которые.
4. Масло всегда было чистое.
5. мозги НЕ перешиваются.
6. мозги только МЕНЯЛИСЬ.
 %)
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Так, для справочки скажу, есть одна машинка знакомая... Там стоит АКПП A131L(ну и что, что безмозговая гидромеханика!). Машинка "99года. Приблизительный пробег 450 тыщ.км., но мне кажется, там чуть больше уже. И она еще будет ездить и ездить....
Если большое время включения передачи, значит поступает маленькое давление АТФ в буст фрикционного пакета(тов).
Для начала нужно определить вид неисправности - электрическая или это механическая часть!
Тут можно много расписывать и все равно, все не расскажу....
Allex... позвони мне(тел. в профиле).  Постараюсь помочь найти неисправность...
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Однозначно АКПП в ремонт, как минимум замена фрикционов и планетарного редуктора, плюс обязательная перепрошивка мозгов.
 Всё это станет примерно 1500 у.е.
Делал себе коробку на Рав 4 пару лет назад, откатал после ремонта 100 000 км.
В Рав 4 2001-2003 года были проблемы с мозгами, заводской дефект их изначально надо было перепрошивать.
Кроме всего планетарный редуктор ходит не более 150 000 км., потом могут быть проблемы, видно это при вскрытии АКПП.
Брать б\у АКПП нет смысла, можно купить кота в мешке.


За такие деньги можно купить АКПП. Меняя пакеты фрикционов и планетарные ряды, необходимо менять все подшипники, все шайбы, все резинки и уплотнения... Проще говоря, остается корпус АКПП, гидротрансформатор, гидроблок и главная пара, все остальное на замену!!!
А что б не получился кот в мешке, нужно покупать агрегат в проверенном месте, с гарантией и их же заменой/установкой.
Тогда люди уже никуда не денуться, в случае, если в мешке таки кот...))))

П.С. А зачем ЭБУ перепрошивать? А алгоритм работы АКПП вносятся какие то изменения? Ремонт же вроде ток делали....Разводняком попахивает...
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский

За такие деньги можно купить АКПП. Меняя пакеты фрикционов и планетарные ряды, необходимо менять все подшипники, все шайбы, все резинки и уплотнения... Проще говоря, остается корпус АКПП, гидротрансформатор, гидроблок и главная пара, все остальное на замену!!!
А что б не получился кот в мешке, нужно покупать агрегат в проверенном месте, с гарантией и их же заменой/установкой.
Тогда люди уже никуда не денуться, в случае, если в мешке таки кот...))))

П.С. А зачем ЭБУ перепрошивать? А алгоритм работы АКПП вносятся какие то изменения? Ремонт же вроде ток делали....Разводняком попахивает...


За такие деньги можно купить АКПП с неизвестным пробегом, убитым планетарным редуктором с неизвестно в каком состоянии будут фрикционы, гарантию на Б/У коробку никто не даст, только на проверку, а что с ней станет через 10 000 км. никто не скажет.
 Мозги надо перепрошивать, так как изначально на машинах 2001-2003 годов была глюканутая прошивка и из-за неё начинались проблемы с 3-ей передачей, после чего АКПП уходила в аварийный режим.
Позже проблемы в мозгах исправили, но в АКПП РАВ 4 и в Лексус RX 300 осталась серьёзная проблема с планетарным редуктором, он имеет очень хлипкую конструкцию.
Я сам лично держал редуктор в руках и видел все его заводские недоработки.
Себе в АКПП поставил редуктор от Камри, стоил он 560 у.е., но его конструкция намного надёжней по сравнению с родным редуктором АКПП РАВ 4.
 Все эти замены коробки на б\у ничего хорошего не дают, так как проблема с планетарным редуктором присутствует на всех АКПП после пробега 150 000 км.
Читаем интернет, там всё есть.

вот этот планетарный редуктор:

из-за очень тонких осей шестерёнок, они разбиваю посадочное место, появляются люфт и в конечном итоге редуктор рассыпается, разнося при этом всю АКПП.
У Камри редуктор уже с 4 шестерёнками и более серьёзные оси.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 16:14:30 от Danger »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Мозги надо перепрошивать, так как изначально на машинах 2001-2003 годов была глюканутая прошивка и из-за неё начинались проблемы с 3-ей передачей, после чего АКПП уходила в аварийный режим.
это НЕ так.
проблема не в прошивке. проблема в самом компе.
решение простое - ремонт+сброс параметров на заводские. ВСЁ.
про всё остальное - это ещё не вопрос.

блин - дайте лучше рабочий ЭБУ... надо кое-что посмотреть...
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Мозги надо перепрошивать, так как изначально на машинах 2001-2003 годов была глюканутая прошивка и из-за неё начинались проблемы с 3-ей передачей, после чего АКПП уходила в аварийный режим.
это НЕ так.
проблема не в прошивке. проблема в самом компе.
решение простое - ремонт+сброс параметров на заводские. ВСЁ.
про всё остальное - это ещё не вопрос.

блин - дайте лучше рабочий ЭБУ... надо кое-что посмотреть...

 Изначально проблема не в компе, а в жгуте проводов, который идёт к компу, а вот уже потом, если сразу не устранить проблему, начинаются проблемы с блоком управления.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
За такие деньги можно купить АКПП с неизвестным пробегом, убитым планетарным редуктором с неизвестно в каком состоянии будут фрикционы, гарантию на Б/У коробку никто не даст, только на проверку, а что с ней станет через 10 000 км. никто не скажет.
 Мозги надо перепрошивать, так как изначально на машинах 2001-2003 годов была глюканутая прошивка и из-за неё начинались проблемы с 3-ей передачей, после чего АКПП уходила в аварийный режим.
Позже проблемы в мозгах исправили, но в АКПП РАВ 4 и в Лексус RX 300 осталась серьёзная проблема с планетарным редуктором, он имеет очень хлипкую конструкцию.
Я сам лично держал редуктор в руках и видел все его заводские недоработки.
Себе в АКПП поставил редуктор от Камри, стоил он 560 у.е., но его конструкция намного надёжней по сравнению с родным редуктором АКПП РАВ 4.
 Все эти замены коробки на б\у ничего хорошего не дают, так как проблема с планетарным редуктором присутствует на всех АКПП после пробега 150 000 км.
Читаем интернет, там всё есть.

вот этот планетарный редуктор:

из-за очень тонких осей шестерёнок, они разбиваю посадочное место, появляются люфт и в конечном итоге редуктор рассыпается, разнося при этом всю АКПП.
У Камри редуктор уже с 4 шестерёнками и более серьёзные оси.

Danger! Эти шестеренки сателлитами называются... Если уж читаешь Интернет... :D
Ремонт АКПП - это канеша лучшее решение, но очень дорогое! Поэтому, тут каждый сам за себя принимает решение... ;)


Allex! Че Ты прицепился к тому калькулятору(ЭБУ)? Сделай нормальную диагностику с родным ЭБУ... Потом уже насилуй либо коробку, либо мозги...





Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн PlayBoy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Проблема с АКПП
« Ответ #14 : 01 Мая 2012, 01:03:45 »
Народ, спасайте!!! :o
У меня проблема... :(
Кароч как-то раз я ехал с днюхи, естественно уже поддатый нормальок, точнее даже не ехал, а летел... Ограничитель на авто на 190, а я - придурок положил стрелку на 220 спускаясь с горки:beat:
После этого заехал на диагностику и мне сказали, что в коробке передач запеклось масло и менять его сейчас не стоит, поскольку может полететь сама коробка...!!! :bomb:
Может кто-то уже с таким сталкивался? :pardon:
Буду благодарен за совет!