Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 32004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gek >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
Проблема с АКПП
« : 17 Января 2011, 20:37:17 »
Народ кто знает подскажите на втором равлике одинаковые или разные Кпп на дизеле 2.0 и бензине 2.0
и ещё может у кого есть мануал по второму равлику, весь интернет перерыл по первому есть по третьему есть а второго увы.
И последний вопрос на всех Равах второго поколения в коробке вязкомуфта стоит?

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Проблема с АКПП
« Ответ #1 : 28 Мая 2011, 23:44:19 »
Вобщем проблема следующая, "накрылась" коробка.
Куплю, или возьму в арунду на пару часов ECU на РАВ4-2
Из вариантов, если вдруг у кого-то есть ECU на РАВ4-2 (2001-2006 года) восстановленный или просто рабочий, или просто есть - нужно поставить на мою машинку, и посмотреть на поведение самой коробки. Либо она либо комп...
Очень не хочется разбирать коробку.
кто может - помогите...
в крайнем случае, если есть добрая душа - можно подъехать, перекинуть ECU - дел на 10 минут.
и попробовать. страшного в этом ничего нет.

Если вдруг кто-то знает у кого есть, отпишитесь, если не трудно...
P.S. Вклучаем драйв - машина стоит на месте,  происходит слабый толчёк(это по идее нормально).
жмём педальку, 2000 оборотов - начинает ехать. иногда потряхивает.
происходит такое не всегда, примерно раз из 5 - более менее нормально.
если нажать на педаль посильнее - набирает обороты, машина очень вяло ускоряется. потом с ударом переключается, набирает скорость, потом с ударом опять вниз...
вобщем чудеса...
Или если есть кто из грамотных и НЕ разводящих ремонтников, которые не будут рассказывать- меняй коробку...
подскажите таких...
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Вобщем проблема следующая, "накрылась" коробка.
Куплю, или возьму в арунду на пару часов ECU на РАВ4-2
Из вариантов, если вдруг у кого-то есть ECU на РАВ4-2 (2001-2006 года) восстановленный или просто рабочий, или просто есть - нужно поставить на мою машинку, и посмотреть на поведение самой коробки. Либо она либо комп...
Очень не хочется разбирать коробку.
кто может - помогите...
в крайнем случае, если есть добрая душа - можно подъехать, перекинуть ECU - дел на 10 минут.
и попробовать. страшного в этом ничего нет.

Если вдруг кто-то знает у кого есть, отпишитесь, если не трудно...
P.S. Вклучаем драйв - машина стоит на месте,  происходит слабый толчёк(это по идее нормально).
жмём педальку, 2000 оборотов - начинает ехать. иногда потряхивает.
происходит такое не всегда, примерно раз из 5 - более менее нормально.
если нажать на педаль посильнее - набирает обороты, машина очень вяло ускоряется. потом с ударом переключается, набирает скорость, потом с ударом опять вниз...
вобщем чудеса...
Или если есть кто из грамотных и НЕ разводящих ремонтников, которые не будут рассказывать- меняй коробку...
подскажите таких...
А с маслом все ок? Очень похоже на проблемы с уровнем масла.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
нет это по всем симптомам проблема ECU. по всем.
масло я первым делом проверил...
но это не оно...
вобщем нужен донор.
а проблема кстати - распространённая.
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
нет это по всем симптомам проблема ECU. по всем.
масло я первым делом проверил...
но это не оно...
вобщем нужен донор.
а проблема кстати - распространённая.
Могу посоветовать телефон хорошего мастера автоматов. Он учился и работал в Италии. Он никогда не говорит, что надо менять коробку. Таких мертвецов поднимал...
Если надо -пиши.
В случае, если проблема известная, поищи  тут http://www.4rav.ru/
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
спасибо там я Уже искал, и отписывался. ТУТ
но пока никто не откликнулся...
Кстати, если кто вдруг знает у кого из нежадных людей есть ДИЛЛЕРСКИЙ тойотовский сканер - нужно сделать "ресет мемори"
« Последнее редактирование: 29 Мая 2011, 21:51:30 от Allex... »
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Однозначно АКПП в ремонт, как минимум замена фрикционов и планетарного редуктора, плюс обязательная перепрошивка мозгов.
 Всё это станет примерно 1500 у.е.
Делал себе коробку на Рав 4 пару лет назад, откатал после ремонта 100 000 км.
В Рав 4 2001-2003 года были проблемы с мозгами, заводской дефект их изначально надо было перепрошивать.
Кроме всего планетарный редуктор ходит не более 150 000 км., потом могут быть проблемы, видно это при вскрытии АКПП.
Брать б\у АКПП нет смысла, можно купить кота в мешке.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
1. не однозначно.в ремонт.
2. коробки ходят по 300К
3. проблема в мозгах причём не в коробке которые.
4. Масло всегда было чистое.
5. мозги НЕ перешиваются.
6. мозги только МЕНЯЛИСЬ.
 %)
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Так, для справочки скажу, есть одна машинка знакомая... Там стоит АКПП A131L(ну и что, что безмозговая гидромеханика!). Машинка "99года. Приблизительный пробег 450 тыщ.км., но мне кажется, там чуть больше уже. И она еще будет ездить и ездить....
Если большое время включения передачи, значит поступает маленькое давление АТФ в буст фрикционного пакета(тов).
Для начала нужно определить вид неисправности - электрическая или это механическая часть!
Тут можно много расписывать и все равно, все не расскажу....
Allex... позвони мне(тел. в профиле).  Постараюсь помочь найти неисправность...
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Однозначно АКПП в ремонт, как минимум замена фрикционов и планетарного редуктора, плюс обязательная перепрошивка мозгов.
 Всё это станет примерно 1500 у.е.
Делал себе коробку на Рав 4 пару лет назад, откатал после ремонта 100 000 км.
В Рав 4 2001-2003 года были проблемы с мозгами, заводской дефект их изначально надо было перепрошивать.
Кроме всего планетарный редуктор ходит не более 150 000 км., потом могут быть проблемы, видно это при вскрытии АКПП.
Брать б\у АКПП нет смысла, можно купить кота в мешке.


