Автор Тема: Трясет двигатель и загорается чек  (Прочитано 45487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #45 : 19 Мая 2013, 01:48:17 »
на холостых вибрирует двигатель и начинает слегка моргать панель климат-контроля. больше НИЧЕГО не мигает. только она.
Такие симптомы при перегреве компрессора кондиционера!!!! Как правило это нехватка смазки и хладагента в системе!!! Естественно, при такой ситуации будут повышены нагрузки на ДВС-отсюда и вибрации сходны с пропусками зажигания. В нашей практике не первый случай. Удачи!!!

Оффлайн Muhalin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #46 : 24 Сентября 2013, 22:24:21 »
Такие симптомы при перегреве компрессора кондиционера!!!! Как правило это нехватка смазки и хладагента в системе!!! Естественно, при такой ситуации будут повышены нагрузки на ДВС-отсюда и вибрации сходны с пропусками зажигания. В нашей практике не первый случай. Удачи!!!
Спасибо за совет. обращу внимание мастеров при следующем ТО!
Toyota Camry 2007 3.5 XLE на серой коже

Оффлайн aaaaa00000 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #47 : 30 Апреля 2014, 14:50:40 »
Если вылетела катушка, то чек светился бы постоянно. Скорее всего свеча какая-то прошивает, или насвечник. Проверьте нет ли масла в свечных колодцах. Т.к. при попадании масла на насвечник, оно разъедает их. Все же склоняюсь к версии выхода из строя свечи. А если еще и не одна свеча, то трясти будет очень сильно, и расход увеличится. А еще лучше подъехать на нормальную диагностику, чтобы точно определили номер ошибки, это дешевле чем менять все подряд. На камри кроме общей ошибки (системы зажигания) всегда существует еще одна ошибка, которая точно указывает на источник проблемы.


как раз при катушке вылетевший чек мигает ( у меня так было вышеописанное - тремор, потеря тяги и еще системы стабилизации отключились  ) итог - катушка и как на зло тоже со снятием коллектора цена вопроса 600 грн катушка и 300 работа 
v30 3.0

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #48 : 01 Мая 2014, 00:25:56 »

как раз при катушке вылетевший чек мигает ( у меня так было вышеописанное - тремор, потеря тяги и еще системы стабилизации отключились  ) итог - катушка и как на зло тоже со снятием коллектора цена вопроса 600 грн катушка и 300 работа 
v30 3.0
Чек мигает при не системных пропусках зажигания!

Оффлайн Scanspeak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Черновицкий
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #49 : 07 Ноября 2016, 22:15:33 »
Если вылетела катушка, то чек светился бы постоянно. Скорее всего свеча какая-то прошивает, или насвечник. Проверьте нет ли масла в свечных колодцах. Т.к. при попадании масла на насвечник, оно разъедает их.
При замене свечей на новые иридиевые оригинал Тойота мастер обнаружил, что свечные колодцы залиты маслом.
Пара старых свечей имела по его словам негодные электроды (вытер от масла и возле юбки желтые конкретные полосы).
Машину Камри 30 европейка 2003г 2.4АТ купил вчера, ехал 500км на газу.
Решил поменять свечи - я в шоке. После замены свечей троит и колбасит машину, впечатление что на трех цилиндрах работает.
И тарахтит мотор как дизель.
Посоветуйте плиз: замена катушек?? Есть мастера 100% известные на форуме, к кому обратиться??
Я из г.Черновцы.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #50 : 07 Ноября 2016, 22:24:23 »
Там специалиста особо рукастого и не нужно, справится любой, главное не откровенный коновал, а катушги уважаемые у всех летят из за несвоевременной замены свечей, на этих машинах самые модные и дорогие свечи, нужно менять каждые 20 тысяч, в крайнем через 30 и это при условии что гбо нет, если с гбо, то через 20, зазор  на свечах нужно проверять перед установкой, по заводу установлен вроде 1.1 а при эксплуатации авто с гбо, этот зазор нужно устанавливать на новых машинах с пробегом до сотки в 1,0, у тех кто за 200 в 0.8мм.

