ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Кузов и Салон => Тема начата: art4541 от 18 Июля 2015, 14:58:21
-
Добрый День ! Уважаемые владельци автомобилей Тойота, нужен Ваш совет в следующем вопросе! Остановился на моделе Тойота авенсис 2008 цвет металик Английская сборка. Промеряли всю машину толщиномером и вот следующие показатели : крыша, капот, багажник и двери 180 мкм, дверные проемы 140 микрон, везде лежит заводской герметик. Продавец уверяет что это двойной прокрасс с завода, ОД Тойота говорит что такой вариант теоретически быть может. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и возможна ли такая толщина ЛКП с завода?
-
http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-53098.html
-
Насколько мне известно, дверные проемы лаком не покрывают. А вы другие машины проверяли? Какие там цифры?
-
Другие авенсисы не смотрел, но на станции сказали что обычно ЛКП 100-120 микрон!
-
Что бы тут ни написали, решение все равно принимать вам.
-
Я думаю в дверных проемах толщина краски будет меньше, чем на ровной поверхности. Также будет меньше слой на внутренней стороне капота и багажника, если там измерить. Если слой снаружи везде равномерный и без шпаклевки я бы не парился. Вам же важно чтобы машина не битая была? Так чего переживать?
-
Позвони в Альден и спроси у Дениса! Он в курсе! И вроде же у тойоты ЛКП потолще, чем у остальных будет? Интернет говорит про 80-120
-
Спасибо Вам за контакт СТО Альден, уже по телефону проконсультировался.)))
-
Всегда пожалуйста!
Если не секрет, что сказали?
Я когда себе машину искал встречал экземпляр авенсиса у которого вся ЛКП была 170-180 толщиной. Смотрели с знакомым перекупом. Он сказал, что машину полировали и всю лаком облили, что бы совсем красиво выглядела при продаже. И это все в салоне! Хозяин машину брал с салона.
-
у меня на Аурисе по всей машине 120 +\- 10мкр, на Лансере 70-80мкр., Рекстон 120-130мкр., встречал полные перекрасы, то там 250-300. не верится мне в родной покрас 180мкр., может спецы что то по этому поводу знают.
-
Бывают случаи, когда в салоне парят битки перекрашенные. Такое имеет место быть в результате аварийного перегона или автовоза в кювете. Это правда жизни у нас. Инфа 100процентовая, от дилера. Даже сам с этим столкнулся после покупки первого авто в салоне: правая сторона была крашена явно не на заводе. :o
-
Бывают случаи, когда в салоне парят битки перекрашенные. Такое имеет место быть в результате аварийного перегона или автовоза в кювете. Это правда жизни у нас. Инфа 100процентовая, от дилера. Даже сам с этим столкнулся после покупки первого авто в салоне: правая сторона была крашена явно не на заводе. :o
На битых машинах в любом случае будет шпаклевка, которую покажет толщиномер.
-
На битых машинах в любом случае будет шпаклевка, которую покажет толщиномер.
хо не факт... да и шпатевка бывает разной...
-
На битых машинах в любом случае будет шпаклевка, которую покажет толщиномер.
Как правило деталь меняют, если это не крыло. Шпаклевка есть метализированая, пока в москве, но у нас тоже можно раздобыть. Под прибор красят, дороже в разы но красят
-
Даже не знал что так красят авто на заводе)
-
Не бывает двойного покраса с завода, есть просто покраска, толщина лкп с завода 80-120 по вашему вопросу, всё что выше, это или биток в салоне, этих фактов валом, или поверхностный передув на продажу, в один слой база и лак, без грунта, причин мильён для этого, от града до кустов или веток деревьев, про покраску под прибор, есть такая тема, машина в пескоструй, потом на вытяжку вмятин, потом слой грунта с перетиркой в глянец и покраска базой и лаком, потом длительная полировка в несколько подходов до попадания в толщину на приборе, очень дорогостоящая процедура, но имеет место быть, если тачка стоящая, посмотрите предметно всю машину на толщину лкп и качество работы, если всё в норме, то это значит что лкп просто оновили для вида и выгодной продажи.
-
Бывают случаи, когда в салоне парят битки перекрашенные. Такое имеет место быть в результате аварийного перегона или автовоза в кювете. Это правда жизни у нас. Инфа 100процентовая, от дилера. Даже сам с этим столкнулся после покупки первого авто в салоне: правая сторона была крашена явно не на заводе. :o
это вообще не редкость
-
на фольсвагенах, я знаю это вполне нормальная толщина, а на счет тойоты не знаю .я свою не проверял
-
Очень странно что такое может быть