Автор Тема: +1 FJ CRUISER  (Прочитано 23735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BAD A >>

  • Гость
+1 FJ CRUISER
« Ответ #30 : 11 Октября 2007, 00:04:20 »
Кстати коврик в багажник у всех шел???

gutow >>

  • Гость
+1 FJ CRUISER
« Ответ #31 : 11 Октября 2007, 07:47:16 »
коврики заказываются отдельно (выбор или резина 25мм сильно гофрированная, или ткань 12 мм - я выбрал резину)

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
+1 FJ CRUISER
« Ответ #32 : 11 Октября 2007, 08:06:26 »
У меня и резина и ткань с машиной была :wink:
Hybrid Synergy Drive

gutow >>

  • Гость
+1 FJ CRUISER
« Ответ #33 : 11 Октября 2007, 08:45:29 »
значит Тебе менеджеры заказали

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
+1 FJ CRUISER
« Ответ #34 : 11 Октября 2007, 08:53:11 »
Хорошие менеджеры, я их об этом не просил...... :wink:
Hybrid Synergy Drive

BAD A >>

  • Гость
+1 FJ CRUISER
« Ответ #35 : 11 Октября 2007, 10:43:03 »
Цитата: "gutow"
коврики заказываются отдельно (выбор или резина 25мм сильно гофрированная, или ткань 12 мм - я выбрал резину)

 А где ты натяжку над грузом взял???

gutow >>

  • Гость
+1 FJ CRUISER
« Ответ #36 : 11 Октября 2007, 11:52:29 »
тоже заказная см. сайт www.toyota.com

alpin >>

  • Гость
+1 FJ CRUISER
« Ответ #37 : 17 Ноября 2007, 02:28:21 »
Цитата: "BAD A"
Кто-нибудь слышал про турбину или компрессор?


Да нет никаких проблем с компрессором(все решается на територии Киева ... монтаж и настройка). Вопрос только в задачах.

Данный комплект состоит из нескольких стадий

Стадия 1: Компрессор + интеркулер+мозги - 90 л.с. в плюсе

Стадия 2: Компрессор + интеркулер+мозги + топливная рейка+ выхлопная (от коллекторов до глушителей) - 150 л.с.

То есть на выходе расчетная мощность может доходить до 380-400 л.с.

Мое мнение: хватит и 90 л.с...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бюджет совсем иной и намного ниже по нескольким причинам:

1) Есть прямые поставщики, которые исключают фактор посредничества , а так же обеспечивают гарантией на работы и детали.

2) Скорее вы не разобрались в том, что Вам было предложено.


Удачи

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
+1 FJ CRUISER
« Ответ #38 : 17 Ноября 2007, 08:49:48 »
Цитата: "alpin"
Да нет никаких проблем с компрессором(все решается на територии Киева ... монтаж и настройка). Вопрос только в задачах.


Бюджет совсем иной и намного ниже по нескольким причинам:

1) Есть прямые поставщики, которые исключают фактор посредничества , а так же обеспечивают гарантией на работы и детали.

2) Скорее вы не разобрались в том, что Вам было предложено.


Удачи

а можно уточнить бюджет и попросить координаты спецов в Киеве?

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
+1 FJ CRUISER
« Ответ #39 : 17 Ноября 2007, 22:17:25 »
Цитата: "123Bo123"
мне выставляли 4800 $

а координаты?

alpin >>

  • Гость
+1 FJ CRUISER
« Ответ #40 : 18 Ноября 2007, 00:09:39 »
Цитата: "Kulikoff"
а можно уточнить бюджет и попросить координаты спецов в Киеве?


8098-888-4-888

Находятся на народного ополчения 12 а

Бюджет:

Ну на счет 4900 - это цена в штатах. Весит комплект около 40 кг + растаможка. С доставкой и всеми платежами стоимость данного кита будет в пределах 5800-6000 у.е. Стоимость монтажа и всех необходимых доводок 1000 у.е. Возможен замер мощности до и после монтажа.

Комплект состоит из:

1) компрессор Ротрекс+корнштейн крепления+приводной ремень
2) водяной промежуточный охладитель нагнетаемого воздуха, теплообменник и насос для охлаждающей жидкости
3) электроника (изменение параметров работы форсунок и системы зажигания)
4) воздушный фильтр с воздуховодами
5) мелочевка

Время для монтажа 2-3 дня + настройка / обкатка - 7 дней радостных забот.

alpin >>

  • Гость
+1 FJ CRUISER
« Ответ #41 : 18 Ноября 2007, 18:54:29 »
Цитата: "123Bo123"
правельно говорите ! так и есть ...  если все в розницу покупать и не где скидок не просить ... )))))))) и растомаживать в лоб ....

