ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Регионы => КИЕВ => Тема начата: Shurikas от 05 Октября 2013, 13:17:02
-
Поделитесь кто где покупает оригинальные запчасти Toyota.
-
через товарища заказываю))))
-
через товарища заказываю))))
содержательно и лаконично ))))
-
Поделитесь кто где покупает оригинальные запчасти Toyota.
На рынке Перова есть одна точка с оригиналом. Да, ребята немного гнут цены, но умеют отличать Китай от оригинала. Если надо дам номер.
Второй место - partmaster.com.ua но срок доставки доходит до 30 дней
Третье место - exist.ua
-
содержательно и лаконично ))))
ответ точно такой, как построен вопрос....
цены дешевле екзиста, качество не храмает.....
если нужно напишу номер телефона, но он живет и работает в Борисполе.....
-
Кстати насчет покупки, а никто не заказывает напрямую с тех же штатов? Линейка то двигателей и ходовая не особо отличается? И как мне кажется на ибее или еще где легко найти оригинал (я просто оттуда много себе хлама вожу но запчасти пока не покупал).
-
Вот я как раз и заказывал - долго едет, но если это расходники типа колодок тормозных, масла, фильтров, то в принципе заранее всегда можно спрогнозировать когда они нужны будут и заказывать. Привез колодки, свечи, получилось дешевле как минимум в два раза и сомнений в оригинальности нет.
-
А смысл там заказывать масло? Как по мне масло везде одинаковое или есть нюансы?:)
-
Так оно то одинаковое, если покупать у официала. Но по цене, я думаю, будет гораздо дешевле. Хотя оно и у нас не так дорого стоит, чтоб его возить из Америки.
-
Зпч покупаю у себя :). По поводу масла. УВАЖАЕМЫЕ toyota не производит масло, она его покупает в огромных обьемах и фасует. Причем скажу вам по секрету в одной партии может быть TOTAL, а в другой уже Total/Mobil 50/50. И т.д. и тому подобное. Что касается ор. Зпч. 50% зпч toyota не произвидит, а покупает у производителя зпч маркирует своим номером и продает дороже. Поэтому иногда есть смысл, поставить и неоригинал. А может и чаще чет иногда. Ну вот и все сказал, фух 8)
-
Может тогда добавите для полной информации какие аналоги тотал=мобил="оригинальное масло"? потому что думал отдельно искать но раз такая тема:)
-
Зпч покупаю у себя :). По поводу масла. УВАЖАЕМЫЕ toyota не производит масло, она его покупает в огромных обьемах и фасует. Причем скажу вам по секрету в одной партии может быть TOTAL, а в другой уже Total/Mobil 50/50. И т.д. и тому подобное. Что касается ор. Зпч. 50% зпч toyota не произвидит, а покупает у производителя зпч маркирует своим номером и продает дороже. Поэтому иногда есть смысл, поставить и неоригинал. А может и чаще чет иногда. Ну вот и все сказал, фух 8)
Многие ведутся на эти сказки и наступают на грабли...
Вы купите в Украине масло Mobil, которое расфасовано в Бельгии? Нет? А вот Тойота 5W40 именно там расфасовано.
Какие ещё запчасти на Тойоту можно купить в Украине, которые комплектуют заводы Тойоты?
Подвеска? Ремни? Помпы? Колодки? Вряд ли...
Ну разве что подшипники NTN или Koyo можно. И то, 3 раза проверить чтобы не попасть на китайскую подделку.
Так что не вводите в заблуждение простых автовладельцев...
Или аргументированно докажите что можно приобрести в Украине из неоригинала, такого же качества, как оригинал Тойоты.
-
Многие ведутся на эти сказки и наступают на грабли...
Вы купите в Украине масло Mobil, которое расфасовано в Бельгии? Нет? А вот Тойота 5W40 именно там расфасовано.
Какие ещё запчасти на Тойоту можно купить в Украине, которые комплектуют заводы Тойоты?
Подвеска? Ремни? Помпы? Колодки? Вряд ли...
Ну разве что подшипники NTN или Koyo можно. И то, 3 раза проверить чтобы не попасть на китайскую подделку.
Так что не вводите в заблуждение простых автовладельцев...
Или аргументированно докажите что можно приобрести в Украине из неоригинала, такого же качества, как оригинал Тойоты.
-
Ну бизнес и создан что бы за нос потребителей водить :D. Начнем с малого свечи ngk-toyota одно и тоже, аморт kyb-toyota но не на все модели, парк датч denso- toyota ну и др. Эл ( катушки, кислородные датчики но датчики кажется Bosch блин забыл как пишется ). Ради интереса можете дать мне д.зад (модель г.в.) 2-3
Часа распишу ориг-неориг, посмотрите. Не хотел подымать эту тему поэтому и написал фух. Но по маслу ты прав фасовка бельгия, а произведено где и кем? ТУТ ЗАГАДКА. Я ПРОСТО с дуру по маслу рассказал что не да надо говорить. По поводу ориг или неориг. Тут дело каждого выбирать что ему по карману. У меня на авто зпч 50 на 50 соотв.
-
Может тогда добавите для полной информации какие аналоги тотал=мобил="оригинальное масло"? потому что думал отдельно искать но раз такая тема:)
Ну если пошла такая жара то открываешь книжку по своей машине и там русский и еще каким нибудь языком написано тип масла типа 5w-30 и его т.наз клас типа Sae ... А производитель не буду никого рекламировать. Бейте ругайте меня, ну все равно :beat: напишу. У меня было 12 японцев и сейчас 2. В 10 из 12 лил неориг. Масло и не жалею. В оставшихся лил оригинал по причине того что он обходился мне дешевле.
-
Ну бизнес и создан что бы за нос потребителей водить :D. Начнем с малого свечи ngk-toyota одно и тоже, аморт kyb-toyota но не на все модели, парк датч denso- toyota ну и др. Эл ( катушки, кислородные датчики но датчики кажется Bosch блин забыл как пишется ). Ради интереса можете дать мне д.зад (модель г.в.) 2-3
Часа распишу ориг-неориг, посмотрите. Не хотел подымать эту тему поэтому и написал фух. Но по маслу ты прав фасовка бельгия, а произведено где и кем? ТУТ ЗАГАДКА. Я ПРОСТО с дуру по маслу рассказал что не да надо говорить. По поводу ориг или неориг. Тут дело каждого выбирать что ему по карману. У меня на авто зпч 50 на 50 соотв.
Как-то почти ниразу вы не попали в правду ;)
Свечи - Denso. Стойки давно не KYB, а Tokico. И не тот, что у нас - Таивань, а Made in Japan. Да и KYB у нас настоящей и близко нет.
Датчики и электроника - Denso однозначно. Bosch там и не пахло никогда.
Это вы этих сказок не на Перова наслушались? :))) Скажу по секрету - я оттуда :secret:
У меня на авто зпч 50 на 50 соотв.
Это ваше право. Но не надо кричать, что это должно быть правилом для всех и оригинал можно заменить афтемаркетом. Можно, но очень и очень редко...
Даже дворники в оригинале стоят Dendo Hybrid. Но есть разница: в тойотовской упаковке Made in Japan, а просто Denso в Украине - Made in Korea.
