Раньше за городом всегда включал габариты и противотуманки. Помимо очевидных преимуществ такая схема имела и недостатки: светили задние габариты, что приглушало огни стоп сингалов; включалась ненужная днем подсветка панели приборов и номерного знака; езду с включенными противотуманками можно было расценивать как нарушение ПДД (плохой видимости ж нет).
Поскольку никакие дополнительные осветительные приборы ставить не хотел, купил контроллер ДХО дальний в полнакала. Используемый им принцип в последнее время распространен не только в американских автомобилях, но и новых моделях Volkswagen, Skoda, Mazda.
Контроллер решает указанные мной недостатки, а также сохраняет срок службы ламп противотуманок, габаритов, подсветки номера и немного экономит топливо.
ДХО с новой версией контроллера имеют 10-ступенчатую регулировку яркости, включаются с 10 секундной задержкой после включения зажигания и выключаются после включения ближнего света или поднятия рычага ручного тормоза.
На фото изображена минимальная, средняя и максимальная (50% дальнего света) яркость.