За такие деньги можно купить АКПП. Меняя пакеты фрикционов и планетарные ряды, необходимо менять все подшипники, все шайбы, все резинки и уплотнения... Проще говоря, остается корпус АКПП, гидротрансформатор, гидроблок и главная пара, все остальное на замену!!!
А что б не получился кот в мешке, нужно покупать агрегат в проверенном месте, с гарантией и их же заменой/установкой.
Тогда люди уже никуда не денуться, в случае, если в мешке таки кот...))))
П.С. А зачем ЭБУ перепрошивать? А алгоритм работы АКПП вносятся какие то изменения? Ремонт же вроде ток делали....Разводняком попахивает...
За такие деньги можно купить АКПП с неизвестным пробегом, убитым планетарным редуктором с неизвестно в каком состоянии будут фрикционы, гарантию на Б/У коробку никто не даст, только на проверку, а что с ней станет через 10 000 км. никто не скажет.
Мозги надо перепрошивать, так как изначально на машинах 2001-2003 годов была глюканутая прошивка и из-за неё начинались проблемы с 3-ей передачей, после чего АКПП уходила в аварийный режим.
Позже проблемы в мозгах исправили, но в АКПП РАВ 4 и в Лексус RX 300 осталась серьёзная проблема с планетарным редуктором, он имеет очень хлипкую конструкцию.
Я сам лично держал редуктор в руках и видел все его заводские недоработки.
Себе в АКПП поставил редуктор от Камри, стоил он 560 у.е., но его конструкция намного надёжней по сравнению с родным редуктором АКПП РАВ 4.
Все эти замены коробки на б\у ничего хорошего не дают, так как проблема с планетарным редуктором присутствует на всех АКПП после пробега 150 000 км.
Читаем интернет, там всё есть.
вот этот планетарный редуктор:
из-за очень тонких осей шестерёнок, они разбиваю посадочное место, появляются люфт и в конечном итоге редуктор рассыпается, разнося при этом всю АКПП.
У Камри редуктор уже с 4 шестерёнками и более серьёзные оси.