Автор Тема: Коврики!  (Прочитано 17674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

B-Red >>

  • Гость
Коврики!
« : 08 Ноября 2006, 16:43:06 »
Вот что хочу узнать, лежат у меня в машине коврики, далеко не родные и тряпошные они :( все бы хорошо, но слякоть уже мажутся они быстро, НО еще более обидно, что протираются под педалями еще быстрей, т.к. коврики не родные и делались на заказ из ковролина обычного, вообщем резиновые не хочу однозначно! А спросить хочу вот что, знает ли кто чтонибуть про алюминиевые коврики или исчего они сделаны, закос под алюминий возможно, вообщем хочу такие, их и на мойке помыть нет проблем и протираться они буду гараздо дольше.. кто что знает помогёте?

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Коврики!
« Ответ #1 : 09 Ноября 2006, 09:58:31 »
Знаю я про эти металлические коврики, у меня в Капсуле Смерти такие были, аля стрит-рейсер)))) Подарил я их короче, и теперь езжу только с тряпошными... мягонькими такими )))
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

NagletZ >>

  • Гость
Коврики!
« Ответ #2 : 09 Ноября 2006, 14:55:23 »
Цитата: "MDM"
Знаю я про эти металлические коврики, у меня в Капсуле Смерти такие были, аля стрит-рейсер)))) Подарил я их короче, и теперь езжу только с тряпошными... мягонькими такими )))


Ну про капсулу многие слыхали... :shock:
А про коврики...продаваются во всяких строительных листы люминявия с текстурой (1мм-1,5мм)..надо купить и вырезать..обработать кромку...и видимо снизу чем-то облагородить..( типа тряпки или чего такого....)

B-Red >>

  • Гость
Коврики!
« Ответ #3 : 09 Ноября 2006, 15:12:39 »
Цитата: "NagletZ"
Ну про капсулу многие слыхали... :shock:
А про коврики...продаваются во всяких строительных листы люминявия с текстурой (1мм-1,5мм)..надо купить и вырезать..обработать кромку...и видимо снизу чем-то облагородить..( типа тряпки или чего такого....)


Точно благодараствую, это надо будт учесть

2 МэДэМэ
Блин гдеж я раньше был... а я хочу такие, тряпочные протираются!!! и пачкаются резиновые не красивые, ну и так далее

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Коврики!
« Ответ #4 : 09 Ноября 2006, 15:13:07 »
Цитата: "NagletZ"
Ну про капсулу многие слыхали... :shock:
А про коврики...продаваются во всяких строительных листы люминявия с текстурой (1мм-1,5мм)..надо купить и вырезать..обработать кромку...и видимо снизу чем-то облагородить..( типа тряпки или чего такого....)


У меня еще и в дырочку были 20мм в диаметре....
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

B-Red >>

  • Гость
Коврики!
« Ответ #5 : 09 Ноября 2006, 15:15:44 »
Цитата: "MDM"
У меня еще и в дырочку были 20мм в диаметре....


Отбери даренные коврики НАЗАД! и предари!

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Коврики!
« Ответ #6 : 09 Ноября 2006, 15:32:33 »
Цитата: "B-Red"
Отбери даренные коврики НАЗАД! и предари!


 :lol: Мое слово!!! Я дал, я забрал.....  :lol:  :twisted:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Коврики!
« Ответ #7 : 09 Ноября 2006, 15:38:19 »
Все энто дело было изготовлено на мощностях славного ВАТ "НПМ", где я в то время трудился.... Если ты скинешь мне размеры до конца следующей недели или хотя бы ссылку того что ты хочешь, я попытаюсь что-нить для тебя сообразить  :wink:  просто собираюсь туда на охотку-рыбалоньку матануть.... А так же к коврикам была изготовлена накладка из н/с для типа подставки для "отдыха левой ноги))))" накладки на педали и пороги  :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

B-Red >>

  • Гость
Коврики!
« Ответ #8 : 09 Ноября 2006, 16:30:47 »
Хочу коврики из алюминия, как у тебя были :) чтоб красиво было и чтоб не протирались, оригинальные тряпоШные выглядят так:




Я написал письмо в UK в SERA клуб может мне пришлют размеры и будет все проще :)

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Коврики!
« Ответ #9 : 09 Ноября 2006, 16:34:27 »
Цитата: "B-Red"
Хочу коврики из алюминия, как у тебя были :) чтоб красиво было и чтоб не протирались, оригинальные тряпоШные выглядят так:



Я написал письмо в UK в SERA клуб может мне пришлют размеры и будет все проще :)
так из алюминия они не сделают... круто сильно, если бы у тебя были коврики такие, то можно было бы сделать металлические вставки с дырочками под прямоугольники в середине коврика....
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

B-Red >>

  • Гость
Коврики!
« Ответ #10 : 09 Ноября 2006, 16:36:33 »
Цитата: "MDM"
так из алюминия они не сделают... круто сильно, если бы у тебя были коврики такие, то можно было бы сделать металлические вставки с дырочками под прямоугольники в середине коврика....