А теперь уважаемый alpin раскажите о побочных эфектах нештатной турбины .... Чтоб господин Kulikoff отдавал себе отчет в том что будет происходить с двиготелем , коробкой ну ...ходавая не в счет ...

ведь Kulikoff будет давить на гашетку то ....


Пункт 1
скидки могут быть, но это не кортошка и не ветровики/мухобойка.

Пункт 2

это не турбина, а компрессор.

Отличие №1

Привод компрессора идет от ремня, турбины от выхлопных газов. Турбина имеет определенную инерционность.


Отличие №2
Компрессор имея линейную характеристику работы  меньше нагружает мотор и коробку. Температура нагнетаемого воздуха ниже . Компрессор работает только при открытом дросселе, так что нагрузки на мотор значительно меньше идет от компрессора, чем от турбины.

Отличие №3
Компрессор использует собственную смазку, турбина - масло мотора  (что диктует использование специальных масел и некоторые неудобства в эксплуатации... 2-3 минуты после остановки мотор  должен работать на холостом например. Риск выхода турбины из строя при перебегах).

Вопрос ресурса мотора: положить такой мотор при здравом уме довольно сложно. Больше проблем я вижу в правильной езде.


Побочные эффекты от усвтановки компрессора:
1) срыв крышы от радости
2) перерасход 15-20 % (усредненно)
3) некоторое снижение ресурса ( порядка 15-20% при нормальной эксплуатации). Это не означает , что надо ездить как дед. Рекчь идет о паравильном топливе, интервалах обслуживания, правильном реагировании на информацию приборов( если машина "не едет" , то на это есть причина, а водитель еще больще наступает на педаль... я думаю это понятно)

В принцыпе негатива мало. Я из опыта могу сказать, что моторы кончались у водителей только по их собственной вине. Данные виды компрессоров дают прирост мощности в пределах роасчетных допусков и не снижают эксплуатационных качеств автомобиля.

Пример : ограниченная серия ТРД на FJ. Используются те же комплектующие.

alpin >>

  • Гость
+1 FJ CRUISER
« Ответ #42 : 18 Ноября 2007, 23:41:54 »
Цитата: "123Bo123"
сладко стелите да жестко спать ...  

А причем тут FJ TRD к турбине / компрессору ??


при том ,ч то есть компрессор ТРД на 4 литра. Есть партия FJ ев с компрессором ТРД.

"The long awaited 4.0L 1GR-FE TRD Supercharger is here!

The supercharger is currently available and ready to ship.

Horsepower:
Stock: 236 HP @ 5,200 RPM
TRD Supercharged: 304 HP @ 5,400 RPM
An increase of 68 horsepower

Torque:
Stock: 266 Ft-Lbs @ 4,000 RPM
TRD Supercharged: 334 Ft-Lbs @ 3,600 RPM
An increase of 68 ft lbs of torque"


Разница между TRD(он дешевле, но худе показатели) и URD(мощнее и дает возможности для еще дальнейшего upgrade`a) в том, что TRD емеет ряд ограничений при работе на более высоких оборотах + потенциально нет перспектив для роста. Компрессор ROOTS, который использует TRD - винтовой и довольно шумный при работе. Rotrex - компрессор центрифужного типа, очень перспективный, с высоким КПД (трансмиссия компрессора  имеет КПД порядка 97%, а суммарный КПД 70% - это очень высокий показатель).

Компрессор Rotrex (www.rotrex.com), который использует URD в своем комплекта фактически - турбина с приводом от ремня. Данный компрессор может давать в 2 раза больше давление, чем TRD.

Через недели недели будет два типа компрессоров, которые можно будет сравнить и пощупать.

alpin >>

  • Гость
+1 FJ CRUISER
« Ответ #43 : 19 Ноября 2007, 08:27:05 »
Цитата: "123Bo123"
здрасте ... я ваша тетя ...  

это такиеже самаделкины как и вы ... .


Лучше дружно пить пиво, чем ссориться **lex_12** . Попрошу сохранить такт.

А на счет заводского компрессора я уточню. (в любом случае TRD-это не самоделка)

alpin >>

  • Гость
+1 FJ CRUISER
« Ответ #44 : 19 Ноября 2007, 22:29:34 »
Цитата: "123Bo123"
причем в первые 1000 км
 :shock:  :shock:  :shock:  а кто ставил ? Макс? и какой был комплект?