За такие деньги можно купить АКПП. Меняя пакеты фрикционов и планетарные ряды, необходимо менять все подшипники, все шайбы, все резинки и уплотнения... Проще говоря, остается корпус АКПП, гидротрансформатор, гидроблок и главная пара, все остальное на замену!!!
А что б не получился кот в мешке, нужно покупать агрегат в проверенном месте, с гарантией и их же заменой/установкой.
Тогда люди уже никуда не денуться, в случае, если в мешке таки кот...))))

П.С. А зачем ЭБУ перепрошивать? А алгоритм работы АКПП вносятся какие то изменения? Ремонт же вроде ток делали....Разводняком попахивает...
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский

За такие деньги можно купить АКПП. Меняя пакеты фрикционов и планетарные ряды, необходимо менять все подшипники, все шайбы, все резинки и уплотнения... Проще говоря, остается корпус АКПП, гидротрансформатор, гидроблок и главная пара, все остальное на замену!!!
А что б не получился кот в мешке, нужно покупать агрегат в проверенном месте, с гарантией и их же заменой/установкой.
Тогда люди уже никуда не денуться, в случае, если в мешке таки кот...))))

П.С. А зачем ЭБУ перепрошивать? А алгоритм работы АКПП вносятся какие то изменения? Ремонт же вроде ток делали....Разводняком попахивает...


За такие деньги можно купить АКПП с неизвестным пробегом, убитым планетарным редуктором с неизвестно в каком состоянии будут фрикционы, гарантию на Б/У коробку никто не даст, только на проверку, а что с ней станет через 10 000 км. никто не скажет.
 Мозги надо перепрошивать, так как изначально на машинах 2001-2003 годов была глюканутая прошивка и из-за неё начинались проблемы с 3-ей передачей, после чего АКПП уходила в аварийный режим.
Позже проблемы в мозгах исправили, но в АКПП РАВ 4 и в Лексус RX 300 осталась серьёзная проблема с планетарным редуктором, он имеет очень хлипкую конструкцию.
Я сам лично держал редуктор в руках и видел все его заводские недоработки.
Себе в АКПП поставил редуктор от Камри, стоил он 560 у.е., но его конструкция намного надёжней по сравнению с родным редуктором АКПП РАВ 4.
 Все эти замены коробки на б\у ничего хорошего не дают, так как проблема с планетарным редуктором присутствует на всех АКПП после пробега 150 000 км.
Читаем интернет, там всё есть.

