давно не отписывался - по авто очень многое сделал, вкратце - покрасил полностью, поставил всю подвеску на полиуретан(была попытка поставить подвеску системы супер-страт от селики, но там оооочень много сварочных работ), тяги стабилизатора - полиуретан тоже. Заменил половину датчиков, теперь достаёт только ЕГР, но чего - понять не могу, все компоненты сменил.
в планах:
1. профилактический ремонт рейки
2. увеличение углы выворота колёс
3. профилактический ремонт акпп и редуктора, установка доп. радиатор на АКПП с автономной системой охлаждения
4. уже на сто ждёт установки система охлаждения моторного масла и масла ГУР
5. шумо-вибро изоляция. полная. включая торпедо и переднюю панель.
6. снятие балансиров с ДВС
7. Установка дополнительного нагнетателя на вакуум тормозной системы + на перед 6 поршневой суппорт+диск 330мм., на зад - 4 поршневой суппорт+диск 275мм + армированные тормозные шланги.
8. уже куплен, отполирован до блеска и обмотан термолентой равнодлинный выпускной коллектор + глушитель ТРД
9. доработка + термоизоляция впускной системы.
Скажу сразу - солку со штатным ДВС спортивным авто не считаю, да и приравнять к таковым как сложно, так и бессмысленно. это машина для удовольствия и вальяжной езды.