ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Газобаллонное оборудование => Тема начата: masakari от 10 Декабря 2013, 23:50:39
-
Добрый всем вечер.
Купил машину (Camry V40 2.4 2007г.в., пробег 148000) я месяц назад с ГБО 4 поколения на борту (на нем она пробежала около 30ткм).
Решил отрегулировать клапанные зазоры, так как скорее всего до меня этого никто не делал и не нравился мне клацающий звук на непрогретом моторе.
Решил-сделал. Как оказалось, не зря,- 9 клапанов с нарушенными зазорами. Заказали стаканчики, поменял попутно все сальники клапанов и сегодня забрал машину.
Сразу же переключился на газ и так начал ездить.
К вечеру обратил внимание на клацающий звук клапанов, когда стоишь в "P" или "N", который слегка усиливается при подгазовывании. Позвонил на СТО, подъехал, сказали, поезди где-то тыщу, тогда и посмотрим.
Короче я неугомонился на этом, но смирился что утро вечера мудренее и завтра посмотрим.
Вечером, я всегда, ставя машину на парковку заранее перехожу на бенз.
Заезжая под навес - туда-сюда, обратил внимание, что звук исчез ....
Стоя на месте, давя на тапочку, слышу приятный уху шелест мотора (напомню, я на бензусе Shell V-power)
Какова может быть мораль сей басни?
ГБО накрывается (регулируется) и вообще что это стучит??? :beat: :beat: :beat: :beat:
Прочитал, где-то на просторах гугля, что это могут стучать форсунки ГБО при морозе, работаю вхолостую.
Но индикатор переключения на газ у меня горел "ГАЗ" и машина была хорошо прогрета и кстати ехала при этом на газу очень хорошо (в смысле не тупила).
Хелп ми плиз.
P.S. с ГБО имею дело первый раз в жизни, так что даже не знаю какое именно оно у меня стоит (и где находится редуктор тоже не знаю) ::)
-
Братуха , 4е поколение само переключает когда надо - газ , когда надо - бензин... чёт у тебя не так....
-
насчет самопереключения на газ и обратно - это я знаю и оно так и делает, просто у меня товарищ есть, у которого бог знает сколько лет назад был газ на девятке и он так делал.
чего-то мне это запомнилось и я тоже так делаю... хуже все равно от этого не будет, а вот такой момент из-за этого мне удалось отловить. :pleasantry:
-
Да, часто форсунки издают клацающий звук. Но он отличается от звука клапанов.
Если на бензине звука нет, то это форсунки.
Эти звуки тоже нехорошие. Я меня так стучали, а потом мастер поставил диагноз – замена в связис разбитыми седлами. Лучше поехать на сервис ГБО и попросить откаллибровать.
-
Это газовые форсунки тарабанят. они работают шумнее чем бензиновые - это норма, кстати какие у тебя форсунки споят?
-
Не знаю , что это за норма.... мои я не слышу из-под капота...
-
Не знаю , что это за норма.... мои я не слышу из-под капота...
что у тебя за форсунки? У меня омвл - тарабанят шо трактор когда холодные а когда машина прогреется все шепчет. У тестя такие же омвл, работают гораздо тише но всеравно клацают, слушал как работают БРС тоже слышно когда машина на газу.
-
Газовые форсунки вполне могут цокотеть, вопрос лишь в том нормально ли это для конкретных форсунок или нет. Например, для форсунок BRC это нормально, конструкция у них такая. Это хорошо слышно при переключении на газ и обратно, особенно с открытым капотом. Причем процесс переключения на газ и обратно происходит не сразу по всем цилиндрам, а поцилиндрово. Где-то секунд 5 уходит на такое переключение. Поэтому и частота "цоканья" при переключении на газ увеливается, а при переключении на бензин затухает. Вообще, этот вопрос должны просветить газовщики, которые понимают, что за оборудование стоит, и как оно должно себя нормально вести. Если звук не нормальный, то надо со стетоскопом определить источник звука и уже с ним разбираться.
-
что у тебя за форсунки?
Hana
-
И у меня газовые цакотят работают они так, ( есле это рабочий цокот беги с того СТО где тебе советы дают 1000 проехать))
-
сегодня заезжал на СТО, там где на мою машину ставили газ и пообщался с мастером, он сказал, что это форсунки газовые стучат и это для них нормально.
завтра заеду к нему на плановое газовое то чтобы поменять фильтра и все такое.
так что завтра отпишусь что к чему.
-
У меня стоят обычные Valtek. Их совсем не слышно. Даже не заметно разницы на газе или бензине машина работает.
-
Если цокот только на газе - нет повода для переживаний. Звук зачастую передается по шлангам, которые соприкасаются с перегородкой моторного отсека, а установщики зачастую этот нюанс игнорируют