вот этот планетарный редуктор:

из-за очень тонких осей шестерёнок, они разбиваю посадочное место, появляются люфт и в конечном итоге редуктор рассыпается, разнося при этом всю АКПП.
У Камри редуктор уже с 4 шестерёнками и более серьёзные оси.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 16:14:30 от Danger »
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Мозги надо перепрошивать, так как изначально на машинах 2001-2003 годов была глюканутая прошивка и из-за неё начинались проблемы с 3-ей передачей, после чего АКПП уходила в аварийный режим.
это НЕ так.
проблема не в прошивке. проблема в самом компе.
решение простое - ремонт+сброс параметров на заводские. ВСЁ.
про всё остальное - это ещё не вопрос.

блин - дайте лучше рабочий ЭБУ... надо кое-что посмотреть...
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн Danger >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1042
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Мозги надо перепрошивать, так как изначально на машинах 2001-2003 годов была глюканутая прошивка и из-за неё начинались проблемы с 3-ей передачей, после чего АКПП уходила в аварийный режим.
это НЕ так.
проблема не в прошивке. проблема в самом компе.
решение простое - ремонт+сброс параметров на заводские. ВСЁ.
про всё остальное - это ещё не вопрос.

блин - дайте лучше рабочий ЭБУ... надо кое-что посмотреть...

 Изначально проблема не в компе, а в жгуте проводов, который идёт к компу, а вот уже потом, если сразу не устранить проблему, начинаются проблемы с блоком управления.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций...

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
За такие деньги можно купить АКПП с неизвестным пробегом, убитым планетарным редуктором с неизвестно в каком состоянии будут фрикционы, гарантию на Б/У коробку никто не даст, только на проверку, а что с ней станет через 10 000 км. никто не скажет.
 Мозги надо перепрошивать, так как изначально на машинах 2001-2003 годов была глюканутая прошивка и из-за неё начинались проблемы с 3-ей передачей, после чего АКПП уходила в аварийный режим.
Позже проблемы в мозгах исправили, но в АКПП РАВ 4 и в Лексус RX 300 осталась серьёзная проблема с планетарным редуктором, он имеет очень хлипкую конструкцию.
Я сам лично держал редуктор в руках и видел все его заводские недоработки.
Себе в АКПП поставил редуктор от Камри, стоил он 560 у.е., но его конструкция намного надёжней по сравнению с родным редуктором АКПП РАВ 4.
 Все эти замены коробки на б\у ничего хорошего не дают, так как проблема с планетарным редуктором присутствует на всех АКПП после пробега 150 000 км.
Читаем интернет, там всё есть.

вот этот планетарный редуктор:

из-за очень тонких осей шестерёнок, они разбиваю посадочное место, появляются люфт и в конечном итоге редуктор рассыпается, разнося при этом всю АКПП.
У Камри редуктор уже с 4 шестерёнками и более серьёзные оси.

Danger! Эти шестеренки сателлитами называются... Если уж читаешь Интернет... :D
Ремонт АКПП - это канеша лучшее решение, но очень дорогое! Поэтому, тут каждый сам за себя принимает решение... ;)


Allex! Че Ты прицепился к тому калькулятору(ЭБУ)? Сделай нормальную диагностику с родным ЭБУ... Потом уже насилуй либо коробку, либо мозги...





Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

Оффлайн PlayBoy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Проблема с АКПП
« Ответ #14 : 01 Мая 2012, 01:03:45 »
Народ, спасайте!!! :o
У меня проблема... :(
Кароч как-то раз я ехал с днюхи, естественно уже поддатый нормальок, точнее даже не ехал, а летел... Ограничитель на авто на 190, а я - придурок положил стрелку на 220 спускаясь с горки:beat:
После этого заехал на диагностику и мне сказали, что в коробке передач запеклось масло и менять его сейчас не стоит, поскольку может полететь сама коробка...!!! :bomb:
Может кто-то уже с таким сталкивался? :pardon:
Буду благодарен за совет!

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: масло в АКПП
« Ответ #15 : 01 Мая 2012, 01:15:47 »
Какая машина?

Оффлайн PlayBoy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: масло в АКПП
« Ответ #16 : 01 Мая 2012, 01:40:45 »
Вот дырявая моя голова :beat:
Забыл самое главное сказать, да?!  :swoon:
Rav4 2007 год американец 2.4 литра

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: масло в АКПП
« Ответ #17 : 01 Мая 2012, 08:49:51 »
я ехал с днюхи, естественно уже поддатый нормальок, точнее даже не ехал, а летел... Ограничитель на авто на 190, а я - придурок положил стрелку на 220 спускаясь с горки:beat:
зачем?! :beat: :beat: :beat:

Оффлайн PlayBoy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: масло в АКПП
« Ответ #18 : 01 Мая 2012, 11:48:49 »
не заметил :beat: :beat: :beat: :beat:

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: масло в АКПП
« Ответ #19 : 01 Мая 2012, 15:29:34 »
не заметил :beat: :beat: :beat: :beat:
не заметил скорость в 220 км\ч.  :o :o :o
да у Вас месьё, стальные нервы :thumpup:

по делу - было подобное на ниссанчике старом, тоже говорили коробку под замену, а её такой нигде не найти было. в итоге масло менял 3 раза, и по сегодняшний день бегает :)
1-я замена - сняли поддон АКПП, посмотрели на столько все печально, продули фильтр, залили новое масло. сделал кружок в 100-120 км., и на 2-ю замену, потом кружок в километров 200 и замена фильтра АКПП. потом через тыс. 10-12 снова менял и теперь уже после 60 тыс. будут менять.

Оффлайн PlayBoy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: масло в АКПП
« Ответ #20 : 01 Мая 2012, 15:41:24 »
вопрос: стоит ли рисковать???!!! :beat:
Но спасибо, посмотрим что из этого получится :pardon:

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: масло в АКПП
« Ответ #21 : 01 Мая 2012, 19:45:22 »
вопрос: стоит ли рисковать???!!! :beat:
Но спасибо, посмотрим что из этого получится :pardon:
а чем ты рискуешь?!

Оффлайн PlayBoy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: масло в АКПП
« Ответ #22 : 05 Мая 2012, 14:42:15 »
Коробкой конешно=)

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: масло в АКПП
« Ответ #23 : 05 Мая 2012, 14:43:43 »
Коробкой конешно=)
которая по диагнозу и так убитая?!

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: масло в АКПП
« Ответ #24 : 05 Мая 2012, 15:20:33 »
которая по диагнозу и так убитая?!
+1 %)

Оффлайн PlayBoy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: масло в АКПП
« Ответ #25 : 08 Мая 2012, 19:22:18 »
с самой коробкой все норм!!!

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: масло в АКПП
« Ответ #26 : 08 Мая 2012, 20:53:54 »
с самой коробкой все норм!!!
я могу поискать, если найду  - дам тел. мастера. он на тойоте-лексусе сидит, специализируется на АКПП. я бы на твоём месте снимал поддон АКПП аккуратно, слив все масло в чистую тару, и заглянул снизу на коробку. там что уже спец скажет - хреново - заливаешь его обратно и на авторынок. если норм - меняй.
ЗЫ. кстати, а как давно масло меняно?!

Оффлайн PlayBoy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: масло в АКПП
« Ответ #27 : 08 Мая 2012, 23:27:44 »
ну я на ней вмотал в районе 35000 миль и еще не менял, когда брал, било около 30000...

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: масло в АКПП
« Ответ #28 : 09 Мая 2012, 07:15:33 »
ну я на ней вмотал в районе 35000 миль и еще не менял, когда брал, било около 30000...
в итоге 65 миль. полтора сервисных интервала. тогда реально могло запектись.

Оффлайн PlayBoy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: масло в АКПП
« Ответ #29 : 09 Мая 2012, 16:45:16 »
и что делать?

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: масло в АКПП
« Ответ #30 : 09 Мая 2012, 17:39:44 »
и что делать?
я бы на твоём месте снимал поддон АКПП аккуратно, слив все масло в чистую тару, и заглянул снизу на коробку. там что уже спец скажет - хреново - заливаешь его обратно и на авторынок. если норм - меняй.

Оффлайн PlayBoy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: масло в АКПП
« Ответ #31 : 09 Мая 2012, 23:48:45 »
Спасибо за совет:)

Оффлайн RAV-4 .2007 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Киевский
Проблема с АКПП
« Ответ #32 : 10 Ноября 2012, 20:12:01 »
всем добрый день,у меня RAV4-2007г 2.4 АКПП араб.Кратенько предистория.купил машину у знакомого ,обслуживалась у ОД.Проездил я недели 2 всё было супер, потом попал в сильный дождь и с этого всё началось.загорелся чек,аккп встала в аварийный режим, обороты двигателя плавали ну короче полная ЖОПА .....  поехал на диагностику показала ошибку р0705 проблема с жгутом который подходит к датчику выбора передач что находится в низу акпп возле левог колеса .снял фишку с этого датчика, из неё потекла вода. я всё продул высушил обезжирил при установке заметил что фишка не фексируется ну думаю ладно,обмазал её литолам чтоб вода не поподала.Завожу движок всё встало на свои места и работало великолепно. Месяца через 3 происходит следущее:на перекрёстке заглох ,завёлся , горит чек обороты плавают ,отехал, залез под машину с трудом дотянулся до фишки просто её прижал, снял клему с акамулятора ,одел и завёл всё заработало нормально, но 4 передачи не стало .заехал на диагностику ,ошибок нет всё в норме но 4 передачи нет .На данный момент машина стоит ,не знаю с чего начать,если у когото что-то на подобее было подскажите что делать.заранее спасибо

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: акпп нет 4 передачи
« Ответ #33 : 11 Ноября 2012, 02:00:46 »
Поехать к специалистам по АКПП - вот самое верное решение.

Скорее всего где-то рассыпался контакт или провод. Я видел как в Камри 30 такой жгут совсем сгнил и рассыпался на части. Лучше до этого не доводить и сделать толковую изоляцию от воды и грязи.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн rsavchak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Львовский
АКПП
« Ответ #34 : 04 Февраля 2013, 13:27:42 »
Всем привет!
Что может бить с коробкой: иногда есть прогазовка между 3-4, а вчера так вообще была прогазовка после чего пропала 4-я передача. Заглушил-завел и все гуд.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: АКПП
« Ответ #35 : 04 Февраля 2013, 14:35:01 »
Всем привет!
Что может бить с коробкой: иногда есть прогазовка между 3-4, а вчера так вообще была прогазовка после чего пропала 4-я передача. Заглушил-завел и все гуд.
Чем быстрее поедете к мастеру, тем меньше стоимость ремонта.
Проблема может крыться просто в мозгах - вода попала или ещё что. Но механически это может привести в тяжелым последствиям.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: АКПП
« Ответ #36 : 04 Февраля 2013, 16:28:16 »
Чем быстрее поедете к мастеру, тем меньше стоимость ремонта.
Проблема может крыться просто в мозгах - вода попала или ещё что. Но механически это может привести в тяжелым последствиям.

+1   

Это пробуксовка фрикционов... в любом случае будет серьёзная поломка, лучше не эксплуатировать больше вообще.

P/S Машину можно буксировать при заведённом двигателе на нейтрали.

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Случилась у меня беда... 16.05.2013 заменили масло в АКПП RAV4 2006 года путем ATF WS 4литра (08886-02305) +фильтр АКПП (35330-28010) оригинал, +замена сальника коленвала (90311-38089) и сальника приводного вала (90311-50044 ).
Вечером забрал автомобиль, доехал домой (15км), все вроди бы нормально. На следующий день нужно было с самого утра ездить. Завел авто, выехал с парковки задом, и поехал на работу. Проездил так я с 9 до 12 нормально (около 40-50 км с момента замены масла в АКПП), периодически с остановками (17 мая 2013, на улице 29, солнце печёт, автомобиль к обеду разогрелся до ужаса).
Около 13:00 появились подергивания при переключении передач а также неадекватные переключения передач с пробуксовками. Остановился, возникла необходимость сдать задом - задняя передача не включается, а точнее включается но назад не едет, такое впечатление что пробуксовывает. Заглушил авто, постоял минут 15, завел, включаю снова заднюю передачу - на секунду-две она включается, проезжаю 2-3 метра назад и передачу снова как бы выбивает.

До замены масла никаких проблем не было, ездила как часики каждый день.

Подскажите пожалуйста, что это может быть и как победить данную проблему?

автомобиль RAV4 2,0 официал, максимальная комплектация с чип-ключем.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2013, 22:06:09 от vipp »

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Технические данные масла TOYOTA WS:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,865 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562
Индекс вязкости 219 ISO 2909
Температура вспышки °C 210 ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 12000 DIN 51398

Технические данные масла TOYOTA T-IV:
Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет Красный
Плотность (При 15°C) г/cм3 0,861 DIN 51757
Вязкость (При 40°C) мм/с 34,8 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562
Индекс вязкости 210 ISO 2909
Температура вспышки °C 180 ISO 2592
Температура потери текучести °C -48 ISO 3016
Щелочное число мг KOH/г 6 DIN ISO 3771
Динамическая вязкость (При -40°C) мПа с 10800 DIN 51398

Если учитывать данные параметры, то их смешивать нельзя. 
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 01:31:15 от barmaleyhunter »

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Вот вы заливали ATF WS, вы уверены, что до этого в машине именно эта жидкость была залита, а не классическая Type IV?
Просто смешивать их нельзя, они не совместимы, приводит к ухудшению смазывающих свойств масла и как результат коробас накрывается тазом из меди.
Перед заменой звонил на офф станцию Тойота Сити Плаза, сказали что для этой коробки, этого авто, данного года выпуска идет только масло ATF WS, соответственно его и взял. Записался на понедельник на диагностику АКПП - посмотрю что скажут...

Это мой первый автомобиль с АКПП, поэтому особого внимание не придал данному моменту. Списал все на "адаптацию" замененного масла...
« Последнее редактирование: 18 Мая 2013, 06:40:05 от sanset »

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Сфотографировал надписи на щупе:

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Позвонил только что к другому офф. диллеру, посмотрели по вину и ответили следующее:
замена масла в АКПП на вашем авто производится каждые 90 000 или 6 лет, масло залито ATF WS.
Переспросил его по поводу  Type IV, что-то еще раз перепроверили, и ответили - заводом однозначно была залита ATF WS.

Я масло сменил при пробеге 110 000, так как приобрел ее с пробегом 107 000. Состояние слитой жижи было нормальное, не "убитое". При замене даже сказали что состояние жижи в акпп хорошее.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 00:50:20 от vipp »

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
А то, что на щупе написано - чушь полная.
Непиши ерунды.  :stop: Что значит полная чушь? :o А для кого они это написали на щупе?

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Странно почему тогда на щупе написано что не требуется менять масло в нормальных условиях езды...

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Странно почему тогда на щупе написано что не требуется менять масло в нормальных условиях езды...
Потому что у них понятие о нормальной езде отличается от нашего.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн AlexS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
  • Регион: Одесский
Как бы ATF  не является маслом. Automatic Transmission Fluid.
Слово "трансмиссия" многих сбивает с толку.
Рабочие жидкости разных марок и производителей смешивать вообще не рекомендуется.
Только полная замена.

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
24.03.2013 забрал автомобиль из ремонта.
Заменили кольца сцепления, 3 соленоида давления, масло АКПП, фильтр АКПП, прокладку, почистили все внутри. Коробку не снимали.
Машинка снова ездит.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 13:39:42 от vipp »

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Одна из возможных причин замена масла в АКПП, а точнее ее последствия. По факту -  попадание в соленоиды "мусора", вследствие чего они работали не правильно и их подклинивало, и как результат дальше сгорели кольца сцепления.

Сказали: "До замены масла было все нормально так как мусор мог удерживаться в АКПП, в фильтре (где угодно мог быть в АКПП)  при помощи сгустков отработанной АТФки, а при замена на свежую она просто вымыла его и он пошел "гулять" по коробке и попал в соленоиды давления".
С их слов это одна из самых распространенных причин у автомобилей Тойота и Лексус.
Как только я позвонил им и сказал что поменял масло и пропала задняя передача, они сказали что можете дальше ничего не говорить, и описали дальше все симптомы неисправности авто и т.д.

Избежать этого говорят можно только одним способом - вовремя менять жидкость в АКПП (каждые 30 000км.) и лучше даже немножко раньше чем рекомендует офф. диллер (40 000км.).
В таком режиме эксплуатации говорят коробка служит практически "вечно".
А если так вышло что сильно затянули с заменой АТФки (интервал между заменой более 50 000км.), то тогда лучше ее вообще не менять, а ездить как есть. Мол может без замены отходить и до 200 000км, ну а потом соответственно капремонт либо замена АКПП неизбежны, либо продать данный авто и тем самым этим уже займется новый владелец, вспоминая вас "не злим тихім словом". :-)

В общем я  отделался ремонтом без снятия коробки так как старался не ездить вообще после обнаружения неисправностей в работе АКПП, за исключением поездок на диагностику АКПП в несколько мест. Перепробег авто после предыдущей замены у меня составил 65 000км.

Если бы еще немножко поездил - неминуемым бы было снятие АКПП и капремонт с перебором всей коробки. (Стоимость порядка 1500у.е.)
« Последнее редактирование: 26 Мая 2013, 22:19:34 от vipp »

Оффлайн Roma Z >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Добрый день, уважаемые форумчане.
Посоветуйте - как быть?
У меня авто РАВ4,  2007 г.в., пробег 50 т.км.
Масло для замены в АКПП уже купил и планировал менять...
Но после прочтения данной темы призадумался.
До этого ни разу не меняли.
Стоит ли менять вообще?

