ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Регионы => КИЕВ => Тема начата: Romassin от 29 Марта 2017, 13:14:51
-
Всем привет!!!! Заранее прошу прощение у админа ... возможно тема уже была поднята ранее, но крайне интересен опыт и знание людей прошедших этот этап.
Дороги у нас мягко говоря очень и очень плохие , уже не однократно на скорости да и не только задевал "пузом" дорожное направление. (Да, да направление, я не ошибся, дорогами этот пипец назвать язык не поварачиваеться). Вот и задумался об увеличении клиренса....
Соответственно прошу поделится опытом людей знающих и проходивших этот этап эксплуатации авто...
что скажите стоит заморочится и подняться на 2 см или нет??????
-
а какая резина - высота, радиус?
-
стандарт
-
http://prostavochka.com.ua/catalog/prostavki?150=Camry+40&151=Алюминий&152=20мм
-
величение высоты приведкет к ошибкам АБС, потери управляемости, преждевременному износу ходовой.
возможно надо заменить пружины/аморты?! т.к. из личного опыта владения 40-кой, я ничего не чиркал, и по бордюрам прыгал на ура.
-
может просто пружины умерли?
По опыту владения 3,5 ее надо занижать, бо на ускорениях та рвет по сторонам шо ну его в баню))))
-
Можно попробовать полиуритановые проставки в пружины.
-
Зимой стояла резина 65 профилем выше стала на 1 см. Не мог нарадоваться!!!
На лето поставил стандарт чиркаю.
-
У меня резина 225/55R17 очень доволен и нигде не чиркаю.
-
из простого что можно сделать, то установить большые колеса, а так то еще и проставки можно установить
-
забаньте уже етого Володю
-
забаньте уже етого Володю
за что?
-
за что?
а разве не видно что рекламу пленки дает? то у него корола, то камри
-
а разве не видно что рекламу пленки дает? то у него корола, то камри
уже почистил
-
Ничего не делайте. будет только хуже.
-
Всем привет!!!! Заранее прошу прощение у админа ... возможно тема уже была поднята ранее, но крайне интересен опыт и знание людей прошедших этот этап.
Дороги у нас мягко говоря очень и очень плохие , уже не однократно на скорости да и не только задевал "пузом" дорожное направление. (Да, да направление, я не ошибся, дорогами этот пипец назвать язык не поварачиваеться). Вот и задумался об увеличении клиренса....
Соответственно прошу поделится опытом людей знающих и проходивших этот этап эксплуатации авто...
что скажите стоит заморочится и подняться на 2 см или нет??????
Лично я на свою 40ку поставил год назад - 2см - ни о чем не жалею. Что говорят об ошибках - не думаю что это реальность.
До этого крепления защиты поддона ребята подваривали ровно каждый раз во время замены масла.
Оказывается 2см это существенно. Да и вид сзади стал красивше.
Рекомендую всем :)
-
Проставка в 2 см, даёт подъёма больше трёх в клиренсе, так что это существенно, тем более когда дороги опять растаяли вместе с снегом.
-
Проставка 2 см - это очень существенно.
-
Ну скажем так: часто видел Камри реально повыше моей (у меня американка, может у них чуть ниже европеек)
Первое что сделал лет 5 назад - поменял пружины задние на европейские. Результата видимого не последовало (наверняка какой-то сантиметр таки добавился - ведь новые)
Читал много форумов - и решил поставить (кстати, цена вопроса - 800грн. в прошлом 2017 году, примерно. Ну плюс замена гривен 600)
Ни о чем не жалею. И защиту не варю, и внешне агрессивнее машина. То, что пишут, что машина становится другой в управлении или резину хавает - неправда
-
Про управляемость - факт, с физикой не спорят.
-
Только на задницу пружины, явного эффекта визуально не будет, нужно было комплектом менять.
-
Проставки, пружины - лопающиеся и гниющие стаканы, во народ, сами себе на хвост наступаем. Ну почему не приобрести автомобиль подобающий вашим желаниям относительно дорожного просвета.
Приобрел прадо, теперь дороги и клиренс меня не волнуют!
-
Не всегда желания совпадают с возможностями, не всем нравятся большие машины, ни разу не встречал из за проставки между кузовом и стойкой треснувших пружин или стаканов.
-
Не всегда желания совпадают с возможностями, не всем нравятся большие машины, ни разу не встречал из за проставки между кузовом и стойкой треснувших пружин или стаканов.
Я не имел ввиду, что из-за проставок лопаются пружины, а стаканы лопаются, но вначале они начинают усиленно гнить. Но если глянуть на это с другой стороны, то один хрен автомобили гниют, а чуть раньше, чуть позже большинству фиолетово.
-
Я не имел ввиду, что из-за проставок лопаются пружины, а стаканы лопаются, но вначале они начинают усиленно гнить. Но если глянуть на это с другой стороны, то один хрен автомобили гниют, а чуть раньше, чуть позже большинству фиолетово.
+1
-
Только на задницу пружины, явного эффекта визуально не будет, нужно было комплектом менять.
Все правильно. Комплектом и менялись. Я ж за защиту поддона писал. А ставить только наперед - это будет шопопало %)
-
Про управляемость - факт, с физикой не спорят.
пишу из практики. Из теории - можно много формул написать, но смысла мало
-
Миф, что гниют усиленно, гниют как с проставками, так и без них, гнить могут быстрее из за самодельных, те что продают от фирмы прорезиненные.
Я ярый противник колхоза, но мы живём в таких реалиях. :pleasantry: