Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
Газобаллонное оборудование / Re: Toyota Camry установка ГБО.
« Последний ответ от игорь ом Сегодня в 17:33:14 »
У меня пробег 203 000 км..цепь родная.
у знакомых был спринтер 2.2 цди, тоже цепь. брали в европе сами под работу, свежий и дорого. наездили 3 миллиона и продали. ни цепь ни клапана не трогали.
2
Ок, принял! Сенкс!
3
Мы и наши любимые машины / Re: S@nEk Avensis 1.6i 1998
« Последний ответ от S@nEk Сегодня в 16:02:20 »
Шериф - слабый по сигналу, Старлайн - в разы дальше и пробивает всё.
Шериф 50$ с установкой, дальность открыть машину когда я рядом с ней меня в принципе устраивает.
Сколько будет стоить старлайн с установкой? Я в курсе что сигналка сама по себе уровнем выше, особенно диалоговая. У самого на тройке стоит аналогичная Пандора.

У Ник 78 спроси по гбо, он этим занимается.
а я уже разобрался... Ник78 случайно не такой же ник имеет на форуме опельклуба? Нам там товарищ как раз с таким ником и ставил ГБО на рабочий опель )
4
Corolla / Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Последний ответ от fighter1 Сегодня в 15:20:41 »
ох уж этот Серега ))) Как не пост, так диссертация  :pleasantry:

А тут уже на нобелевскую претендует  ;)
на 150 грамм ацетона, добавляем 50 грамм растворителя, таких порций нам нужно четыре, тоисть по 200 грамм на цилиндр, заливаем по 100 грамм готовой жидкости в каждый цилиндр на час,
Книга рецептов от sergey2 в процессе или уже в издательстве  :P

5
Газобаллонное оборудование / Re: Toyota Camry установка ГБО.
« Последний ответ от Zim Сегодня в 14:54:53 »
На таком пробеге их уже нужно было раза четыре проверить и регульнуть, а при установке гбо, эта процедура становится обязательной каждые 50 тыс.
До этого GreyGrey писал, что проехал на газу 90тыс и не регулировал
6
Corolla / Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Последний ответ от ivanopolas Сегодня в 14:29:33 »
Я и не спорю, что толк от раскоксовки бывает далеко не всегда, но мой пример - живое доказательство её пользы. Промывка маслосистемы с последующей раскоксовкой дали значительный эффект - жор снизился в 10 раз. Согласен, что подходить к вопросу нужно взвешенно. В данный момент, я думаю, что в случае замены мск на новые он мог бы вообще приблизиться к нулю. Но неохота при таком расходе масла тратиться на снятие гбц и сопутствующие этому затраты.
7
RAV4 / Re: АКПП
« Последний ответ от Douglas Сегодня в 14:09:25 »
Пинает кто-то машину под зад при включении "D" из любого положения, - особенно из "P" в "D". Во время езды переключения плавные, почти не слышные. Во время остановки, на светофоре например, обороты падают к 500, вибрация. Светит проверить двигло, 4вд, и курс устойчивость. Ошибки не сбрасываются, остаются в разделе неисправности. Сканирование показало  P0983 включ. Магнит.клапан D- сигнал слишком большой, эл-ка полного привода, C 1280блок управления мотором-нарушение функции. И скорее всего магнит. Клапан - кирдык. Коробку не разрываю , спокойный темп езды. Походу устала она, время пришло ((( масло и фильтр сменил, прошла около 5500 после замены и, вот началось. Хотелось бы узнать к чему примерно готовиться , банк грабить или хватит пенсии ))
8
Corolla / Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Последний ответ от sergey2 Сегодня в 13:33:04 »
 не нужно быть единолично, умнее целого конструкторского бюро с мировым именем и годовым оборотом в несколько миллиардов долларов и пытаться намахать законы физики, механики и тд.
sergey2
Вот так я хотел :secret:, но и на том спасибо. ::)
9
Corolla / Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Последний ответ от sergey2 Сегодня в 13:30:30 »
Оп, самое важное забыл, не используем никогда для раскоксовки никаких димексидов и прочих жыдкостей продающихся в магазинах и тд, если есть надобность, идём в магазин и покупаем бутылочку растворителя, 647 или 646, или 650, не важно, просто растворитель, не путать с разбавителем, именно растворитель, и покупаем так же бутылоску ацетона, мешаем три части ацетона к одной части растворителя, проще говоря,  на 150 грамм ацетона, добавляем 50 грамм растворителя, таких порций нам нужно четыре, тоисть по 200 грамм на цилиндр, заливаем по 100 грамм готовой жидкости в каждый цилиндр на час, потом крутим стартером пару секунд с выкрученными свечами и заливаем следующие по сто грамм в цилиндр ещё на час, можно и на сутки, но как показывает практика, двух часов вполне достаточно даже для самых залипших колечек, потом опять после часового отстоя крутим стартером, потом вкручиваем свечи и меняем мало и фильтр на новые, заводим машину и прогреваем до рабочей температуры, затем желательно проехать несколько километров безостановочно, можете прокатится вокруг города например по обьездной, у меня такой пробег составляет тридцать с хвостиком км, считайте что вы провели процедуру раскоксовки почти задаром и в щадящем режиме.
10
RAV4 / Re: АКПП
« Последний ответ от sergey2 Сегодня в 13:16:01 »
Симптомы опишите, может банальное обслуживание требует аццкий сотона. ;)
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10