Автор Тема: Вопрос по Toyota Camry xv40  (Прочитано 342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_Camry >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Регион: Запорожский
Вопрос по Toyota Camry xv40
« : 07 Сентября 2017, 11:38:39 »
Всем добрый день.

Сейчас рассматриваю несколько вариантов Toyota Camry xv40. Попался один вроде бы не убитый экземпляр, вызывающий недоумение. Мотор 2.4. Владелец утверждает, что автомобиль - европейский, но в нем стоит шестиступка. По всем комплектациям, которые я видел, с 2.4 шла исключительно пятиступка. Также он говорит, что это рестайлинговая версия: изменилась центральная консоль и что-то еще. Но автомобиль 2008 года выпуска. Насколько я знаю, рестайлинг был в 2009.

Человек - третий владелец. Первый владелец купил автомобиль в салоне в Запорожье, вторым был перекуп.

Возможно ли такое, что это действительно европеец? Или скорее американка/австралийка/калининградка?

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1273
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #1 : 07 Сентября 2017, 16:46:57 »
Покажите фото

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 6992
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #2 : 07 Сентября 2017, 22:27:11 »
Мутная машина, надо видеть VIN
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23

Оффлайн Сергей_Camry >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Регион: Запорожский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #3 : 08 Сентября 2017, 10:25:14 »
Всем еще раз привет!

Связался с владельцем, сказал ему о странности: мол, по VIN-коду бьется 2007 год, 11 месяц, и 5 ступеней. Он потом написал, что проехался и специально посчитал - действительно, 5 ступеней, неувязка.

Но есть вопрос по другому экземпляру. VIN-код - JTNBE40K903098023. Автомобиль с 2.4, автомат, 5 ступеней. Ничего необычного, кроме нюанса: есть люк. Никогда его не видел в европейских автомобилях с 2.4. По словам владельца, он брал его в салоне в Одессе, это самая крутая комплектация, ее долго пришлось ждать под заказ. По VIN-коду год совпадает, коробка и мотор - тоже, производство - Япония для Европы. Но проверить, должен ли быть люк, я не смог. Скажите, пожалуйста, это что-то реальное?

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1273
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #4 : 08 Сентября 2017, 16:33:52 »
 2.4 европейки есть с люком

Оффлайн vasylets >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Регион: Ровенский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #5 : 09 Сентября 2017, 19:42:11 »
Треба їхати дивитись, якщо машина гарна довго стояти не буде, візьміть з собою когось хто має уявлення і якщо все добре то далі рішення ваше

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1273
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #6 : 09 Сентября 2017, 20:48:08 »
Настоятельно рекомендую брать 3.5 оптимальный вариант

Оффлайн Ник 78 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 587
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #7 : 10 Сентября 2017, 00:26:05 »
могу предложить даж свою)))

Оффлайн Сергей_Camry >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Регион: Запорожский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #8 : 12 Сентября 2017, 15:44:31 »
Всем добрый день.

Спасибо вам за советы. Я рассматриваю исключительно 2.4. К сожалению, несколько стеснен в финансах, а мне известно, что на комплектациях с 3.5 часто выходит из строя коробка передач. Читал много отзывов на эту тему, слышал от человека, который владел 40-кой, потому решил не рисковать.

Хочу спросить вашего мнения насчет нескольких вариантов. Понятно, что фотографии да объявления не дадут подробного представления, но все же опытным специалистам лучше видно, чем мне...

Первым я смотрел вот этот автомобиль: https://auto.ria.com/auto_toyota_camry_19331969.html. Объявление неинформативно, но в кэшах есть такая версия: https://auto.ria.com/auto_toyota_camry_20150352.html - тут больше кадров. Автомобиль, конечно, немного подустал. Красилась задняя левая дверь и заднее левое крыло почти под крышу, также переднее правое крыло. Третий владелец. Вторым был перекупщик, который ее неудачно полировал, весь кузов в голограммах. Хозяин говорит, что отполирует ее нормально, исправит все эти недостатки, якобы ЛКП позволяет. Еще при осмотре криво стоял передний бампер, владелец сказал, что уже исправил этот недостаток, он просто слетел с фиксатора. И горела ошибка подушки, нужно было менять шлейф, тоже говорит, что уже заменил с момента осмотра. Пробег в ней смотан - 100%, по мнению владельца реальный - 180-200 тысяч. Визуально и по состоянию салона и кузова я бы сказал, что примерно 250. Не очень свежо, но и не совсем ушатано. Человек готов отдать автомобиль за 11500. Учитывая, что по VIN пробивается 2007 год, зимняя резина в комплекте не идет, я думаю, что даже эта цена завышена, и реально автомобиль стоит не больше 11000, ,и то, если получится его качественно отполировать и убрать жуткие голограммы. Надеюсь, владельцу хватит для этого остатка ЛКП после цыганской полировки.

