для проверки компрессии, добавляют масло в цилиндр, через свечное отверстие, от 20 до 50грамм, может и больше, такого, чтоб не было компрессии вообще, даже минимальной, не бывает, бывает если клапан погнут и не закрыт, или поршень прогорел, добавленное масло в цилиндр, делает так называемый масляный клин и поднимает компрессию, возможно у вас просто залегли кольца из за простоя, вот и вся проблема.
Я думаю что всё именно так и было! Обычно если компрессия около 6 атм и ниже, при этом искра есть, топливо
поступает, фазы ГРМ соответствуют, стартер бодро вращает коленвал, но запуска двигателя нет!
Тогда старые мастера вспоминают про масло, которое и заливают в свечное отверстие... 20 - 50 гр.
А про какие то "липестки"... менеджер просто не смог правильно объяснить. Вот и всё. Нет здесь
никакого подвоха. Тоже самое было бы, если бы двигатель разобрали, почистили кольца на поршнях,
снова собрали и двигатель запустился бы. Вот обошлось бы это гораздо дороже! Хотя похоже что всё
к этому уже подходит и возможно что надо будет двигатель разбирать. Сколько он протянет это никому неизвестно.
Интересно какой пробег? Машину покупали с автосалона или вы второй хозяин?