Автор Тема: Замена полиуретановых втулок стабилизатора задней подвески Toyota Camry 30.  (Прочитано 10497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Заменил полиуретановые втулки стабилизатора задней подвески Toyota 30.
 Предыдущие устанавливал полиуретановые 3 года назад. Хватает, примерно, на год, затем начинают скрипеть. Причина, когда снимаешь, нет смазки, все сухо. На внутренней поверхности втулки видны трещинки.
На стабилизаторе видны следы выработки, поверхность с микро раковинами. После установки смазанных втулок скрипы исчезают, видимо, опять, до исчезновения смазки. Смотрел, как работает стабилизатор при раскачке, видно, что внутри втулки происходит круговое и продольное смещение.
Кто-нибудь имеет опыт замены полиуретановых втулок?
Насколько долго сохраняется смазка втулок и причины ее преждевременного исчезновения?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2017, 16:28:36 от discoverN »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Надо было ставить оригинальные резинки и было бы всё хорошо. А всякого рода реклама у нас запрещена правилами. ;)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Оригинальные, также, не долговечные, появляются стуки от износа. Полиуретановые не стучат, а скрипят.
Не пойму, как можно описать неисправность, не указывая, что за деталь использовалась, какая смазка и т.д., здесь не реклама.
Заменил втулки на втулки, так надо писать? Масло на масло? :)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2017, 15:41:29 от discoverN »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Я вижу рекламу смазки, как и в теме про "гранаты".
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Я не могу понять, как правильно показать проблему и пути ее решения?
 С таким же успехом можно говорить о том, что мы тут рекламируем Toyota Camry.
 Как можно говорить о какой-нибудь неисправности автомобиля, не указывая какая деталь, смазка применялась? В любом мануале по ремонту указывается, что надо использовать такие-то компоненты, а не обезличено что-то перечисляется. На просторах интернета владельцы автомобилей делятся своим опытом, как ремонтировали, что применяли иначе не будет повторяемости результатов и другой автомобилист не сможет правильно, как в науке, повторить. Посмотрите, пожалуйста, каналы на youtube известных мастеров, где акцентируют внимание, какие запчасти использовались с указанием конкретного производителя, рекомендуют не использовать подделки.
Не вижу смысла форума, если говорить ни о чем.

Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Регион: Киевский
Тема не про что.....
А смазка рекламируется полным ходом. )))

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Тема не про что.....
А смазка рекламируется полным ходом. )))
Название смазки убрал. Чем рекомендуете смазывать?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Смазка шруз, или любая другая графитовая смазка, скрипеть не будут, выработка так или иначе будет, хоть на резиновых, хоть на полиуретане, резиновые идут смазанные тальком, после експлуатации на протяжении некоторого времени, любая смазка от туда вымывается, от этого и скрип, так что, профилактику в любом случае делать придётся рано или поздно, независимо от установленного изделия.

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
выработка так или иначе будет, хоть на резиновых, хоть на полиуретане
Убедился, что полиуретановые втулки не изменяют свою форму, в отличии от резиновых. Остается периодическая смазка.
Что делать с микрораковинами стабилизатора или они будут способствовать более длительному удержанию смазки?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
В теории, микротрещин   там быть не должно, можно как вариант, снять стаб и наварить с проточкой и покраской, можно поменять на новый  а можно думать, что раковины способствуют удержанию смазки, в обеих случаях, ничего по сути не изменится. ;) :)

Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Регион: Киевский
я на 40ку ставилю втулки от короллы они на 1 или 2 мм тоньше в диаметре!!!

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
я на 40ку ставилю втулки от короллы они на 1 или 2 мм тоньше в диаметре!!!
Полиуретановые, тоже, на 1 мм меньший внутренний диаметр, рассчитывают на выработку стабилизатора. Претензий к ним нет, через 3 года сохраняют форму, единственно, что надо смазывать, чтобы не скрипели. :)

Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Регион: Киевский
полиуретан  жестче чем оригинал

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
полиуретан  жестче чем оригинал
Да, согласен, но при реальной эксплуатации это не ощущаю. Спереди, также установил, пока все устраивает.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
полиуретан  жестче чем оригинал

Практически нет. Я на своих втулках (Auris) откатал семь лет. И еще бы ездил,но лопнул стаб,а б/у пришел практически с новыми втулками. И за семь лет я втулки ни разу не смазывал!