Оффлайн vipp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
    • Штатные магнитолы для автомобилей
  • Регион: Киевский
Я бы рекомендовал вам сначала заехать к хорошим специалистам на диагностику акпп, чтобы они ее посмотрели, посмотрели состояние атф-ки а также работу автомата в целом, и уже на основании этих данных вы сделаете вывод стоит ли менять масло в коробке или нет.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Добрый день, уважаемые форумчане.
Посоветуйте - как быть?
У меня авто РАВ4,  2007 г.в., пробег 50 т.км.
Масло для замены в АКПП уже купил и планировал менять...
Но после прочтения данной темы призадумался.
До этого ни разу не меняли.
Стоит ли менять вообще?
Если 50к - реальный пробег, то можно поменять, риска не должно быть.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Добрый день, уважаемые форумчане.
Посоветуйте - как быть?
У меня авто РАВ4,  2007 г.в., пробег 50 т.км.
Масло для замены в АКПП уже купил и планировал менять...
Но после прочтения данной темы призадумался.
До этого ни разу не меняли.
Стоит ли менять вообще?

У вас не АКПП, а вариатор (если не ошибаюсь). Чуть другой принцип работы. Но уже пора менять.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн Roma Z >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 21
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Пробег реальный.
В машине стоит автомат, а вариатор начали ставить с 2010г.в.

Оффлайн БУЧА >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Волынский
АКП
« Ответ #53 : 01 Июля 2013, 00:26:28 »
ребята подскажите где можна у нас пропаять блок управления коробки телефон или адрес подкиньте

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Случилась у меня беда... 16.05.2013 заменили масло в АКПП RAV4 2006 года путем ATF WS 4литра (08886-02305) +фильтр АКПП (35330-28010) оригинал, +замена сальника коленвала (90311-38089) и сальника приводного вала (90311-50044 ).
Вечером забрал автомобиль, доехал домой (15км), все вроди бы нормально. На следующий день нужно было с самого утра ездить. Завел авто, выехал с парковки задом, и поехал на работу. Проездил так я с 9 до 12 нормально (около 40-50 км с момента замены масла в АКПП), периодически с остановками (17 мая 2013, на улице 29, солнце печёт, автомобиль к обеду разогрелся до ужаса).
Около 13:00 появились подергивания при переключении передач а также неадекватные переключения передач с пробуксовками. Остановился, возникла необходимость сдать задом - задняя передача не включается, а точнее включается но назад не едет, такое впечатление что пробуксовывает. Заглушил авто, постоял минут 15, завел, включаю снова заднюю передачу - на секунду-две она включается, проезжаю 2-3 метра назад и передачу снова как бы выбивает.

До замены масла никаких проблем не было, ездила как часики каждый день.

Подскажите пожалуйста, что это может быть и как победить данную проблему?

автомобиль RAV4 2,0 официал, максимальная комплектация с чип-ключем.
Причина действительно в заклинивших плунжерах гидроблока . Заклинили из-за попадания грязи . Грязь попала при замене сальника полуоси (приводного вала). Конструктивно так сделано что шестерня дифференциала подбрасывает масло на гидроблок и мусор с маслом попадает на окна гидроблока , а дальше к плунжерам. Если при замене сальника сначала очистить корпус АКПП возле сальника , а затем вынимать полуось, то проблемы не будет.

Оффлайн кеша >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Сумский
а кто нибудь разбирал гидроблок ,он же полностью в масле и зачем фильтр служит.у меня сгорела коробка изза неправильной замене масла.после замені масла нужно проехать 15 -20 км и на работающем двигателе проверить уровень

Оффлайн Vlad Kalina >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста,у меня на раве появилась такая проблема по-утрам(пока машина не прогрета хорошо), утром прогрев машину,выйхал с гаража,набрал скорость 70-80,потом первый светофор или поворот,начинаю тормозит и появляется трение(как плохие колодки уже),затем набирать скорость и тут,обороты набирает,скорость нет(как зажат ручник) и толчки и удары происходят. Потом постоять 2-5 мин все пропадает но тяжело идет. Заметил,если например не спеша выйхать,заехать во двор,машина прогревается за это время,потом выйхал и все нормально,день стоит,вечером еду и тоже все хорошо,только по утрам такая вот штука. Что это может быть,автомат? Масло проверял,колодки хорошие,подскажите пожалуйста. Спасибо!
С уважением,Владимир.