Ладно, наверное лучше тут поискать у тюненгистоФФ месных :)

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Коврики!
« Ответ #11 : 09 Ноября 2006, 16:44:49 »
Цитата: "B-Red"
Ладно, наверное лучше тут поискать у тюненгистоФФ месных :)


А ты что думал что они полностью из алюминия!?!? Они ж сирано к ковролину крепятся .....
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

B-Red >>

  • Гость
Коврики!
« Ответ #12 : 09 Ноября 2006, 16:57:52 »
Цитата: "MDM"
А ты что думал что они полностью из алюминия!?!? Они ж сирано к ковролину крепятся .....


Ну пусть крепятся, естественно что основа есть либо ковролин либо резина....

Оффлайн zhs >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Коврики!
« Ответ #13 : 08 Декабря 2012, 20:37:52 »
Автомобильные ковры в зависимости от материала изготовления делятся на: резиновые, текстильные, силиконовые, велюровые и пластиковые (выпускаются только для багажного отделения).

Резиновые коврики.
Автомобильные резиновые коврики приобрели популярность у автомобилистов по нескольким причинам. Во-первых, они были единственной возможностью предохранить обивку автомобиля от грязи. Во-вторых, они легко отмывались. И последнее — они были доступны по цене. Каждый автомобилист считал своим долгом приобрести для своей ласточки «Лады» или «Москвича» 6 — 8 килограмм «резины». Времена изменились и появились современные резиновые автоковрики. Для удешевления процесса производства большинство резиновых ковров изготавливаются как «универсальные» с возможностью, весьма условной, подгонки под конкретный автомобиль. Импортные коврики из резины стоят в несколько раз дороже, они тоньше, эластичнее и практически не пахнут при повышении температуры. Это говорит об использовании качественного сырья и соблюдении технологий производства. Для придания коврикам прочности некоторые изготовители вынуждены увеличивать толщину изделия, что, соответственно, увеличивает вес ковров.
Качественные резиновые автомобильные коврики, как правило, эластичные, не очень толстые и, к сожалению, дорогие. Они не лишены недостатков универсальных ковров и обладают, хоть и слабым, но запахом. Некачественные резиновые автоковрики сильно пахнут, пачкаются, они толще, чем качественные аналоги, но при этом существенно дешевле.

Полиуретановые коврики.
Автомобильные полиуретановые коврики появились сравнительно недавно. Российские автолюбители узнали о них в конце прошлого века. В нашей стране производство полиуретановых ковриков началось в 2003 году. Не смотря на свой юный возраст эти изделия, быстро завоевали любовь автолюбителей.

Конструктивные особенности полиуретановых авто-ковриков учитывают все моменты, имеющие важность для автовладельцев. Кроме того, они легкие и практичные. Их отличает износостойкость, а, значит, продолжительный срок службы и сохранение эстетичности.

Эти коврики устойчивы к воздействию масел, бензина и солей. Однако и они не лишены некоторых недостатков. Полиуретановые ковры не удерживают пыль.

Велюровые коврики.
Многие автомобилисты предпочитают не только практичность, но и уют в собственном автомобиле, поэтому и выбирают для своего салона велюровые коврики. Но при этом, чаще всего заблуждаются во мнении, что это непрактично в плане износоустойчивости и чтобы не подвергнуть намоканию, впитыванию грязи в весенне-осенний период меняют на более подходящие резиновые коврики или полиуретановые, создавая тем самым дискомфорт после применения привычного коврика с велюровым покрытием. Но те, кто отдает свое предпочтение велюровым коврикам круглый год, знают об их качествах не только визуального восприятия, но и с практичной стороны. Помимо разнообразия цвета, который позволяет подбирать велюровые коврики в цвет салона, они придают комфортабельный вид, не скользят под ногами, обладают отличной впитываемостью, отлично вписываются в интерьер салона, создают удобство и комфорт.

Текстильные коврики.
Гиганты мировой автомобильной промышленности рекомендуют текстильные коврики. Вы скажете: «не практично, они будут пачкаться и намокать». В действительности, текстильные коврики собирают пыль и, в отличие от всех остальных, удерживают её при широком диапазоне вибраций, которым подвергается автомобиль при движении. Когда на улице снег или дождь, вода попадает на коврик. Как правило, мы замечаем лужу под ногами, когда промокли ботинки, или начали запотевать окна. Из резинового «корыта» воду можно вылить, но для этого надо останавливаться, а хороший текстильный коврик впитывает до двух литров воды, и ботинки будут сухими, а брюки — без солевых разводов. На стоянке можно снять коврик и подержать минуту вертикально. Вода стечёт, наутро даже влажный коврик при любом морозе не теряет эластичности, а верх ворса не позволит каблукам скользить. Что касается приведения в порядок салона автомобиля, то текстильные коврики легко очищаются сухой щёткой или пылесосом, их можно мыть струей воды высокого давления с любыми моющими средствами, что придаёт им первоначальный внешний вид.

Качественные текстильные коврики благодаря своей прорезиненной основе надежно защищают ковролин салона, задерживая до двух литров воды.


Статья не моя, просто хотел поделиться ...
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 20:40:30 от zhs »