Потом смотрел вот эту машинку: https://auto.ria.com/auto_toyota_camry_18260359.html - 2010 год, рестайл, но... Крыло крашено, капот освежался, бампер передний стоит коряво, лобовое треснуто, салон потерт - часто ездит ребенок, много других нюансов. И еще крепления фар выглядят странно, как будто их подваривали. Хозяин говорит, что не бита, только крашена, но вмешательство в крепления фар видятся мне следствием легкого удара в передок. Впрочем, все эти моменты не критичны, в хлам автомобиль точно не бился, едет бодро, выглядит достаточно живым. Но парень не спешит с продажей, сказал, что психологическая планка - 15000. Я считаю, что за 15000 автомобиль должен быть просто идеальным, а не там крашен, здесь крашен, тут треснуто, тут потерто.

Потом общался с хозяином вот этого автомобиля, лично не смотрел: https://auto.ria.com/auto_toyota_camry_20416543.html. Привлекла цена и то, что 2011 год. Считаю разумным доплатить 1500-2000 и взять на 3-4 года новее, пусть даже не черный цвет. Владелец говорит, что технически все идеально, пробег - 170к, не сматывался, но крашена она почти вся. Бампер треснул - "словили" собаку. Хозяин говорит, что поменял решетку радиатора, а бампер склеили, трещинка была небольшая. Визуально не видно, только если раскручивать. Мол, если бы он не сказал, то я бы и не узнал. Крылья и двери царапались о ворота при въезде в двор, счесывались. Не крашен только зад. Даже если она действительно не была бита, мне не хочется платить около 13 тысяч за автомобиль, который красился почти весь, мало ли какие проблемы могут вылезти. И его потом будет трудно продать. Как считаете, сколько за него можно отдать, если кузовщики подтвердят, что не был бит и не рихтовался?

Еще интересен вот этот вариант: https://auto.ria.com/auto_toyota_camry_20108734.html. Хозяин говорит, что красилось только переднее правое крыло, бита не была. За 12000 готов уступить. Если все действительно так, то, мне кажется, очень крутой вариант, что скажете? К сожалению, он в другом городе, пока не могу его глянуть. Пока что кажется самой интересной машиной.

И, наконец, сегодня смотрел вот эту: http://rst.ua/oldcars/toyota/camry/toyota_camry_4728988.html. Ужас. Худшая из всех, что я видел. На фотографиях - вроде бы норма, но вживую - полный атас. На бампере от мелких сколов нет живого места. Просто все в дырочках и в сколах. Каждые 2 сантиметра. На капоте тоже сколы. Водительское сиденье не просто потерто, но даже есть трещины на коже сбоку. На порогах куча царапин от каблуков. Диски облущиваются. Коснулся пальцем диска - хром отпал. Лобовое с трещиной. Ощущение такое, что машину гоняли в хвост и в гриву, при этом последние лет 5 вообще не ухаживая. Нужно или полировать с подкрасами и перекрасом дисков, или вообще перекрашивать с нуля, все НАСТОЛЬКО плохо. Только во внешний вид нужно вложить тысячи полторы долларов. Меня уверяют, что пробег реальный 170к, но по тому, что я увидел, - 250-300 тысяч. У меня на седане 2005 года более простой марки, чем Toyota, с пробегом 200 тысяч ЛКП выглядело гораздо свежее. Корч страшный, даже не стал говорить за деньги, просто уехал. Мне кажется, что КРАСНАЯ цена такому автомобилю - 10000.

Мой предельный бюджет - 13000. В идеале, конечно, меньше - 11500-12000. При этом, как и все, я готов поднатужиться, поднакопить и доложить еще 1000, если, например, за 14000 будет автомобиль 2010-2011 года, не битый, не крашеный вообще или по мелочи (дверь-крыло), в отличном состоянии, свежий, не ушатанный. Но платить больше 14000 за xv40 считаю перебором.


Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 191
  • Регион: Киевский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #9 : 12 Сентября 2017, 16:43:35 »
А к чему ето вообще???

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #10 : 12 Сентября 2017, 20:04:54 »
не полируются они

Оффлайн Сергей_Camry >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Регион: Запорожский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #11 : 14 Сентября 2017, 10:53:49 »
А_н_д_р_е_й

Цитировать
А к чему ето вообще???

Я попросил у форумчан помощи с выбором автомобиля. Это запрещено? :-)

игорь ом

Цитировать
не полируются они

Они - голограммы или 40-ки? :-)

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 198
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #12 : 14 Сентября 2017, 20:25:56 »
там краски почти нема

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 792
  • Регион: Тернопольский
Re: Вопрос по Toyota Camry xv40
« Ответ #13 : 15 Сентября 2017, 00:55:34 »
Точно нима,  пробовали, все веткообразные  и паутинки на этих машинах, прекрасно скрываються под воском, но хватает на пару моек, потом опять тряпка и воскование, можно извратиться на жидкое стекло, но это по деньгам, что перекраска, если тачка с салона, рекомендую сразу в плёнку закатать,  причём всю.