Автор Тема: Трясет двигатель и загорается чек  (Прочитано 44968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #30 : 21 Августа 2012, 10:18:41 »
к сожалению диагностика там не подвластна, чистить рекомендуется раз 80-90 тыс, с заменой всех топливных фильтров. Где чистить, это Вам решать, но советую на профессиональном СТО, а не в подворотнях\гаражах.
К счастью диагностика подвластна. Сканер показывает долговременную коррекцию времени открытого состояния форсунок . По этому параметру можно определить степень загрязнения форсунок. НО!!! Экономически глупо плптить за диагностику , если можно эти деньги потратить на мойку . Мыть лучше регулярно и на машине а не в стенде. Стенд нужен когда мойка на машине не принесла результата. Мойка на машине дешевле , + не нужно менять уплотнительные кольца , + моется поршень,впускные клапана , впускной коллектор.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #31 : 21 Августа 2012, 15:03:33 »
К счастью диагностика подвластна. Сканер показывает долговременную коррекцию времени открытого состояния форсунок . По этому параметру можно определить степень загрязнения форсунок. НО!!! Экономически глупо плптить за диагностику , если можно эти деньги потратить на мойку . Мыть лучше регулярно и на машине а не в стенде. Стенд нужен когда мойка на машине не принесла результата. Мойка на машине дешевле , + не нужно менять уплотнительные кольца , + моется поршень,впускные клапана , впускной коллектор.
кстати таки да! согласен! но снова таки, нужен грамотный человек, чтоб он знал где и какие параметры считывать и что они означают.
В бак лучше, это однозначно, но когда не все запущенно. Да и лить в бак всякую каку не надо, когда покупаешь промывку, то лучше потратить на 40-50 грн. больше и купить качественную, а не у.г. за 20 грн.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #32 : 21 Августа 2012, 21:16:56 »
кстати таки да! согласен! но снова таки, нужен грамотный человек, чтоб он знал где и какие параметры считывать и что они означают.
В бак лучше, это однозначно, но когда не все запущенно. Да и лить в бак всякую каку не надо, когда покупаешь промывку, то лучше потратить на 40-50 грн. больше и купить качественную, а не у.г. за 20 грн.
В бак ничего лить нельзя. Химия агрессивная и может повредить антикоррозионное покрытие бака + накроется датчик уровня топлива и могут прокорозировать электроконтакты. Если присадка в топливо для мойки форсунок не повреждает вышеперечисленные узлы ,то она ничего не помоет, так выброшенные деньги. Мыть нужно спец установкой подключив напрямую в топливный коллектор минуя бак и тд. Мыть лучше спецжидкостью wynns . Возможно есть и другие эффективные жидкости , но эта проверена многолетним использованием ,а другие лотерея.

Оффлайн INTELLIGENT >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 254
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #33 : 21 Августа 2012, 22:01:44 »
В бак ничего лить нельзя. Химия агрессивная и может повредить антикоррозионное покрытие бака + накроется датчик уровня топлива и могут прокорозировать электроконтакты. Если присадка в топливо для мойки форсунок не повреждает вышеперечисленные узлы ,то она ничего не помоет, так выброшенные деньги. Мыть нужно спец установкой подключив напрямую в топливный коллектор минуя бак и тд. Мыть лучше спецжидкостью wynns . Возможно есть и другие эффективные жидкости , но эта проверена многолетним использованием ,а другие лотерея.
Если жидкость настолько агресивна, что может повредить антикорозийное покрытие бака, то что будет при попадании ее в камеру сгорания? Что при таком условии будет со свечами, и катализатором?
Некоторым людям, корону на голове хочется поправить лопатой.

Оффлайн Muhalin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #34 : 22 Августа 2012, 09:31:24 »
Подскажите пожалуйста, где в Киеве (желательно на правом берегу) можно диагностировать еще раз мою машину, почистить форсунки и т.п. за нормальные деньги у проверенных людей? Буду благодарен!
Toyota Camry 2007 3.5 XLE на серой коже

Оффлайн nng >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #35 : 09 Января 2013, 10:36:45 »
Подскажите пожалуйста, где в Киеве (желательно на правом берегу) можно диагностировать еще раз мою машину, почистить форсунки и т.п. за нормальные деньги у проверенных людей? Буду благодарен!
Нашли нормальную диагностику в Киеве ? У меня подобная проблема. Если можно , сбросьте мне  координаты нормальной диагностики в Киеве.

Оффлайн FaNaTик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #36 : 10 Января 2013, 09:10:58 »
Ребята на 3 страницах никто не дошел до первоисточника проблемы.Чаще всего катушку жестоко убивает нерабочая свеча.Свечи и вообще весь двс убивает та кака которую мы льем в бак.Отложения на свечах меняют их  сопротивление а ето повышенная нагрузка на катушку часто не совместима с жизнью.Вот почему при замене одной катушки проблема часто не решается-она комплексная.Напоминаю что свечи можно проверить только в стенде под давлением.Тот кто глянул на Вашу свечу и сказал что она гарантированно рабочая Вас попросту на....жухал. В любом случае все ети проблемы чаще от топлива и без разницы с какой заправки.Мнение о том что на машине можно помыть клапана впуск и поршня является ошибочным.На коллектор бензин не попадает НИКОГДА.Заслонку нормально помыть без снятия нереально Задняя часть шторки будет всегда грязная и заслонка быстро накрывается. Не все форсунки можно мыть ультразвуком или кавитацией.На новых камрюхах уже встречал форсы с керамическим наконечником.Они от ультразвука просто рассыпаются.

