Долго ли коротко ли... Так продолжаются многие сказки.
А наша реальность имеет совсем иное продолжение.
Долго я не писал ни названия страховой компании, ни о том, как дело идет, расчитывая на порядочность страховой компании. А идет оно совсем не так, как хотелось бы и как должно идти по законам, которые у нас вроде бы действуют. Думал начать отдельную ветку, но по логике вещей пишу здесь.
Все мои действия после этого ДТП были были осуществлены в сроки, указанные в договоре страхования от 21.07.2008 с СК "Княжа". Документы собирал изрядно помотавшись лично сам, в то время как в компании постоянно слышал отмазки, что на запрос расширенной справки из ГАИ денег бухгалтерия не дает и т.д. Итак, весь пакет документов, включавший все, предусмотренное договором и бонус в виде копий постановления суда по админ протоколу о ДТП (по которым виновен именно водитель, нарушивший правила) были поданы 13 сентября. Думал, что вот , документы собрал, теперь, согласно договору, у компании есть 15 рабочих дней для принятия решения, а еще через 15 дадут мне денег. Несложным вычислением был установлен срок выплаты 24 октября. По истечении всех сроков, предусмотренных договором денег я так и не увидел. Немного подождав, решил, что надо звонить. В Херсоне сказали, что дело в Киеве и звоните туда. В Киеве дело, в нарушение договора к этому времени рассмотрено не было и решение по нему никакое и никто не принимал (ложь наглая, т.к. решение было не платить). В течение пары недель выслушал порцию отмазок о том, что "дело на рассмотрении у начальства", "делом занимаются наши юристы", "дело в службе безопасности компании" и прочих. Руководствуясь договором и информацией полученной от представителей
АСУ, написал запрос в Херсонский офис и в головной офис в Киев с просьбой ответить мне о причине задержки выплаты. Запросы отправил с уведомлением о вручении. Ответа в предусмотренный законом срок дождаться не удалось. На телефонные звонки уже никто не отвечал, точнее отвечали, но не те. А именно отвечала только девушка секретарь. Из ее ответов следовало, что начальства нет\оно занято\на совещании\давайте оно вам перезвонит (так и не дождался)\оно общается с гражданами только после 15-ти часов (только хрен застанешь или уже с кем-то общается). Все примерно так же, как и в других случаях, которые описаны
здесь.Все это дало мне полное основание написать письмо в Госокмфинуслуг. Эта организация ответила вовремя, с соблюдением всех правовых норм. Из ответа следовало, что компания Княжа не права, грубо нарушила договор и они (Госкомфинуслуг) скажут ей свое а-я-яй и даже напрягутся погрозить пальцем. (по ходу на большее они не способны).
А тем временем валюта, на которую надо покупать запчасти для ремонта, поднимается. И в договоре не отмечен пункт "ремонт на СТО оф дилера". Т.е придется делать где-то еще.
Наступил Новый год, прошли праздники, а воз и ныне там.
Что теперь делать, даже не знаю. Буду подавать в суд на СК, только вот как скоро все утрясется не известно. Пока помогают друзья. Особенное спасибо мегачелам Roger и Masteroflaw из мицуклуба за помощь в столь новом и нелегком для меня деле.
По вышенаписанному, другим случаям с этой страховой компанией вывод один: НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В СК" КНЯЖА". Не верите мне, поверьте поисковым системам. Поисковый запрос СК "Княжа".