ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Camry => Тема начата: Messia от 04 Декабря 2017, 23:05:51
-
Здравствуйте, уважаемые форумчани загнал машину под яму смотрели ходовую мне нужно было поменять немного и постучав по выхлопной почувствовали , что там осадки :o (как мелкие кусочки тарахтят когда постукаешь немного).. судя по тому, что машина 200 к проехала, думаю точно катализатор посыпался. Может у кого то другая информация, что может быть ( чек не показывает, что катализатор там у меня другая сейчас ошибка U0101 может кто знает в чем проблема ??? нашел такую информацию более подъhttps://www.drive2.ru/l/453310778141835740/?key=TnkBAAAAAESKF934QNXTCAAATACaerd0wtHy58nBYny1_f1fb88 (https://www.drive2.ru/l/453310778141835740/?key=TnkBAAAAAESKF934QNXTCAAATACaerd0wtHy58nBYny1_f1fb88)
) . И кто может посоветовать , что нужно, что бы вырезать катализаторы и какие обманки выбрать (говорят лучше физические ) но я хз... ( читал ниже тему про вырезания катализаторов думаю именно про 40 ковку будет интересно многих почитать )
-
даже и не вздумай! В крайнем случае меняй их.
-
Удаляете и программно отключаете, если экология не волнует. Обращайтесь 0679676512.
-
Я думаю волнует!Цена вопроса катов на розборке, по сравнению с переделкой в 3-4раза ниже.
-
Приезжают недешевые лексусы или крузера ,некоторые торгуются за 50 у.е , но никто не думает о замене катов и зондов.
-
Для 40ки 3.5 , если нет симптомов, стоит вообще трогать катализаторы?
Или ездить и не париться?
Пробег у меня 240 т км
-
Не мешайте механизму работать. :pleasantry:
-
Приезжают недешевые лексусы или крузера ,некоторые торгуются за 50 у.е , но никто не думает о замене катов и зондов.
Потому что жадные , и пока это возможно, я имею в виду отсутствие законодательной базы по ТО, экологии и тд, наш мужик будет резать нещадно и плевать ему на своё здоровье и на окружающих тем более.
-
Нужна помощь! Камрюха 3.5 2006 год америка, начала ругаться на каталик. Сняли колектора, оказалось в заднем каталика нет в переднем на половину соты в саже. вырезали, поставили колекторные стронгеры, под вторые лямбды обманки.
И тут началось, обороты падают до 500 иногда глохнет, первые лямбды значение колебаются в районе 1 +- 0.05, с выхлопной валит синий дым, свечи 2 и 6 цилиндры черные.
Компрессия в норме, свечи новые, форсы почищены. Лямбды меняли на рабочие то же самое, ДМРВ в норме.
Куда копать? :kolobok_bc:
-
а где выбивали каталик? не на Жилянской, 99 случайно?
-
ПРАВИЛЬНЫЕ ОБМАНКИ ИЛИ ОТШИТЬ НАФИК, ИЛИ ПОДСОС ВОЗДУХА.