Автор Тема: Направляющие суппортов разные  (Прочитано 24218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Доброго всем здоровья!
На днях менял передние тормозные колодки (самостоятельно первый раз). Не глядя вынул направляющие, а потом не мог вспомнить какая из них верхняя, какая нижняя :pardon:. Они разные - одна с резинкой, вторая без.
Пришлось снимать второе колесо, чтобы понять что куда ставить. Во втором суппорте сверху стояла направляющая без резинки, а снизу с резинкой, но без самой резинки (официалам на автостраде очередной привет ]:->). И глядя на этот беспредел, я уже не уверен, что их вообще правильно установили.
Кто может объяснить - какую направляющую куда ставить и какая разница? Посадочные места идентичны, почему одна с резинкой, другая без?
Заранее благодарен.
Р.S. Avensis'07 1,8 АКПП. С резинкой, по итогу, поставил снизу.
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн _Серж_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #1 : 25 Июля 2016, 17:28:43 »
Недавно менял, с резинкой поставили снизу. Кстати хватило на 1200 км. и слегка греметь начали.
Как должно быть не знаю, но при разборке с резинкой вытаскивали нижнюю.
Toyota Rav 4 II 2.0 VVTi 4WD 2001 г.

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #2 : 25 Июля 2016, 18:25:10 »
Кто может объяснить - какую направляющую куда ставить и какая разница?
Р.S. Avensis'07 1,8 АКПП. С резинкой, по итогу, поставил снизу.
Правильно поставил, по схеме она снизу и находится. Резинка для повышения комфорта работы тормозов.

хватило на 1200 км. и слегка греметь начали.
Нужно попробовать смазать направляющие специализированной силиконовой смазкой (только качественной), очень часто помогает. И сам поршень обязательно смазать той же  смазкой.
Если постукивает, то лучше такой (она гуще)
http://shevchenko-ds.prom.ua/p16512499-slipkote-220-dbc.html

Или такой если все нормально
http://shevchenko-ds.prom.ua/p16635924-slipkote-211-dbc.html
« Последнее редактирование: 25 Июля 2016, 18:27:14 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #3 : 25 Июля 2016, 19:57:35 »
Можно просто купить четыре верхних, без посадочного места для резинки, хорошо смазать как выше описано и кататься. Резинка доставляет больше проблем: её закусывает, она быстро теряет свои свойства и бывает, что становится причиной заклинивания.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #4 : 26 Июля 2016, 10:27:59 »
Правильно поставил, по схеме она снизу и находится. Резинка для повышения комфорта работы тормозов.
спасибо, понял )
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #5 : 26 Июля 2016, 10:29:11 »
Можно просто купить четыре верхних, без посадочного места для резинки, хорошо смазать как выше описано и кататься. Резинка доставляет больше проблем: её закусывает, она быстро теряет свои свойства и бывает, что становится причиной заклинивания.
Т.е. если их наоборот поставить тоже ничего на случиться? (сверху с резинкой, снизу без) да?
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #6 : 26 Июля 2016, 10:32:20 »
Еще вопрос всем - износ колодок с правой стороны больше чем с левой (справа осталось около 1мм, слева почти 4мм) Внешняя и внутренняя изнашиваются равномерно с обеих сторон. Значит ли это, что подклинивает поршень? Или что может быть?
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #7 : 26 Июля 2016, 10:50:34 »
Еще вопрос всем - износ колодок с правой стороны больше чем с левой (справа осталось около 1мм, слева почти 4мм)
Это значит, что нужно нормально почистить и правильно смазать суппорт. Разный износ - обычно подклинивание направляющих.
Вот пример использования неправильной смазки http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=27787#p27787

Позвони расскажу подробнее.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2016, 10:54:46 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #8 : 26 Июля 2016, 11:40:21 »
Суппорт посичтил, скобу снял со ступицы - почистил. Смазал места под пластины (их тоже почистил). Вычистил остатки старой смазки направляющих, поменял пыльники и резинки на направляющих(оригинальный ремкомплект). Смазал торцы и тыльную сторону колодки под поршень. (ну вот как вот тут https://www.youtube.com/watch?v=HTlni8qeBCQ)
Сам поршень и пыльник не трогал.
Мазал все тойотовской смазкой - 08887-01206.
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #9 : 26 Июля 2016, 12:05:30 »
Мазал все тойотовской смазкой - 08887-01206.
Она обычно около года живет.

Сам поршень и пыльник не трогал.
Зря, поршень так же нужно смазывать, и именно силиконовой, т.к. она нерастворима в тормозной жидкости. Правильно смазанный поршень - двигается "от руки".
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #10 : 26 Июля 2016, 12:24:27 »
а его как смазывать? Пыльник снимать? Вынимать поршень, смазывать собирать, а потом тормоза прокачивать?
Тут помощник нужен...
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #11 : 26 Июля 2016, 12:34:22 »
а его как смазывать? Пыльник снимать? Вынимать поршень, смазывать собирать, а потом тормоза прокачивать?
Не надо снимать. Без разборки несколько неудобно, но вполне возможно приподымая аккуратно пыльник. Сам делал не раз, главное его не проткнуть острым.
Выдвинуть поршень в крайнее рабочее положение. Аккуратно приподнять пыльник, вымыть старую смазку (если она там осталась). На поршень по кругу нанести лопаткой новую смазку, и подвигать несколько раз, пока смазка не дойдет до манжеты. Поршень тогда пойдет намного легче.  Остатки смазки распределить под пыльником, тем самым смазав его. И убрать излишек, пыльник должен быть смазан изнутри, но лишней смазки там быть не должно, иначе он не будет складываться "в ноль" . Т.е смазываем но не набиваем.
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #12 : 26 Июля 2016, 14:54:02 »
Не надо снимать. Без разборки несколько неудобно, но вполне возможно приподымая аккуратно пыльник. Сам делал не раз, главное его не проткнуть острым.
Выдвинуть поршень в крайнее рабочее положение. Аккуратно приподнять пыльник, вымыть старую смазку (если она там осталась). На поршень по кругу нанести лопаткой новую смазку, и подвигать несколько раз, пока смазка не дойдет до манжеты. Поршень тогда пойдет намного легче.  Остатки смазки распределить под пыльником, тем самым смазав его. И убрать излишек, пыльник должен быть смазан изнутри, но лишней смазки там быть не должно, иначе он не будет складываться "в ноль" . Т.е смазываем но не набиваем.

Спасибо, понял....дойдут руки обязательно смажу...я уже понял как. Спасибо еще раз.
Но я так и не понял почему износ разный...направляющие были неплохо смазаны..и вынулись легко.
Может прошень все таки?
« Последнее редактирование: 26 Июля 2016, 15:13:21 от IZZY »
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #13 : 26 Июля 2016, 15:08:09 »
направляющие были неплохо смазаны..и вынулись легко.
Может цилиндр все таки?
Не забывай, что они работают под неслабой нагрузкой, а вынимаешь ты их без нагрузки.
Может и цилиндр тоже вносит свою лепту в это явление. Мы когда правильно обслуживаем весь суппорт, и правильными смазками, таких явлений обычно не наблюдается.
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Направляющие суппортов разные
« Ответ #14 : 27 Июля 2016, 23:33:29 »
Т.е. если их наоборот поставить тоже ничего на случиться? (сверху с резинкой, снизу без) да?
Нет, вверху резинка не предусмотрена вообще.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40