Оффлайн Muhalin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #37 : 20 Января 2013, 21:06:26 »
заменили катушку зажигания - стало намного лучше. чек не загорается, но двигатель все равно вибрирует немного на холостых. чувствуется на руле и сидение иногда немного подрагивает. грешу на свечи, но в двух сервисах сказали, что они в порядке. все бы хорошо. но вот кто-нибудь бы подсказал нормальных спецов, которые за вменяемые деньги смогли бы разобраться в этой проблеме.
Toyota Camry 2007 3.5 XLE на серой коже

Оффлайн Muhalin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #38 : 20 Января 2013, 21:09:31 »
Ребята на 3 страницах никто не дошел до первоисточника проблемы.Чаще всего катушку жестоко убивает нерабочая свеча.Свечи и вообще весь двс убивает та кака которую мы льем в бак.Отложения на свечах меняют их  сопротивление а ето повышенная нагрузка на катушку часто не совместима с жизнью.Вот почему при замене одной катушки проблема часто не решается-она комплексная.Напоминаю что свечи можно проверить только в стенде под давлением.Тот кто глянул на Вашу свечу и сказал что она гарантированно рабочая Вас попросту на....жухал. В любом случае все ети проблемы чаще от топлива и без разницы с какой заправки.Мнение о том что на машине можно помыть клапана впуск и поршня является ошибочным.На коллектор бензин не попадает НИКОГДА.Заслонку нормально помыть без снятия нереально Задняя часть шторки будет всегда грязная и заслонка быстро накрывается. Не все форсунки можно мыть ультразвуком или кавитацией.На новых камрюхах уже встречал форсы с керамическим наконечником.Они от ультразвука просто рассыпаются.

Спасибо за информацию. вот я еще заметил, что на холостых вибрирует двигатель и начинает слегка моргать панель климат-контроля. больше НИЧЕГО не мигает. только она. может ли это быть следствием неисправности свечей зажигания?. и я так понимаю, если менять свечи - то все в сборе? если так, то у меня 3 свечи поменять очень даже реально самостоятельно, а к остальным 3м добраться - нужно раскрутить полмашины.
Toyota Camry 2007 3.5 XLE на серой коже

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #39 : 20 Января 2013, 23:12:17 »
заметил, что на холостых вибрирует двигатель и начинает слегка моргать панель климат-контроля. больше НИЧЕГО не мигает. только она. может ли это быть следствием неисправности свечей зажигания?. и я так понимаю, если менять свечи - то все в сборе?
:o :o вы шутите? или точно считаете, что есть связь между двумя системами????? :beat:

Оффлайн Muhalin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #40 : 21 Января 2013, 20:24:24 »
:o :o вы шутите? или точно считаете, что есть связь между двумя системами????? :beat:
я не спец по авто и что думать даже не представляю. просто заметил некую связь, лучше подскажите что это может быть, если вы обладаете определенными знаниями. уверен, что в своей отрасли я вам точно такое же сообщение смогу написать после парочки вопросов. к чему только это?
Toyota Camry 2007 3.5 XLE на серой коже

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #41 : 21 Января 2013, 21:38:40 »
:o :o вы шутите? или точно считаете, что есть связь между двумя системами????? :beat:
ну почему, возможную связь я вижу - проблемы с электроникой. либо эта проблема заставляет двигатель "трястись", либо это моргание является следствием вибрации, и требует еще вмешательства и в свою систему.

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #42 : 21 Января 2013, 22:12:23 »
проблемы с электроникой - возможно. но связи
может ли это быть следствием неисправности свечей зажигания?. и я так понимаю, если менять свечи - то все в сборе?
я не вижу. совсем. поехали бы на диагностику. если хотите что то услышать - может быть что угодно. от плохой массы, до КЗ. и как следствие нагрузки, как вариант, на генератор, и до системы питания, и лямбды, что в следствии некорректной работы будет готовить смесь от которой будет трясти двиг. диагностика что говорит?

Оффлайн mayak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 20
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #43 : 14 Февраля 2013, 17:08:06 »
1. На любом сервисе по тойоте, должны сказать, в каком цилиндре пропуск зажигания.
2. Проверить свечи на стенде.
3. Если нет возможности, то поменять местами 2 соседние катушки, покататься, снова прочитать ошибки: если тот же цилиндр- значит свеча, если соседний- значит катушка.
Прим: дохлые свечи достаточно быстро палят катушки.

Оффлайн Setocam >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #44 : 19 Мая 2013, 00:42:23 »
Судя по моему опыту, первопричина дефекта - грязный топливный бак. Из-за плохого бензина в баке происходит накопление так называемой "грязи", которая потом регулярно (независимо от качества заправленного в данный момент топлива) начинает попадать в топливную систему и вызывает перебои в работе двигателя. Поступающая из бака "грязь" приводит к засорению форсунок и к дефекту свечей. Поэтому перед чисткой топливопровода и форсунок нужно промыть хорошо бак, чтобы быть уверенным в том, что после всех чисток и замен свечей дефекты не проявятся опять. Если в бак залить чистящую присадку, то она очень хорошо помоет бак, и вся эта "грязь" из бака в тройном количестве "полезет" в топливопровод. В результате забъется фильтр в баке и машина, возможно, совсем перестанет заводиться.
Мне чистили бак путем его снятия. Теоретически надо сделать следующее - снять бак, слить бензин, залить спец. чистящий состав, поболтать бак и спец. состав слить, бензин профильтровать и залить обратно. Так мне объяснили мастера.
Мой автомобиль - КАМРИ 30, пробег - 180 тыс.