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #57 : 21 Сентября 2013, 12:35:02 »
Vlad Kalina Если вам Zasik ответил в ЛС примерно следующее:
проблемы на холодную на РАВ4:
-толчки(удары) при включении задней передачи,
-толчки(удары) при переключении 1-2 и/или 2-3
- "подвисание" передачи - нажали на педаль, машина разгоняется полный газ, или примерно среднее положение - при определённой скорости - мотор взывает, обороты скачком повышаются с например 2 до 3-4 тысяч а машина перестаёт набирать скорость и потом пинком включается нужная передача.

то это проблема не с коробкой.
это проблема с компом. который ECU.
это ремонтируется.

при этом вероятно могут быть ошибки по соленоидам коробки.!
в коробку лезть пока РАНО.

P.S. Zasik а может вы ещё и с расходом в 18 литров знаете как бороться?
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #58 : 21 Сентября 2013, 12:42:38 »
Zasik я уже по советам "бывалых" отодвинул сидушку назад... еле-еле теперь до газа достаю)
всёравно такой расход.
обычно начинают с того что коробку разваливают, а с равчиками - надо с другого начинать.
P.S. равчик у меня 2-х литровый, езжу в потоке, шахматами не занимаюсь.
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #59 : 21 Сентября 2013, 12:48:36 »
ребята подскажите где можна у нас пропаять блок управления коробки телефон или адрес подкиньте
Кстати, актуально ещё? а то могу и пропаять и полный(диллерский) сброс ECU организовать.
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн Allex... >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 66
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #60 : 21 Сентября 2013, 12:58:48 »
Zasik Вы меня не правильно поняли.
я про товарища Vlad Kalina - обычно начинаются в сервисе - со слов - коробку разбираем, дефектуем, и определяемся с ценой ремонта.
человека который бы в Киеве чётко и сразу увидев 2-й равчик говорил - у вас проблема с ECU - 90%
ECU - ремонтируется - ремонт 100 баксов,(за то что я вас на бабло не развёл - с вас ещё 100),  а не замена на новый с месячным ожиданием и ценником в 1300 баксов, или не ремонт коробки 1000-3000...
а некоторые сначала - коробку разбираем(со снятием оной - это уже бабло, да и по срокам - счёт уже на дни, а реально с ожиданием запчастей - на недели)
потом ремонтируем.
потом видим что проблема осталась - меняем ECU.
потом типа всё ОК.
а всего-то нужен был ремонт того несчастного ECU.

P.S. Равчик родился в самом конце 2002 года. продан был в середине 2004. я второй хозяин, брал с пробегом в 62 тысячи, сейчас 165.
Это я по собственному опыту.
И, за 5 лет посещений сервисов - никто не взялся привести в норму расход. (стандартно - меняем свечи, фильтра, моем форсунки- но никто не согласился, что если не поможет - я не плачу за замену)
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2013, 13:15:58 от Allex... »
Равчик тоже внедорожник, только маленький ещё...
Я каждый раз удивляюсь. Ну кто так кладёт асфальт? Его же надо другой, гладкой стороной наверх!

Оффлайн Парагваец >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Проблема с АКПП
« Ответ #61 : 09 Апреля 2015, 04:51:23 »
да есть один фокус, положить шнурки на педаль газа. :D :D :D  извините за ШУТКУ  ::) ............   если честно, Я ему скинул контакты человека, который занимается коробками уже лет20  8)
День добрый!
А можно и мне телефончик мастера по коробкам?
Очень нужно. Вчера "накрылась" коробка прямо на ходу, проехал двести метров и начался скрежет метала при нажатии педали газа, через 30 метров вообще стала, на любой передаче если касаюсь к педале газа жует метал... до этого коробка работала идеально. Сломался в 50 метрах от Тойоты на столичке, мастера сняли поддон, говорят полно металлической стружки, наверное прийдется менять всю коробку, они ремонтировать не возьмутся, посоветовали забирать машину и искать спецов по коробкам может помогут:(
Больной: РАВ4, АКПП, 2005 год, полный привод, 150000 км, до этого жалоб не было.
Буду очень признателен за координаты и контакты толковых мастеров.
Дружба между мужчиной и женщиной очень слабеет при наступлении ночи.