Автор Тема: проблемы с зажиганием, как бороться? camry v30 1mz fe  (Прочитано 4844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koval4uk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
Подскажите, как боротся, не устойчивые обороты на холостых, а на ходу когда едешь на газу, переодически отрубает газ. автомобиль camry v30 3.0. прикрепляю фото с сканера.
CAMRY V30 3.0 1MZ-FE

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
лямбды?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
И лямбды тоже, я б проверил подсос воздуха, ну и  сперва свечи заменить и зазоры на них поставить, потом всё остальное проверить и к газовщику заехать обязательно.

Оффлайн koval4uk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
свечи заменены на denso, с подсосом воздуха и не знаю откуда начинать, сверху все герметично, по поводу газа-согласен, но дело в том что и на бензине она также себя ведет. Планирую делать большое то с заменой грм и всего сопутствуещего, прокладок клапанных крышек- тикут, но вот в чем вопрос, стоит ли сейчас это делать? я к тому что деньги вброшу, а эту проблему я не думаю что оно решит, поэтому стоит ли? может кто посоветует куда подехать в Киеве, что б с толком посмотрели?
CAMRY V30 3.0 1MZ-FE

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Денсо не самый лучший вариант, были случаи что новые шили на корпус через одну, увидел это только когда  закрутил их в прибор для проверки, поменял на нжк и всё устаканилось, по поводу подсоса воздуха, тут тоже визуально не увидеть, купить баночку эфира, называется по умному  :pleasantry:быстрый запуск или холодный старт, для особо экономных, можно просто баночку аэрозоля для натирания торпедо под названием плак, и побрызгать на работающем двигателе в местах крепления гофры впуска, если работа движка изменится, то устранить подсос, хотя я больше к свечам склоняюсь, ну и по регулировке гбо, нужно сперва сделать работу двигателя на бензине идеальной, тогда уже к газовщику ехать можно.
Прокладки на двигателе нужно поменять обязательно, если они сопливят, не исключено, что в колодцах свечных имеет место протечка и свеча может из за этого масла пробивать, от этого тоже  провалы будут, остальное по проблемам можно посмотреть при диагностике прибором.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Под Denso есть подделки.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Берешь в руки или сканер или газовщика с компом и катаешься пока не увидишь что происходит с авто. По Денсо - плюсану Банзаю

Оффлайн koval4uk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
я, думаю так как проблемы в 1 (до него трудно добираться но возможно) и 2 цыл., то вынуть катушку и свечу с 1го и 2го, на их место поставить старые свечи (на них машина вела себя также-поэтому скорее всего дело не в них), и катушки с 1го и 2го поменять местами допустим с 4м и 6м цилиндром, и потом на диагностику, думаю так можно будет убедиться что: если проблемы перейдут на другие цилиндры, то надо менять катушки, а если нет, то тогда докупить две свечи заменить в 1 и 2. думаю начать с этого.
CAMRY V30 3.0 1MZ-FE

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Заодно и компрессию промерять.

Оффлайн koval4uk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
спасибо  sergey2
CAMRY V30 3.0 1MZ-FE

Оффлайн koval4uk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
Борьба продолжается. Поездил я пару дней на бензине, перед этим сбросил ошибки, теперь все работает четко, вот только ошибка по катализатору все равно засветилась. Будем бороться с газовой установкой, так как это она богатит. + буду вырезать катализаторы и перешивать мозги под евро 2 (если кто знает где это сделать) прошу дать знать.
CAMRY V30 3.0 1MZ-FE

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Не нужно делать за деньги то, чего делать не нужно,  :pardon:, после удаления катализатора, устанавливаем лямбда зонд через проставку, чертежи можно нагуглить с размерами под ваш авто( там важен диаметр отверстия через который лямбда нюхает выхлоп), изготовить у токаря копеек стоит и  прошивка не нужна дорогостоящая.

Оффлайн koval4uk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
Спасибо Сергей,сегодня был на диагностике, по газу посоветовали заменить мозги, но не об этом. Хочу все таки поставить проставку, но не могу найти чертеж под свою машину, чертежей в принципе много, но никто конкретно не говорит. думаю заказать самый распространенный, который ниже во вложении, что посоветуете?
CAMRY V30 3.0 1MZ-FE

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Диаметр внутреннего отверстия начните с 2мм, потом по ходу настроек придёте к нужному диаметру путём рассверления, но проставка всего лишь потушит чек,  машина останется задушена катом.

Оффлайн koval4uk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
каты все равно буду вырезать.спасибо
CAMRY V30 3.0 1MZ-FE