Автор Тема: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную  (Прочитано 11319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #15 : 19 Июня 2018, 12:02:23 »
всю жизнь лил 5w30 тойоту у официалов, на нем и начался масложор до литра на штуку, интервал 15k
потом начал экспериментировать - motul x-cess 5w30, особо не помогло, может в городе чуть меньше поджирало, на трассе так же, в дальние поездки брал с собой 2 литра
сейчас toyota 0w20, прошло уже больше 10к с замены, пожалуй
1NR это как 1ZR только голова другая? Какое именно toyota 0w20?
З.Ы. сейчас наблюдаю за своим масложором - после перехода на 0/20 стало меньше подъедать.

Рекомендую с интервалов многотысячкилометров перечти на моточасы. Хорошее масло выдерживает около 300 моточасов. Желательно менять на 200м/ч. Уверен Вы сильно удивитесь увидев реальное количество моточасов на пробеге 15000км.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #16 : 19 Июня 2018, 12:02:43 »
пробовали раскоксовку
перед этим замеряли компрессию, говорят в порядке
спрашивают - будем раскоксовывать?
говорю - а есть смысл?
отвечают - скорее всего нет, до ТЕХ колец почти не достанет химия
ну как бы +500 грн тогда было или около того, сделали ради эксперимента

не помогло
там как правило с компрессионными все нормально, вот и показывает компрессию. Есть еще такой термин как масляная компрессия. когда мск масло не снимает со стенок цилиндров и оно остается на стенках, попадает в камеру. компрессия как титька у студентки а жор есть ;)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #17 : 19 Июня 2018, 12:13:26 »
1NR это как 1ZR только голова другая? Какое именно toyota 0w20?
З.Ы. сейчас наблюдаю за своим масложором - после перехода на 0/20 стало меньше подъедать.

Рекомендую с интервалов многотысячкилометров перечти на моточасы. Хорошее масло выдерживает около 300 моточасов. Желательно менять на 200м/ч. Уверен Вы сильно удивитесь увидев реальное количество моточасов на пробеге 15000км.

в отличиях двигателей не силен
масло Advanced Fuel Economy 0W-20 5 л (08880-83265), причем вообще не уверен, что это был оригинал, а не подделка
насчет моточасов интересная идея, спасибо. никогда даже не задумывался об этом.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #18 : 19 Июня 2018, 12:44:15 »
в отличиях двигателей не силен
масло Advanced Fuel Economy 0W-20 5 л (08880-83265), причем вообще не уверен, что это был оригинал, а не подделка
насчет моточасов интересная идея, спасибо. никогда даже не задумывался об этом.
Ну если брал масло у дилера, то должно быть оригинал.
Моточасы это уже даже не идея. Это прописная истина ;)
Средняя скорость движения по Киеву 20 - 25 км/ч. Берем 10 тыс/км и делим на среднюю скорость. И понимаем, что когда супер-пупер масло, учитывая наши условия эксплуатации, объём картера и тд, ходит 200-250 м/час, а это примерно 5 тыс/км, то за 10 тыс ему приходит конец во всех смыслах. С вытекающими последствиями. Ну и смотрим, что рекомендуют японцы по регламенту.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #19 : 19 Июня 2018, 12:52:01 »
Сейчас участилась проблема с топливом - в Днепре заправки фирмы Sky весной, точно не знаю, завезли какое то плохое топливо, после которого спустя 100-1000 км двигатель начинал стучать. Они признали свою вину но огласки не было и если чек есть компенсировали ремонт, пострадало около 500 авто. В прошлом году такое же топливо было на заправках "аля беларуское топливо" правда они вину не признали так как они не легальны.
Смысл в том что применена присадка которая не сгорала в цилиндрах смешивалась с маслом вызывало преждевременное старение последнего, в результате закоксовывались кольца, более запущенные случаи забивают маслоприемник продуктами старения масла с вытекающими последствиями. В начали думали что причина некачественное масло, но после лабораторных анализов выяснили, что проблема в топливе!

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #20 : 19 Июня 2018, 12:57:19 »
и такое может быть. но в днепре не был и на скай не заправлялся
и если бы у меня не было проблем с лютым масложором и двигатель был бы не 1NR-FE, я может и подозревал бы что-то экзотичное, услышав стук

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #21 : 19 Июня 2018, 13:00:46 »
и такое может быть. но в днепре не был и на скай не заправлялся
и если бы у меня не было проблем с лютым масложором и двигатель был бы не 1NR-FE, я может и подозревал бы что-то экзотичное, услышав стук
В желании наживы думаю такое топливо появится не только в Днепре.

Оффлайн AA0501ОМ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #22 : 19 Июня 2018, 14:41:28 »
я  тоже занялся масложором своей машины!
сильно ее не насиловал, на 1000 км - доливал грамм 300
После вскрытия на официале - вердикт - за коксовались кольца, поршня померяли - в размере, менять не нужно!
выработка по гильзам - 3 сотых, гильзовать не нужно!
сделают плоскость и соберут все!
пробег 240 тыс

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #23 : 19 Июня 2018, 14:53:48 »
я  тоже занялся масложором своей машины!
сильно ее не насиловал, на 1000 км - доливал грамм 300
После вскрытия на официале - вердикт - за коксовались кольца, поршня померяли - в размере, менять не нужно!
выработка по гильзам - 3 сотых, гильзовать не нужно!
сделают плоскость и соберут все!
пробег 240 тыс
Двс какой ? 1NR или ZR ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн AA0501ОМ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #24 : 19 Июня 2018, 15:00:18 »
Двс какой ? 1NR или ZR ?
ZRFE

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #25 : 19 Июня 2018, 15:05:48 »
я  тоже занялся масложором своей машины!
сильно ее не насиловал, на 1000 км - доливал грамм 300
После вскрытия на официале - вердикт - за коксовались кольца, поршня померяли - в размере, менять не нужно!
выработка по гильзам - 3 сотых, гильзовать не нужно!
сделают плоскость и соберут все!
пробег 240 тыс
Какой интервал замены и какое масло?

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #26 : 19 Июня 2018, 15:29:19 »
AA0501ОМ к какому из официалов обратился ? Если не сикрет, сколько по деньгам вышло ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #27 : 19 Июня 2018, 16:03:10 »
SheffieldDave что говорят мотористы ?

в общем по масложору от мотористов инфа так себе. но драмы нет вроде бы

ничего нового для данного мотора, масложор начинается с 40-50к
можно раскоксовывать - кому-то помогает, кому-то нет
можно делать капиталку - помогает на 30-50к
сказали считать это конструктивной особенностью данного мотора и что ни один не умер пока что

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #28 : 19 Июня 2018, 16:11:34 »
в общем по масложору от мотористов инфа так себе. но драмы нет вроде бы

ничего нового для данного мотора, масложор начинается с 40-50к
можно раскоксовывать - кому-то помогает, кому-то нет
можно делать капиталку - помогает на 30-50к
сказали считать это конструктивной особенностью данного мотора и что ни один не умер пока что
то есть замена на модернизированные поршни и кольца не особо помогает ? Интересно....
Что по твоему мотору ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн AA0501ОМ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #29 : 19 Июня 2018, 17:00:57 »
AA0501ОМ к какому из официалов обратился ? Если не сикрет, сколько по деньгам вышло ?
так как я сейчас работаю в Харькове - то на шевченко
В киеве - только на сити плаза на петровке
остальными вообще не доволен (+ замена масла, переборка и притирка головы, кондиционер, короче говоря все)
вся работа - с головой 15 тыс