Как думаете, разница есть? ;)
Но по маслу ты прав фасовка бельгия, а произведено где и кем? ТУТ ЗАГАДКА
Какая загадка? Лично видел на упаковке тойотовского масла надпись Exxon corp. Что и есть Mobil. Кстати, тут тоже пытались доказать, что Total закупает Тойота. Но пока, ни одного доказательства не предоставили. Может у вас найдутся?
-
На перова не бываю нет надобности. По bosch может и ошибся ::). На Toyota Highlander ам. Стояли KYB поставил себе опять Kyb. Оф kyb даже их завести не может. Exxon ето то- же esso. Так что если не Total то Esso. По total попробую завтра оправдаться. :pardon:. Но я думаю что вдали от наших глаз и ушей покупают продают и смешивают очень много чего. Главное держать марку.
-
Да я не кричу никому :o. Я думаю что форум и создан для того чтобы можно сказать свое мнение. А дворники у меня Bosch как помне, они лучше чем оригинал.
-
Завтра прийду на работу и начну отбиваться всем чем можно :emot22: :emot19:
-
Все расходники покупаю да и разные там тюны только у Дим-Дима да и ТО у него на станции делаю. Кофе уют да и его : "нафига оно тебе надо" економит некоторую сумму денег)))
-
Даже дворники в оригинале стоят Dendo Hybrid. Но есть разница: в тойотовской упаковке Made in Japan, а просто Denso в Украине - Made in Korea.
Как думаете, разница есть? ;)
Серега.... Есть!!!!!!! Оригинал Трет ХУЖЕ!!!!!!!
Взял Оригинал на автосамите, по стеклу так репели что мозги наружу вылазили, да и стирали воду Фигофастенько, Психонул, поставил Боши безтелые, КЛАСССССС! И Тихо и Вытирают)))))
-
Серега.... Есть!!!!!!! Оригинал Трет ХУЖЕ!!!!!!!
Взял Оригинал на автосамите, по стеклу так репели что мозги наружу вылазили, да и стирали воду Фигофастенько, Психонул, поставил Боши безтелые, КЛАСССССС! И Тихо и Вытирают)))))
Ну, тогда я не знаю :pardon:
Я себе только Denso ставлю уже который год. Ниразу не пожалел.
В тоже время, Андрей Николаевич на Соларе, Бош через 3 недели выкинул. Сказал, не выдержал качества. Поствили ему Денсо - все отлично. При том, стекло у Солары раза на 30-40% больше чем Авензисе, например. Потому что купе. Большое стекло всегда сложнее вытирать.
-
У меня стоят Денсо хайбрид, гавно, им всего пол года, а они уже полоски на стекле оставляют по всей своей длине!!!
-
Хрен с ними с дворниками. Допустим, что они плохие. Проехали. Говорили про оригинал в общем в сравнении с неоригиналом.
-
Серега.... Есть!!!!!!! Оригинал Трет ХУЖЕ!!!!!!!
Взял Оригинал на автосамите, по стеклу так репели что мозги наружу вылазили, да и стирали воду Фигофастенько, Психонул, поставил Боши безтелые, КЛАСССССС! И Тихо и Вытирают)))))
Я думаю тут и кроется истина - автосамит я не раз ловил на леваках, когда еще по глупости обсуживал у них гарантийную камри. из примера - воздушный фильтр и фильтр салона она часто ставят копеечные, выдавая за оригинал + масляный фильтр ставят оригинал, но тайванский, а не японский, и свечи однажды вкрутили обычные нжк вместо иридиевых денсо. так-что оф. диллер это далеко не показатель!
-
Ну, тогда я не знаю :pardon:
Я себе только Denso ставлю уже который год. Ниразу не пожалел.
В тоже время, Андрей Николаевич на Соларе, Бош через 3 недели выкинул. Сказал, не выдержал качества. Поствили ему Денсо - все отлично. При том, стекло у Солары раза на 30-40% больше чем Авензисе, например. Потому что купе. Большое стекло всегда сложнее вытирать.
было дело! бош аэротвин стоял, реально гавно оказалось. денсо уже больше года, стали оставлять полосы, но после замены лобового на новое, трут просто идеально, даже на сухую ))))
-
У меня стоят Денсо хайбрид, гавно, им всего пол года, а они уже полоски на стекле оставляют по всей своей длине!!!
Жень, может левак попался?! я с щетками реально прошлую весну отмучился, все перепробовал, карсас, бескаркас, гибрид, бош, чемпион, китай за 40 грн пара. и гибрид денсо лучшее что есть ))))
-
касательно самой темы - Перова это лотерея. я все заказываю через Зёзика(в основном это с парт-мастера), и только оригинал, или заменитель на прямую, который тойота сама закупает и маркирует как оригинал. только сроки доставки там действительно хромают. Мелочевку заказываю с экзиста.
С е-бэем большой гемор - часто то что продают как оригинал является качественным кЕтаем, который можно было и на Перова купить по той-же цене, но не ожидая 2-3 недели посылку.
-
Жень, может левак попался?! я с щетками реально прошлую весну отмучился, все перепробовал, карсас, бескаркас, гибрид, бош, чемпион, китай за 40 грн пара. и гибрид денсо лучшее что есть ))))
А я заметил, что если Денсо начинают оставлять полосы, я беру влажную тряпку и протираю рабочую часть. Обычно тряпка после этого черная. Заметил, что так вынимаются песчинки. После этого дворник трет нормально.
-
Люди! Чего вы к щёткам стеклоочистителя прицепились??? :D
Это ОБЫЧНЫЙ РАСХОДНИК.., не более! :kolobok_cm:
По хорошему, желательно менять после сезона с плохими погодными условиями (или наоборот, перед таковым).
-
ВОн даже в барановодстве к ЗАЗ "Таврия" писалось.... менять раз в пол года)))) А ві на тайотах тряпочками терете продлевая их жизнь до трех)))))
Покупаю в єпицентре самій бюджет, на полгода хватает, и жаба не давит шо купил фуфло за деньги ориджинала))))))
-
А я заметил, что если Денсо начинают оставлять полосы, я беру влажную тряпку и протираю рабочую часть. Обычно тряпка после этого черная. Заметил, что так вынимаются песчинки. После этого дворник трет нормально.
кстати да! только я не тряпочкой, а влажной салфеткой.
-
еще скажу про дворники они все таки резиновые и потому если оригинальные пролежали на складе больше года да на морозе то могут стать чуть хуже, а те же бош если совсем свежие могут казаться и супер отсюда мне кажется и разброс отзывов:) В защиту ибея скажу что там очень много китайцев и потому надо смотреть кто есть продавец если он из Китая то там оригинала не будет никогда, а если американец +человек много лет уже продает и пишет что 100% оригинал то там и будет оригинал в любом случае всегда можно открыть диспут и вернуть часть денег там люди ценят свою репутацию.
По маслу спасибо за совет буду брать мобил (как я понял это и есть то что производитель льет в канистры со своей наклейкой).
-
еще скажу про дворники они все таки резиновые и потому если оригинальные пролежали на складе больше года да на морозе то могут стать чуть хуже, а те же бош если совсем свежие могут казаться и супер отсюда мне кажется и разброс отзывов:) В защиту ибея скажу что там очень много китайцев и потому надо смотреть кто есть продавец если он из Китая то там оригинала не будет никогда, а если американец +человек много лет уже продает и пишет что 100% оригинал то там и будет оригинал в любом случае всегда можно открыть диспут и вернуть часть денег там люди ценят свою репутацию.
По маслу спасибо за совет буду брать мобил (как я понял это и есть то что производитель льет в канистры со своей наклейкой).
Да, все верно. Но "наш" Мобил, то есть для нашего рынка это далеко не тот Мобил, который фасуется Тойотой...
-
... В защиту ибея скажу что там очень много китайцев и потому надо смотреть кто есть продавец если он из Китая то там оригинала не будет никогда, а если американец +человек много лет уже продает и пишет что 100% оригинал то там и будет оригинал в любом случае всегда можно открыть диспут и вернуть часть денег там люди ценят свою репутацию. ...
Да, можно, но опять таки! вернуть часть денег! смысл тогда?! ждать и нервничать, а потом еще за пару долларов ругаться?! лично мое мнение - проще тут покупать, за исключением б/у деталей, которых в Украине просто нет(как на мою солку например).
-
Мне кажется это все таки спорно, очень много есть мнений по этому поводу и по краске и по чему угодно. Но мне ближе всего (не говорю что это абсолютная истина) что все таки отличия настолько минимальны что почти незаметны, просто настраивать одну линию чтобы она делала одно масло, а другую чтобы она делала другое масло для стран третьего мира просто не выгодно. Надо менять всю технологическую цепочку от собственно готовки масла до выходного контроля плюс компоненты никто не будет покупать разные потому что дешевле взять много хороших компонентов чем взять хороших и чучуть дешевых:) эти дешевые в небольшом объеме могут быть дороже чем хорошие. Но конечно есть нюансы на заводах которые для нас разливают могут быть нарушения по хранению плюс криворукие инженеры и более лояльный выходной контроль но все равно мне кажется отличия минимальны.
-
Мне кажется это все таки спорно, очень много есть мнений по этому поводу и по краске и по чему угодно. Но мне ближе всего (не говорю что это абсолютная истина) что все таки отличия настолько минимальны что почти незаметны, просто настраивать одну линию чтобы она делала одно масло, а другую чтобы она делала другое масло для стран третьего мира просто не выгодно. Надо менять всю технологическую цепочку от собственно готовки масла до выходного контроля плюс компоненты никто не будет покупать разные потому что дешевле взять много хороших компонентов чем взять хороших и чучуть дешевых:) эти дешевые в небольшом объеме могут быть дороже чем хорошие. Но конечно есть нюансы на заводах которые для нас разливают могут быть нарушения по хранению плюс криворукие инженеры и более лояльный выходной контроль но все равно мне кажется отличия минимальны.
ошибочное мнение. очень ошибочное.
-
Да, можно, но опять таки! вернуть часть денег! смысл тогда?! ждать и нервничать, а потом еще за пару долларов ругаться?! лично мое мнение - проще тут покупать, за исключением б/у деталей, которых в Украине просто нет(как на мою солку например).
Ну это если ты точно знаешь что они оригинальные, а почитав тему где видно что даже официалы без проблем парят китай как то стремно у нас что либо покупать. А покупать у товарищей которые точно так же заказывают их в тех же штатах смысла нет я тоже английский знаю и имею там адрес пересылки:) Опять же скажу если хорошо поискать и почитать отзывы вариант подделки стремится к нулю.
-
ошибочное мнение. очень ошибочное.
Ну, а у кого тогда покупать масло? Чтобы его официально завезти и главное растаможить надо получить сертификат производителя и потому вариант купить в Германии пару палет и привезти сюда официально не катит, получается только контрабанда, а я не думаю что масло выгодно возить контрабандой потому у меня есть сомнения что кто-то продает другое масло кроме официального (ну не считая подделок).
-
Ну, а у кого тогда покупать масло? Чтобы его официально завезти и главное растаможить надо получить сертификат производителя и потому вариант купить в Германии пару палет и привезти сюда официально не катит, получается только контрабанда, а я не думаю что масло выгодно возить контрабандой потому у меня есть сомнения что кто-то продает другое масло кроме официального (ну не считая подделок).
заказівай по паре канистр с ОАЄ, Японии, США. не с е-бея, а в крупніх и-нет магазинах.
-
заказівай по паре канистр с ОАЄ, Японии, США. не с е-бея, а в крупніх и-нет магазинах.
Сейчас практически у всех магазинов есть свои акаунты на ибее:) Но иногда действительно дешевле заказывать с магазинов но пересылка канистры масла обойдется в баксов 50, а тут уже жаба давит. Спасибо за информацию и советы я все равно буду масло менять по весне так что есть время подумать где и как его взять.
-
Сейчас практически у всех магазинов есть свои акаунты на ибее:) Но иногда действительно дешевле заказывать с магазинов но пересылка канистры масла обойдется в баксов 50, а тут уже жаба давит. Спасибо за информацию и советы я все равно буду масло менять по весне так что есть время подумать где и как его взять.
50 у.е.??? не гони, поищи лучше перевозчиков, самолетом цена 3-5 у.е. за 1 кг. кажись.
-
50 у.е.??? не гони, поищи лучше перевозчиков, самолетом цена 3-5 у.е. за 1 кг. кажись.
Жидкости самолетом не возят. 3-5 за 1кг - это только море....
-
50 у.е.??? не гони, поищи лучше перевозчиков, самолетом цена 3-5 у.е. за 1 кг. кажись.
Хаха:) Это условия образца 2003 года?:) Сейчас даже по морю где доставка от 30 до 60 дней будет цена от 8 баксов и выше:) А юспсом (типа нашей укрпочты) самый дешевый вариант как раз и получается доставка баксов 50 и время в пути 7-20 дней:) Не путайте Китай со штатами, у них разная цена на доставку. Ну я не исключаю если контора совсем маленькая то дешевле получится правда врядли там будет страховка и еще есть у них пару служб типа если у тебя есть знакомый который все упакует и отправит тогда может и дешевле, а если как у меня типа на складе ячейка и со всеми страховками и передержками то 3-5 у.е. это фантастика:)) я там много чего покупаю и получаю примерно посылку раз в месяц и многие вещи покупать у нас выгоднее именно из-за доставки и если всякие свечи, колодки и т.п. выгодней брать там то по маслу и всяким тяжелым вещам у нас купить дешевле.
А вот выше ответили что только морем, а морем это 45-60 дней.
-
Да, все верно. Но "наш" Мобил, то есть для нашего рынка это далеко не тот Мобил, который фасуется Тойотой...
да-да... в России)))) расфасовали и отправили в Украину)))
Серега.. ну пурга... ей Богу)))
-
да-да... в России)))) расфасовали и отправили в Украину)))
Серега.. ну пурга... ей Богу)))
Если это такая пурга, то почему люди, которые зарабатывают на пригоне авто из европы покупают масла для своих личных авто там, дороже?!
-
Хаха:) Это условия образца 2003 года?:) Сейчас даже по морю где доставка от 30 до 60 дней будет цена от 8 баксов и выше:) А юспсом (типа нашей укрпочты) самый дешевый вариант как раз и получается доставка баксов 50 и время в пути 7-20 дней:) Не путайте Китай со штатами, у них разная цена на доставку. Ну я не исключаю если контора совсем маленькая то дешевле получится правда врядли там будет страховка и еще есть у них пару служб типа если у тебя есть знакомый который все упакует и отправит тогда может и дешевле, а если как у меня типа на складе ячейка и со всеми страховками и передержками то 3-5 у.е. это фантастика:)) я там много чего покупаю и получаю примерно посылку раз в месяц и многие вещи покупать у нас выгоднее именно из-за доставки и если всякие свечи, колодки и т.п. выгодней брать там то по маслу и всяким тяжелым вещам у нас купить дешевле.
А вот выше ответили что только морем, а морем это 45-60 дней.
значит я таки ошибся. прошлый раз, весной примерно, доставляли кое-что из предметов интерьера из штатов, вес - 35 кг, оператор мост-экспресс, цена за доставку была порядка 75 у.е.
-
Я считаю, что ставить нужно только оригинал. У нас что, качество автомобилей плохое? Это же тойота, которая сразу же отзывает миллионами автомобили если что не так. А уж контроль качества комплектующих и запчастей, которые они заказывают у того же Denso, Mobil и т.д., я думаю более чем серъезный. Denso тысячу раз проверит свою продукцию, прежде чем отгрузить на заводы Тойота, ведь потерять такого заказчика очень ущербно бизнесу и репутации, ведь Тойота перепродает эти запчасти в коробочках со своим логотипом и названием. Но качество одного и того же продукта Denso для Тойоты и для общего рынка Европы может быть разным. Мое мнение основывается только на логических выводах, потому как знать точно что там у них происходит мы не можем. Если поправите, не обижусь.
-
Если это такая пурга, то почему люди, которые зарабатывают на пригоне авто из европы покупают масла для своих личных авто там, дороже?!
И многих ты таких знаешь? Неужели ты думаешь, что разливают разное масло тот же мобил или тотал? Ладно поддельное... А то что идет "оригинальное"(я не о тойоте и т.п., а о масле) то оно одинаковое, где б его не разливали! Если у той же Тойоты заводы по всему миру, то получается, что мачсло только японское? Ты в это веришь? Если авто производят в Турции, то и масло берется там же, в Турции, как и в Венгрии и прочих странах....
-
Как-то почти ниразу вы не попали в правду ;)
Свечи - Denso. Стойки давно не KYB, а Tokico. И не тот, что у нас - Таивань, а Made in Japan. Да и KYB у нас настоящей и близко нет.
Датчики и электроника - Denso однозначно. Bosch там и не пахло никогда.
Это вы этих сказок не на Перова наслушались? :))) Скажу по секрету - я оттуда :secret:
Это ваше право. Но не надо кричать, что это должно быть правилом для всех и оригинал можно заменить афтемаркетом. Можно, но очень и очень редко...
Даже дворники в оригинале стоят Dendo Hybrid. Но есть разница: в тойотовской упаковке Made in Japan, а просто Denso в Украине - Made in Korea.
Как думаете, разница есть? ;)
Какая загадка? Лично видел на упаковке тойотовского масла надпись Exxon corp. Что и есть Mobil. Кстати, тут тоже пытались доказать, что Total закупает Тойота. Но пока, ни одного доказательства не предоставили. Может у вас найдутся?
1 Фильтр Toyota-Denso
2 колодки Sumitomo
3 колодки Akebono
4 Ремень Bando
5. Фильтр Тайланд
Поехали дальше
-
да-да... в России)))) расфасовали и отправили в Украину)))
Серега.. ну пурга... ей Богу)))
А чё Россия? Мобил в Турции льется.
Один товарищ Мобил из Германии заказывает. Ему кореш автобусом шлет. Его мерседес, "местный" Мобил жрет 1,5 литра между заменами, а немецкий - вообще не жрет. Чем объяснить факт?
-
1 Фильтр Toyota-Denso
2 колодки Sumitomo
3 колодки Akebono
4 Ремень Bando
5. Фильтр Тайланд
Поехали дальше
А теперь найдите мне фильтр Денсо в Украине, колодки Akebono (только именно такие как в коробоке) и ремень.
В прайсах любого украинского интернет-магазина в наличии. Именно в наличии, а не под заказ 14 дней.
-
Я считаю, что ставить нужно только оригинал. У нас что, качество автомобилей плохое? Это же тойота, которая сразу же отзывает миллионами автомобили если что не так. А уж контроль качества комплектующих и запчастей, которые они заказывают у того же Denso, Mobil и т.д., я думаю более чем серъезный. Denso тысячу раз проверит свою продукцию, прежде чем отгрузить на заводы Тойота, ведь потерять такого заказчика очень ущербно бизнесу и репутации, ведь Тойота перепродает эти запчасти в коробочках со своим логотипом и названием. Но качество одного и того же продукта Denso для Тойоты и для общего рынка Европы может быть разным. Мое мнение основывается только на логических выводах, потому как знать точно что там у них происходит мы не можем. Если поправите, не обижусь.
может и так, но и сами по себе денсо или койо или нск и пр. тоже именитые компании, я беру их, и еще ни разу не заметил разницу в качестве(тьфу-тьфу-тьфу)
-
И многих ты таких знаешь? Неужели ты думаешь, что разливают разное масло тот же мобил или тотал? Ладно поддельное... А то что идет "оригинальное"(я не о тойоте и т.п., а о масле) то оно одинаковое, где б его не разливали! Если у той же Тойоты заводы по всему миру, то получается, что мачсло только японское? Ты в это веришь? Если авто производят в Турции, то и масло берется там же, в Турции, как и в Венгрии и прочих странах....
из всех знакомых "гонщиков", все так делают, а это человек 20.
-
1 Koyo
2 NSK
3 KYB
Свечи согласен в основном Denso. Но найдите хоть одно оличие NGK-Denso-Toyota.
Некоторые базарники, намного грамотней чем официалы, которым мозги залили оригиналом. Хотя ребята которые работают там долго тоже прекрасно знают неор. Проще поставить ор. чем неор. зпч. Т.к. в неор. надо разбираться и иногда наступать на грабли.
-
А чё Россия? Мобил в Турции льется.
Один товарищ Мобил из Германии заказывает. Ему кореш автобусом шлет. Его мерседес, "местный" Мобил жрет 1,5 литра между заменами, а немецкий - вообще не жрет. Чем объяснить факт?
стиль езды, и мерседес... немцы почти ВСЕ ПОГОЛОВНО жрут масло!!!! и еще... с 1 января нефтепродукты торговых марок Mobil, Esso, производства заводов компании ExxonMobil Petroleum & Chemical прекратила поставки с завода "Mobil Oil Turk A.S." Serviburnu (Turkey)
-
ой, да спор о чем? а нчиего что у Тойот вообще бывает в одном авто разные свечи? 3 денсо и 3 нгк))))
-
и еще... сейчас в нашу славную страну заехало более 50000 "оригинальных" фильтров масляных, из Китая... Отличить почти нереально.. на них написано даже на японском)))) так что кто-то их будет продавать под видом оригинала....
-
ой, да спор о чем? а нчиего что у Тойот вообще бывает в одном авто разные свечи? 3 денсо и 3 нгк))))
о да. "качество! это же тойота")))))
-
и еще... сейчас в нашу славную страну заехало более 50000 "оригинальных" фильтров масляных, из Китая... Отличить почти нереально.. на них написано даже на японском)))) так что кто-то их будет продавать под видом оригинала....
Еще одна причина заказывать такие вещи из США, не думаю что там такую поставку пропустят.
-
Масло
Не увидел я на toyota Nexxon.
И бельгийское масло Тоyota APi SL
А Mobil и амер Toyota APi SN
Тоtal тоже бельгия и APi SL
Официально ни Toyota ни Total ни Mobil, не присылали лично мне письмо что они бодяжат как хотят.
Думаю что такое APi знаете.
-
А теперь найдите мне фильтр Денсо в Украине, колодки Akebono (только именно такие как в коробоке) и ремень.
В прайсах любого украинского интернет-магазина в наличии. Именно в наличии, а не под заказ 14 дней.
Странный ты человек, я же в самом начале писал не про то что я кому-то что-то найду. Может коряво, излагаю суть была такова что Toyota производит в оригинале САМА только 50-60% комплект., остальное фирмы пордрядчики.
-
1 Koyo
2 NSK
3 KYB
Свечи согласен в основном Denso. Но найдите хоть одно оличие NGK-Denso-Toyota.
Некоторые базарники, намного грамотней чем официалы, которым мозги залили оригиналом. Хотя ребята которые работают там долго тоже прекрасно знают неор. Проще поставить ор. чем неор. зпч. Т.к. в неор. надо разбираться и иногда наступать на грабли.
Koyo и NSK (NTN) я писал. Они есть у нас на рынке.
KYB - покажите где made in... ? И покажите обычный в Укриине KYB c такой же надписью.
-
ой, да спор о чем? а нчиего что у Тойот вообще бывает в одном авто разные свечи? 3 денсо и 3 нгк))))
Не хотел это писать, но Андюха написал, и это реальность я это видел своими глазами на LC120.
-
Странный ты человек, я же в самом начале писал не про то что я кому-то что-то найду. Может коряво, излагаю суть была такова что Toyota производит в оригинале САМА только 50-60% комплект., остальное фирмы пордрядчики.
Так никто не спорит, что Тойота сама не делает многие запчасти, а заказывает и пакует.
Вы говорили, что можно на рынке найти бренд, который пакует Тойота и это будет качество оригинала. И вовсе необязательно покупать с надписью Тойота.
Я правильно перефразировал ваше мнение?
Я моё мнение, что нет на рынке Украины тех же изделий, которые пакует Тойота. Названия мы знаем, но их или нет или сделаны в Таиване, Индонезии и прочее. Но никак не Japan. От этого и качество другое. Есть единицы, которые присутствуют на рынке: Denso (свечи, дворники), KOYO, NTN, NSK и ещё пару других.
Вы говорили, дать вам машину и вы подберете неоригинал по качеству оригинала? Вот например: Тойота Camry 30 (или 40) надо собрать всю подвеску - рычаги, втулки, шаровый, рулевые наконечники, стойки и опоры стоек.
Подберите неоригинал, чтобы он ездил столько же, сколько оригинал.
-
Забыл ТOTAL выложить
-
Так никто не спорит, что Тойота сама не делает многие запчасти, а заказывает и пакует.
Вы говорили, что можно на рынке найти бренд, который пакует Тойота и это будет качество оригинала. И вовсе необязательно покупать с надписью Тойота.
Я правильно перефразировал ваше мнение?
Да правильно.
-
Названия мы знаем, но их или нет или сделаны в Таиване, Индонезии и прочее. Но никак не Japan. От этого и качество другое.
Я же фильтр выложил Тайланд - оригинал. Мало того Toyota просто консервативная компания. Но если покопаться то в оригинале думаю сможем найти Вьетнам,Америка,Турция,Австралия,Китай. Вот интересная фотка но пока не toyota
-
Вы говорили, дать вам машину и вы подберете неоригинал по качеству оригинала? Вот например: Тойота Camry 30 (или 40) надо собрать всю подвеску - рычаги, втулки, шаровый, рулевые наконечники, стойки и опоры стоек.
Подберите неоригинал, чтобы он ездил столько же, сколько оригинал.
Д.з. принимаю учитель :). Завтра выложу, только не ставьте мне 1, не ровен час :swoon: :lol: :lol:.
-
Вы говорили, дать вам машину и вы подберете неоригинал по качеству оригинала? Вот например: Тойота Camry 30 (или 40) надо собрать всю подвеску - рычаги, втулки, шаровый, рулевые наконечники, стойки и опоры стоек.
Подберите неоригинал, чтобы он ездил столько же, сколько оригинал.
От Серега, че ты пристал к человеку? У тебя ж не 30-40... нафига тебе это? просто для любознательности?
-
а мне пригодится :)
-
Просто Сереге смотрю скучно.... Ты ж все равно на своем будешь настаивать. Япония-Япония...
-
От Серега, че ты пристал к человеку? У тебя ж не 30-40... нафига тебе это? просто для любознательности?
Просто я знаю какие задачи нельзя решить без оригинала.
Всякие RBI, CTR, Febest не решают эти задачи. Полиуретан не все хотят ставить (потомушта что-то где-то слышали.)
Вот мне и интересно как найдется выход.
К тому же, видишь, появились заинтересованные лица.
-
Просто Сереге смотрю скучно.... Ты ж все равно на своем будешь настаивать. Япония-Япония...
Ну вот скажи, ты много неоригинала ставил на свой ФЖ? Кроме пружин, стоек в тюнинге и может расходников?
-
Ну вот скажи, ты много неоригинала ставил на свой ФЖ? Кроме пружин, стоек в тюнинге и может расходников?
хм... ну фильтр салона и воздушный- не оригинал, масло понятия не имею, то Мотюл, то Тойота.... свечи тоже не в коробке Тойота... что там еще? я ниче не менял))))
-
Ну вот скажи, ты много неоригинала ставил на свой ФЖ? Кроме пружин, стоек в тюнинге и может расходников?
да и тут больше трепа было на тему, что Тойотовское надо покупать в Европе потому что то НАСТОЯЩЕЕ, а все остальное Г поддельное...
-
Да и KYB у нас настоящей и близко нет.
Это вы этих сказок не на Перова наслушались? :))) Скажу по секрету - я оттуда :secret:
Какое задание такое и решение
Производитель: TOYOTA
Модель: Camry 30
Двигатель: нет
VIN: нет
Г.В. нет
Ходовая
Стойки
Ориг. Цена Х надежность 100%
KYB Цена 0,6X надежность 98%
Рычаги
Ориг. Цена Х надежность 100%
SIDEM Цена 0,5X надежность 70-80%
Втулки
Ориг. Цена Х надежность 100%
Неоригинал думаю нет смысла.
Тяги рулевые
Ориг. Цена Х надежность 100%
Lemforder Цена 0.2X надежность 80-90%
Опоры
Ориг. Цена Х надежность 100%
KYB Цена 0.5X надежность 98%
KYB – япония
SIDEM – Бельгия
Lemforder – Германия
Мой учитель Это вы этих сказок не на Перова наслушались? )) Что только оригинал Скажу по секрету – я не оттуда . И это притом что Camry очень демократичные цены на оригинал. Только есть закон рынка товар ст Х - доход Н, товар ст 2х - доход 2Н.
