На короллы этого года ставили по заводу два вида АКБ. На одних без климата стояли 45 Ah, на машинах с климатом 60Ah. Проверьте сначала, поступает ли заряд на АКБ во влажную погоду? Может заменой батареи не решаться все беды..?Проверьте старую батарею нагрузочной вилкой, если банки не посыпались после первого разряда батареи, может есть шанс ее спасти.. А вот, что касается дросселя, то для меня просто шок!! Интересно, как от АКБ может появляться нагар на дросселе???!! При отключении батареи, сбиваются адаптивные настройки дросселя. Но после пробега до 300 км., востанавливаются обратно. Часто этот процесс сопровождается низкими оборотами, в некоторых случаях, при переключении на нейтраль машина может глохнуть, и т.д. На СТО специалисты могут выполнить процедуру обучения ДЗ как на МТ, так и на АТ, а для роботизированных коробок, в некоторых случаях, может понадобиться и инициализация сцепления, но не всегда. Что касается мощности батареи, если стояла на 60Ah, то можно ставить на 65Ah, больше не желательно.(это мое мнение)