ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: Belokon от 03 Декабря 2015, 23:44:12
-
Всем привет! Помогите решить проблему.
Авто: Camry V30 2001 г.в. V6, газ 4 поколения, катализатор вырезан, обманку не ставил, ошибок не было - подключен к OBD и несколько лет проблем не возникало.
Никаких сторонних манипуляций с авто, которые могли бы привести к нижеописанной проблеме, не проводилось.
Вообще лет за 10 владения авто почти ничего кроме ТО не проводилось. 8)
Уже долгое время мучаюсь проблемой - в плавном режиме езды (переключения до 2000 об\мин), АКПП очень быстро перестаёт переключаться на 4 передачу. Если заново завести машину, то какое-то время АКПП будет снова переключаться на 4 передачу.
Коробка не бьёт и не буксует.
На приборке:
- СHECK ( загорается сразу при начале движения);
- спустя время загораются OD/OFF и VRS.
Ошибки:
- ошибка цепи датчика детонации BANK 2 (после сброса появляется сразу при начале движения)
- лямбда (иногда вылазит)
- катализатор (вылазит регулярно)
- ошибка АБС (тоже вроде всегда висит)
Сегодня со знакомым электриком, другой программой, увидели что "НЕ ОТКАЛИБРОВАН РУЛЬ" (впервые о таком услышал :o).
Откалибровать не получилось.
Позавчера пол ночи насиловал Google и пришёл к следующим выводам:
- Проблема не супер-редкая
- Чаще всего люди решали заменой проводки (жгута) датчика детонации либо заменой ЭБУ, в редких случаях помогала замена самого датчика детонации
Ввиду напряжёнки со свободным временем, лезть к самим датчикам детонации пока не имею возможности, т.к. с прозвонами/проверками датчиков и проводки нужно потратить день + есть только механик, того кто проверит и даст точный ответ о работоспособности датчиков пока нету.
НУЖНА СЛЕДУЮЩАЯ ПОМОЩЬ:
1. Ваши умные мысли и советы;
2. Контакты электриков/компьютерщиков способных определить жизнеспособность ЭБУ и перепрошить или обновить ПО за разумные деньги;
3. Подскажите по процедуре установки обманки в лямбду (чертёж правильной обманки нашёл на этом форуме, знакомый пряморукий токарь выточит без вопросов), кому нужно - напишите, чтобы сразу несколько делать;
4. Подробное описание ПРАВИЛЬНОЙ процедуры проверки датчиков детонации;
5. ОЧЕНЬ хочется подкинуть исправные мозги ЭБУ, чтобы прокатиться и посмотреть уйдёт проблема или нет. Может кто-то из форумчан поможет с "арендой" ЭБУ и покатается со мной.. В благодарностью могу в пол цены отдать Колпаки
http://kiev.ko.olx.ua/obyavlenie/originalnye-kolpaki-r16-na-toyota-IDhcgRE.html
6. Контакты разборок на левой берегу.
Также могу помочь со стеклоструем, почти за даром, попозже найду время чтобы создать ком. тему.
ОЧЕНЬ хочется решить эту проблему.
:kolobok_bc: :kolobok_bc: :kolobok_bc:
Спасибо за внимание! Всем Мир! :drink:
-
Едь к газовщикам и регулируй ГБО. Брат, у тебя ошибки и болячки которые даёт бедная смесь.
-
Сегодня проскакивала такая мысль, но очень слабо в неё верю...
Несколько лет ездил и всё было норм, повторно обслужил и настроил газ где-то за несколько месяцев до появления проблемы..
+ неоднократно натыкался на такие же симптомы на форумах, ну я в начале темы написал..
Спасибо за мысль. :drink:
Смесь же регулирует датчик кислорода ?
Периодически в ошибках тоже вылазит, НО с галимой смесью и машина должна ехать плохо, или медленно или быстро или на холостых колбаситься, что то такое должно же быть...
-
по моему мнению, у авто 3 разные проблемы - бедная смесь, кат и абс.
надо регулировать смесь - к газовщикам, они же могут установить обманку, делов там 2 минуты - выкрутить лямбду, установить проставку и вкрутить лямбду.
ошибка детонации может приводить к переходу акпп в подобный режим.
сопутствующие вопросы:
масло акпп и фильтр менялся?
клапана регулировались хоть раз?
-
Я думаю что начать надо с газа. Как установщик - могу сказать что у тоет это болячка. Если что-то со смесью, она кидает сразу ошибки на коробку. Так что начните с малого)
-
Не жадничай, напиши в чем загвоздка была
-
если есть ошибка по датчику детонации, значит есть нарушения в работе зажигания. если есть проблема с зажиганием, тогда по-любому будет ошибка по АКПП. связь простая. при переключении передач в автомате происходит корректировка угла опережения зажигания. это делается для снятия мощности при переключении во избежание толчков и т.д. эта же байда происходит и при включении потребителей электроэнергии и в других случаях. также смотри свечи и катушки зажигания, может поумирали, межвитковое. на форуме уже было обсуждение этого.
-
Не жадничай, напиши в чем загвоздка была
Проблема не просто "была", а пока и остаётся в наличии..)
С временем беда, запланировано несколько поездок на выходные - к газовщикам и электрику "профильному"..
По результатам обязательно отпишусь.
-
Подниму тему.
Аналогичная беда с ошибкой датчика детонации.
Машина 2003г., V30 3.0 американец.
Стоит ГБО IV.
Вскакивает ошибка Р0330 BankII. Иногда вместе с Р0174.
Заменил датчик детонации, свечи, промыл форсунки.
Карту газа настроил у газовщика своего.
Два месяца отьездил спокойно. Потом снова вылез чек. Заехал к газовщику, кривая по газу в норме.
Обнуляю периодически ОВDII сканером.
Закономерность странная появления. В режиме езды по городу может не выскакивать ошибка. После скорости 100 км/ч загорается. Если обнулить и ехать свыше 130, по трассе, не выскакивает чек.
При работе на бензине тоже появляется, но не так быстро и не так часто.
Аналогично как и у ТС, бывает выключает 5 передачу и безумно тупит при разгоне. А бывает не выключает, но тупит при наборе скорости.
Дайте дельный совет, господа, куда рыть. Уже измучился.
Обнулять сканером не проблема, но иногда крайне неудобно. Да и не безопасно, когда на трассе.
-
Привет.Набери Серёга,он вкурсе,да и я уже тоже.Датчики нужно менять и Баста!!!
-
Вы упорно игнорите написать решение вопроса тут и выкладываете ссылку для перехода, меня там нет, да и не все кто читает здесь, там зарегистрированы, это неуважение к другим участникам форума, элементарная тупость или хамство. :(
-
Этой "проблеме " лет так 15))) Она решена уже давно
-
у меня на 2.4 таже петрушка с 4 передачей,только ошибка по ВВТай горит..4 передача бывает сгорки или на горку или в повороте,на низких оборотах уходит в нейтраль!! это тоже может быть датчик детонации или что то другое ???
-
Это другое
-
похоже на забитый фильтр ??
-
вряд ли. либо уровень масла либо .....
-
И на том спасибо.