-
Какое задание такое и решение
Производитель: TOYOTA
Модель: Camry 30
Двигатель: нет
VIN: нет
Г.В. нет
Ходовая
Стойки
Ориг. Цена Х надежность 100%
KYB Цена 0,6X надежность 98%
Рычаги
Ориг. Цена Х надежность 100%
SIDEM Цена 0,5X надежность 70-80%
Втулки
Ориг. Цена Х надежность 100%
Неоригинал думаю нет смысла.
Тяги рулевые
Ориг. Цена Х надежность 100%
Lemforder Цена 0.2X надежность 80-90%
Опоры
Ориг. Цена Х надежность 100%
KYB Цена 0.5X надежность 98%
KYB – япония
SIDEM – Бельгия
Lemforder – Германия
Lemforder – Германия????
(http://www.zapchasti.ck.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4fdcf619d723d.jpg)
Я лично держал деталь Lemf с надписью Made in Turkey. И они неочень в последнее время...
KYB – япония???
(http://amortizator.kh.ua/images/kyb_3438102.jpg)
Установил я задние аморты KYB - 25тыс км и они потекли. На родных пробег - 200тыс.
Структура SIDEM
Штаб-квартира и дистрибьюторский центр - Gullegem, Бельгия.
Основные характеристики: Общая площадь : 27.000 кв. м.,Площать помещений : 12.000 кв. м.
Завод в L?rinci, Венгрия
Общая площадь 20.000 кв. м. Площадь помещений 5.500 кв. м. Основан в 1992г. Персонал - 100 человек. Высокая степень автоматизации. Производит шаровые опоры и рулевые наконечники.
Завод в Suceava, Румыния
Общая площадь 19.000 кв. м. Площадь помещений 12.000 кв. м. Основан в 2001г. Персонал – 220 человек. Производит шаровые опоры, тяги стабилизатора, рулевые наконечники, рулевые тяги, рычаги, сайлентблоки.
Получается, что только Штаб-квартира в Бельгии...
Инфо тут: http://www.elit.ua/assortment/legkovye/146-systema-podveski/271-sistema-podveski-sidem (http://www.elit.ua/assortment/legkovye/146-systema-podveski/271-sistema-podveski-sidem)
Подушки опор KYB не ходят на Камри - сдыхают.
-
Мой учитель Это вы этих сказок не на Перова наслушались? )) Что только оригинал Скажу по секрету – я не оттуда . И это притом что Camry очень демократичные цены на оригинал. Только есть закон рынка товар ст Х - доход Н, товар ст 2х - доход 2Н.
А вот этого я не понял. По-вашему зарабатывать деньги зазорно?
Ну тогда вам должно быть очень стыдно ездить на Тундре :lol: :lol: :lol:
-
тю а мои KYB уже за сотно побежали - полет нормальній
-
А вот этого я не понял. По-вашему зарабатывать деньги зазорно?
Ну тогда вам должно быть очень стыдно ездить на Тундре :lol: :lol: :lol:
Ладно вижу коса на камень нашла.
1. Подбор ЗПЧ ор-неор. Проверенно опытом, эти зпч не подводили. По поводу про-ва, я уже говорил что скоро и Toyota 50% оригинала будет Made in где угодно. Только я не пойму, если производитель строит завод в другой стране, это еще ничего не значит, если конечно не покупаешь подделку.
2. Смысл переходить на личности, это же форум.
3. Я считаю что надо деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не косить. Вот и поэтому езжу не только на TUNDRA.
-
Расшифровуйте штрих код. http://www.ua.all.biz/guide-barcodes. А не читайте упаковщика.
KYB - япония
Да и в конце концов, практически вся одежда made in бог знает какая страна, мы же не ходим по улицам в чем мать родила ?
-
И фото KYB то что ты выслал очень похоже на подделку. Такие нельзя я думаю ставить. Этикетка со штрихкодом не KYB. НЕТ защит с информацией от товаре.
-
Я дал бесплатную рекомендацию по подборе ЗПЧ. Ну а дальше сколько людей столько и мнений. Оценки за Д.З. в студию!!!!!
-
Срок службы аммортизаторов 1-300000 КМ. КОМУ не жалко амморт, дайте мне авто я докажу. Убить амм можно одним ударом, и даже шток не согнет и никто никогда не разберется брак это или такая езда.
Зад.амм. Извините за флуд это этой темы не касается. Но вспомнил случай 2001, парень в закарпатье грузил камни для сауны в багажник Galant A5A набег 500 км, чтобы привезти себе в Киев. Вопрос: что сказали на сервисе в Киеве?
Варианты ответа:
A Замена зад.амм
Б Замена зад.амм и рычагов
В. Замена мозгов водителя
-
Суммируя все вышесказанное сделал для себя вывод - покупать буду только оригинал, так как выбрать качественную замену (именно с оригинальными комплектующими я автомобиль приобретал и меня все по качеству устраивает) сможет далеко даже не каждый специалист в этой области, а уж тем более такие водители как я, которые этим специалистам верят. Другой вопрос уже где покупать - у официальной Тойоты или заказывать самому из тех же США. Дело в цене и сроках.
-
Суммируя все вышесказанное сделал для себя вывод - покупать буду только оригинал, так как выбрать качественную замену (именно с оригинальными комплектующими я автомобиль приобретал и меня все по качеству устраивает) сможет далеко даже не каждый специалист в этой области, а уж тем более такие водители как я, которые этим специалистам верят. Другой вопрос уже где покупать - у официальной Тойоты или заказывать самому из тех же США. Дело в цене и сроках.
Главное это дигностика и сервис. Получил на сервисе номера зпч+ google +форум и я думаю не захочешь их где то в сша заказывать. Удачи
-
Но самое интересное, я же в первом же ответе в этой теме писал что зря поднял это вопрос и это последний ответ в этой теме наверное :). Как воспитывает нас правильный маркетинг ( ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ 99 ЦЕНТОВ). Если ор.стойка потекла на 100, мысли эт я такой ездок, если неор. Стойка потекла, мысли это такой производитель. Да и попробуй фану Динамо или Шахтера обьяснить что половина команды это не украинцы, для него любой афроевропеец игр. За Динамо- это свое родное украинское. Скажи ему что казино, футбол, наркотики - это одно и тоже. Жду ответов что он мне скажет :)!!!!!!!
-
И фото KYB то что ты выслал очень похоже на подделку. Такие нельзя я думаю ставить. Этикетка со штрихкодом не KYB. НЕТ защит с информацией от товаре.
Но может и не подделка :pleasantry:. Информация
В соответствии с правилами EAN International приоритетное право штрихового кодирования продукции принадлежит владельцу товарного знака (брэнда) или спецификации на производство товара вне зависимости от того, где и кем он произведён. То бишь, если сделано в Украине, то на бутылке будет стоять штрих код, принадлежащий владельцу технологии и брэнда.
Если по каким-либо причинам владелец торговой марки штриховой код не нанёс, то это может сделать изготовитель. Если и изготовитель товара не нанёс штриховой код, то это делает поставщик (импортёр). На этикетке указывается «ПОСТАВЩИК: наименование компании-поставщика» и его штриховой код.
Штриховой код не является свидетельством страны происхождения товара. Первые цифры штрихового кода определяют только Национальную организацию, в которой зарегистрировано предприятие-изготовитель. Предприятие само определяет, в какую Национальную организацию вступать.
Штрих-код страны, указанной в первых трех цифрах в некоторых случаях не соответствует стране изготовления товара. Это происходит в следующих случаях:
1. Предприятие зарегистрировано и получило штрих-код не в своей стране, а в стране куда направлен основной экспорт ее продукции;
2. Товар был изготовлен на дочернем предприятии. А штрих-код будет указан головной компании, которая зарегистрирована в EAN-13;
3. Товар был изготовлен в одной стране, но по лицензии предприятия из другой страны.
4. Учредителями фирмы становятся несколько предприятий из различных государств. А штрих-код будет указан того предриятия, которое зарегистрировано в EAN-13.
-
Для эксперимента взял на свой Рав передние стойки Tokico (в оригинале идут они же, но в красной коробке Toyota). По цене вышли в 2 раза дешевле оригинала. Покатаюсь - посмотрим, есть ли смысл переплачивать за коробочку.
-
Для эксперимента взял на свой Рав передние стойки Tokico (в оригинале идут они же, но в красной коробке Toyota). По цене вышли в 2 раза дешевле оригинала. Покатаюсь - посмотрим, есть ли смысл переплачивать за коробочку.
У меня пробег на Токико уже 50тыс. Менял все 4шт. По мягкости намного приятнее Кайабы. Но чуть жестче оригинала. На момент покупки вышли в 3 раза дешевле оригинальных.
Вот на них, правда, переплачиваем за коробку Тойота.
-
Я дал бесплатную рекомендацию по подборе ЗПЧ. Ну а дальше сколько людей столько и мнений. Оценки за Д.З. в студию!!!!!
Оценка "3" с большой натяжкой. Натяжка за старания.
Ни один мой знакомый на Тойоте (как вы понимаете, их у меня много) не поставил рычаги SIDEM или наконечник и тяги Lemf. Эти бренды вообще никак не валяются рядом с оригиналом. Кайаба, да, комплектует некоторые модели с завода. Но у нас нет KYB, которая идет в оригинал.
Подушки KYB, как и пружины являются полным овном. Об этом неоднократно расписано на Камри-клуб.ру.
Так что, вряд ли вы кого-то убедили "спрыгнуть" с тойотовского оригинала.
Кстати, если мы были в Хюндай или Киа клубе, ваш подбор оказался бы лучше оригинала, но не в Тойоте...
3. Я считаю что надо деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не косить. Вот и поэтому езжу не только на TUNDRA
.
Я не торгую оригиналом, поэтому это не ко мне ;)
-
У меня пробег на Токико уже 50тыс. Менял все 4шт. По мягкости намного приятнее Кайабы. Но чуть жестче оригинала. На момент покупки вышли в 3 раза дешевле оригинальных.
Вот на них, правда, переплачиваем за коробку Тойота.
Надеюсь, что завтра поставлю, отпишусь по ощущениям... Интересно, будет ли отличие от родных Токико...
-
Я дал бесплатную рекомендацию по подборе ЗПЧ. Ну а дальше сколько людей столько и мнений. Оценки за Д.З. в студию!!!!!
На заднюю подвеску рычаги только Фебест делает. Поэтому, однозначно в сборе рычаг только оригинал. На секундочку, сзади 6 рычагов стоит и 2 кулака (в каждом по 3 сайлентблока)...
-
На заднюю подвеску рычаги только Фебест делает. Поэтому, однозначно в сборе рычаг только оригинал. На секундочку, сзади 6 рычагов стоит и 2 кулака (в каждом по 3 сайлентблока)...
Сережа, я понимаю что ты не профан в этом. Но задачу ты поставил общую и получил такое же решение. По поводу оригинал-неоригинал, если ты читал мой ответы, то видел 50/50. я никого не агитирую собрать 30 ку на 100% из неоригинала. KYB, Я выкладывал фотку made in Japan. Хотя я думаю что made in spain качество не хуже. Toyota перешла частично наTokico, по причине разногласий по разным вопросам с Kyb, в том числе и ценовым. Tokico у нас дешевле Kyb, по причине того что они сейчас зовоевывают неоригинальный рынок. Поверь скоро цены у них будут одинаковые. Срок службы новой детали в подвеске напрямую зависит от других деталей и от кучи других факторов в том числе откачества их установки. Сылки твои конечно и отзывы твоих знакомых полезны, но есть и противоположные ссылки и мнения. Битва оригинал/неоригинал будет продолжатся до тех пор пока сушествует оригинал, т.е. навека, хочется что-бы в этой битве не были жертвами покупатели. Вот и все.
-
Сережа слова много, мало - это относительные слова. Много знакомых по сравнению с Кем ? Мы же с тобой "знакомы" 3-5 дней. Думаю ты обо мне знаешь очень мало. По оценке троечка, согласен можно было написать больше производителей. Да и могу ошибаться, я ж не робот я человек.По lemf ты зря, к сожалению это статистика по 5-ТИ 30 набег 300-500 т.км, больше 50% Ставят оригинал. Да статистику построить сложно, потому что когда у человека нет денег на оригинал или ремонт авто, он начинает устранять проблемы поочередно и это влечет за собой все написанное в предыдушем ответе. Почему я везде пишу хорошая диагностика, потому что повези авто на пять сто и получишь неодинаковые результаты диагностики, ибо диагностику делает человек. А мы все такие разные.
-
Tundra 130 т.км Bilstein ямы, пеньки, бездорожье, бордюры - Заезжал на стенд новенькиее !!!!!
Фильтра неоригинал кр масляного.
Колодки оригинал.
Антискрипы неоригинал Волга.
И все а так стоит все свое родное.
Highlander 140 т.км.
Все тоже самое кроме ам ам KYB по сравнению с оригиналом разницы, нет совсем. Хотелось побольше жесткости. Замена на 110 и то из-за нашего Укравтодора.
Что хотелось. Тормозные диски заменить оригинал не мое.
-
Поставил в субботу стойки Токико, набежал уже км 600. Пока показались чуть мягче оригинала.
Специалисты, определите по фото, левак или нет?
-
Сережа слова много, мало - это относительные слова. Много знакомых по сравнению с Кем ? Мы же с тобой "знакомы" 3-5 дней. Думаю ты обо мне знаешь очень мало. По оценке троечка, согласен можно было написать больше производителей. Да и могу ошибаться, я ж не робот я человек.По lemf ты зря, к сожалению это статистика по 5-ТИ 30 набег 300-500 т.км, больше 50% Ставят оригинал. Да статистику построить сложно, потому что когда у человека нет денег на оригинал или ремонт авто, он начинает устранять проблемы поочередно и это влечет за собой все написанное в предыдушем ответе. Почему я везде пишу хорошая диагностика, потому что повези авто на пять сто и получишь неодинаковые результаты диагностики, ибо диагностику делает человек. А мы все такие разные.
Не принимайте все так близко к сердцу. И количеством знакомых меряться не собираюсь. :)
Вот не верю, что Lemf выхаживает 300-500тыс в подвеске у нас. Ну не переубедите меня. Исключением, может быть MB Спринтер, который по Германии накатал 300тыс и к нам приехал докатывать свой срок между городами. Тогда да, там ресурс детали заложен как на грузовой вариант авто, которое может взять 3,5тонны на борт.
В предыдущем описании авто, не уверен, что Бильштайн выходит 140 тыс, как оригинал. Исключением могут быть тюненый Бильштайн.
В если говорить про покупателей, то я считаю, что цены на оригинал Тойоты даже занижен. Разве владелец Камри не может себе позволить 1 раз в 150тыс поменять передние рычаги стоимостью 1200грн? Или стойки стоимостью в 1400грн?
Смешно, если нашлись 40тыс $ на авто, и нет 300$ на 2 рычага или 700$ на все стойки после пробега 150-200тыс...
Разве я неправ?
В конце концов, каждый из нас может остаться при своем мнении. И не пытаться переубедить другую сторону. Верно?
Так что, мир, дружба, жвачка. И каждый из нас устанавливает детали, какие он считает более правильными, руководствуясь или ценой, или качеством, или советом Дяди Васи.
Предлагаю завершить нашу дискуссию ;)
-
Не принимайте все так близко к сердцу. И количеством знакомых меряться не собираюсь. :)
Вот не верю, что Lemf выхаживает 300-500тыс в подвеске у нас. Ну не переубедите меня. Исключением, может быть MB Спринтер, который по Германии накатал 300тыс и к нам приехал докатывать свой срок между городами. Тогда да, там ресурс детали заложен как на грузовой вариант авто, которое может взять 3,5тонны на борт.
+1 на солара клубе России, есть темка про тяги стаба лемфёрдовские, стоят они примерно по 250 грн. штука, в то время как оригинал стоит под 800 грн. штука. хватает в среднем на 30 тыс. км., оригинала на 80 тыс.
Предлагаю завершить нашу дискуссию ;)
+1
-
На старичка 30-ку запчастей как Г, цена оригинала не высокая. Неоригинала тоже немерянно. И каждый покупают что может. На что хватает денег. Зачастую берут неоригинал.
У меня на ФДжее пробег был 135 тыщ. Аморты бильштайн. Перед продажей загоняли на стенд БОШ. Естественный износ, пробегут еще тыщ 70 спокойно. Как я ездил- не парился вообще. По-этому Сережа, ты не прав.
-
На старичка 30-ку запчастей как Г, цена оригинала не высокая. Неоригинала тоже немерянно. И каждый покупают что может. На что хватает денег. Зачастую берут неоригинал.
У меня на ФДжее пробег был 135 тыщ. Аморты бильштайн. Перед продажей загоняли на стенд БОШ. Естественный износ, пробегут еще тыщ 70 спокойно. Как я ездил- не парился вообще. По-этому Сережа, ты не прав.
Андрюша, речь шла уже о Камри 40.
Про стенд Бош расскажу. Служебный Фокус обслуживал на ОД. Проверили все стойки - 98% работоспособности, а машину в повороте нельзя было удержать. Поменял передние аморты на тот же Бильштайн и управляемость вернулась.
Стенд может и покажет пробег ещё на 70тыс, но морозным утром в -20, ты можешь выехать со стоянки и попасть в яму. Тогда изойдутся они соплями до вечера...
Речь была не только о амортизаторах. О рычагах тоже говорили. Что поставить в ФЖ в заднюю подвеску впродольные рычаги? Кроме оригинала или пу ничего не стоит ставить. Та же история и про передние рычаги...
Хотя, можешь ещё раз написать, что я неправ. Мне не жалко %)
-
Не принимайте все так близко к сердцу. И количеством знакомых меряться не собираюсь. :)
Вот не верю, что Lemf выхаживает 300-500тыс в подвеске у нас. Ну не переубедите меня. Исключением, может быть MB Спринтер, который по Германии накатал 300тыс и к нам приехал докатывать свой срок между городами. Тогда да, там ресурс детали заложен как на грузовой вариант авто, которое может взять 3,5тонны на борт.
В предыдущем описании авто, не уверен, что Бильштайн выходит 140 тыс, как оригинал. Исключением могут быть тюненый Бильштайн.
В если говорить про покупателей, то я считаю, что цены на оригинал Тойоты даже занижен. Разве владелец Камри не может себе позволить 1 раз в 150тыс поменять передние рычаги стоимостью 1200грн? Или стойки стоимостью в 1400грн?
Смешно, если нашлись 40тыс $ на авто, и нет 300$ на 2 рычага или 700$ на все стойки после пробега 150-200тыс...
Разве я неправ?
В конце концов, каждый из нас может остаться при своем мнении. И не пытаться переубедить другую сторону. Верно?
Так что, мир, дружба, жвачка. И каждый из нас устанавливает детали, какие он считает более правильными, руководствуясь или ценой, или качеством, или советом Дяди Васи.
Предлагаю завершить нашу дискуссию ;)
Cережа, 300-500 т.км. это пять авто которые систематически ставили Lemf, после оригинала. А не проехали это расстояние на одной замене. Периодичность замены 50-70 т.км.
Так что, мир, дружба, жвачка. И каждый из нас устанавливает детали, какие он считает более правильными, руководствуясь или ценой, или качеством, или советом Дяди Васи.
Предлагаю завершить нашу дискуссию ;)
-
Поставил в субботу стойки Токико, набежал уже км 600. Пока показались чуть мягче оригинала.
Специалисты, определите по фото, левак или нет?
Походу на фото не левак, если ты еще отдерешь наклейку которая ниже штрих кода и наклеена свегху другой наклейки и увидишь made in japan, то будет тебе счастье, на самом деле мы тут туфтой занимались, чтобы понять подделка это или нет надо вертеть сам амортик в руках, и желательно перед этим повертеть в руках неподельный амор.
-
смотря что нужно.
-
Я считаю, что ставить нужно только оригинал. У нас что, качество автомобилей плохое? Это же тойота, которая сразу же отзывает миллионами автомобили если что не так. А уж контроль качества комплектующих и запчастей, которые они заказывают у того же Denso, Mobil и т.д., я думаю более чем серъезный. Denso тысячу раз проверит свою продукцию, прежде чем отгрузить на заводы Тойота, ведь потерять такого заказчика очень ущербно бизнесу и репутации, ведь Тойота перепродает эти запчасти в коробочках со своим логотипом и названием. Но качество одного и того же продукта Denso для Тойоты и для общего рынка Европы может быть разным. Мое мнение основывается только на логических выводах, потому как знать точно что там у них происходит мы не можем. Если поправите, не обижусь.
[/quot
Я не согласен, оригинальные запчасти те что продают у нас и те что ставятся при сборке авто на заводе производителе, разные вещи. То, что купиш, как оригинал стоит дороже а ездит как дешовка, по этому лучше куплять запчасти у стороннего производителя который сам производит запчасти, а не просто упаковывает в свои коробки (например: Феби, SWAG...), я допустим ходовку ставлю Сидем, ходит по лутше "оригинала" свечи Дэнсо. Или же покупать у производителей запчастей которые поставляют запчасти на конвеер только без шильдика Тойота, будит дешевле, а качество тоже. Я на днях заказывал запчасти в Киеве на сайте https://vereyka.com.ua не высокие цены есть с чего выбрать, а оффицыалы цены лупят в 2 ато и 3 раза дороже. за те же детали. И масло оригинал не фонтан, так как закупается через тендер, и в конечном результате в канистре может быть что угодно, поэтому на этом зацикливаться не надо, так как все мы люди и хотим купить дешевле продать дороже так же и производители. Я допустим масло лью KroonOil polytech и довольный.