Оффлайн Scanspeak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Черновицкий
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #51 : 07 Ноября 2016, 22:41:57 »
Там специалиста особо рукастого и не нужно, справится любой, главное не откровенный коновал, а катушги уважаемые у всех летят из за несвоевременной замены свечей, на этих машинах самые модные и дорогие свечи, нужно менять каждые 20 тысяч, в крайнем через 30 и это при условии что гбо нет, если с гбо, то через 20, зазор  на свечах нужно проверять перед установкой, по заводу установлен вроде 1.1 а при эксплуатации авто с гбо, этот зазор нужно устанавливать на новых машинах с пробегом до сотки в 1,0, у тех кто за 200 в 0.8мм.
Так и думал - надо менять катушки. Б.у. смысла нет, новые. Где брать и какие??
На новых свечах зазоры не трогали, я еще псмотрел на свечи новые и удивился, что вроде как точно зазор не меньше 1.1.мм
Постучать по ним для уменьщения зазора ??
 ГБО установлено полгода назад на машину. Никто свечи не менял судя по всему.
Пробег типа 195.000км, состояние в целом внушает мечту о его реальности, но определить это точно смогу только через пару дней.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #52 : 07 Ноября 2016, 23:02:06 »
Новые в магазине где цена самая самая подходящая, у нас некоторые умудряются и сто процентов накрутить, зазор на свече выставляю постукиванием по Г образному изолятору, по размерам у меня есть специальная регулировочная шайба, можно под  щуп выставить.
После установки новых зап частей и установки зазоров на свечах, обязательно заехать к настройщику гбо для корректировки установок по оборудованию.

Оффлайн Scanspeak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Черновицкий
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #53 : 07 Ноября 2016, 23:22:03 »
Однако, вот за одну катушку оригинал мне озвучили цену в 80 долларов.
4х80=320 долл. Это жесть, дорого. :o
Не оригинал цена 37 долл штука, но как они работают долго, неведомо мне. :kolobok_dw:

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #54 : 07 Ноября 2016, 23:25:03 »
Неоригинал фирма,  в коробках фирм упаковщиков приходит оригинальная катушка но с затёртым обозначением по цене в трое дешевле, какой выбор фирм есть.

Оффлайн Scanspeak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Черновицкий
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #55 : 07 Ноября 2016, 23:54:19 »
Выбор фирм простой, по польски называется производитель "иной", ХЗ кто типа.
Другими словами, название фирмы ровным счетом ничего вразумительного не скажет.
Например:
http://allegro.pl/cewka-zaplonowa-toyota-avensis-camry-rav4-2-0-2-4-i6573919625.html
это самая дешевая катушка,
а вот подороже
http://allegro.pl/cewka-zaplonowa-toyota-avensis-camry-previa-rav-4-i6425047909.html

У нас предлагают катушки типа тоже "иные", но .....Я их не видел.
Вот к примеру -
https://www.olx.ua/obyavlenie/katushka-zazhiganiya-toyota-camry-2-4-90919-02266-IDi3j3m.html#4bae6f87b9

Оффлайн Scanspeak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Черновицкий
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #56 : 07 Ноября 2016, 23:56:37 »
Странно, почему я по ссылке сразу не могу перейти, форум не позволяет??

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #57 : 08 Ноября 2016, 00:48:03 »
Возможно правилами форума прямая ссылка запрещена и это заложено в движке, чтоб модер не парился.
По ссылкам этим смотреть безтолку,  на лохе непойми что, с алегро гарантии нет, я предпочитаю такие вещи брать у проверенных поставщиков, к примеру в пачке бош приходит датчик коленвала от смарт сити оригинал с спиленным значком мерседес бенц, в пачке профит, приходят зап части которые не попали на конвеер, та же к примеру катушка, только надпись тоёта будет стёрта, или брать известную марку заменителя, люди торгующие зап частями по маркам, уже имеют некий жызненный опыт и могут посоветовать вам более менее дешёвую и надёжную зап часть, найдите у себя такого поставщика и покупайтесь у одного проверенного, это так же относится и к мастеру которому вы доверите свой автомобиль,  он должен быть один и проверенный.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #58 : 08 Ноября 2016, 09:19:04 »
Странно, почему я по ссылке сразу не могу перейти, форум не позволяет??
Возможно правилами форума прямая ссылка запрещена и это заложено в движке, чтоб модер не парился.
потому как ссылки надо либо врушную выделять тегами, либо использовать соответствующую иконку в панеле ответа(не быстрого ответа, который внизу темы, а нажимая кнопочку "ответ")

Оффлайн Scanspeak >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 19
  • Регион: Черновицкий
Re: Трясет двигатель и загорается чек
« Ответ #59 : 09 Ноября 2016, 16:04:57 »
Сегодня звонил толковому мастеру (много лет к нему еду на разных ипонцах) насчет отрегулировать клапана на 30ку 2.4 2003г..
Я был слегка в шоке от его текста; типа "нет у меня регулировки клапанов, гидрокомпенсаторы стоят!"
Я ему - "да ну на....тырнет пишет шо есть!"
А он говорит что двиг с 30-ки как раз сейчас у него стоит в капиталке, 2.4 - приезжай сам посмотри.
Мне смотреть все равно не пойму, не спец. Но вот где сбсна она, тру правда ?? :pleasantry: