Автор Тема: Утилизационный сбор  (Прочитано 13443 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #15 : 15 Августа 2013, 15:27:07 »
Охренеть, кто покупает авто за пару сотен тысяч, те даже и не заметят этих 5500.
А те, кто какой то матиз или жигу, те прозреют. Где логика? Весело.
Так там по первому варианту им пришлось бы выкладывать около 30 тыс. за утилизацию. Вот и одумались.
Что изменится в законах от утилизации автомобилей?

Оффлайн DIZELIST >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1604
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #16 : 15 Августа 2013, 15:27:26 »
Охренеть, кто покупает авто за пару сотен тысяч, те даже и не заметят этих 5500.
А те, кто какой то матиз или жигу, те прозреют. Где логика? Весело.

Зы: Прадик 150 уже вроде на пару кусков у.е подорожал(((

....не там логику ищете))) где логика? если этот кусок метала можно на чермет сдать и денег срубить... так нет же.. ты еще заплатить должон)))))

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #17 : 15 Августа 2013, 15:28:27 »
Вот нашел порядок цифр по первому варианту
Утилизационный сбор: насколько подорожают автомобили?

Оффлайн DIZELIST >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1604
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #18 : 16 Августа 2013, 09:51:06 »
http://avtoport.ua/auto_news/10970

Украинские автовладельцы заплатят утильсбор за уже ввезенные машины
Из-за неточности в формулировке закона уплата утилизационного сбора в Украине может стать обязательной при регистрации любого автомобиля.

 

Согласно Закону об утилизации, при регистрации любых новых автомобилей ГАИ будут требовать документ об уплате налога на утилизацию, либо документа об освобождении от оплаты налога на утилизацию. Как замечают в «АИС» данная норма может стать причиной того, что утилизационный налог придется заплатить даже тем, кто приобрел автомобиль, ввезенный в Украину до начала действия закона.

 

Напомним, с 1 сентября 2013 года в Украине начнет действовать утилизационный сбор, благодаря которому автомобили подорожают на 5500–30000 грн. Как уже сообщалось, многие дилеры стремились заполнить склады автомобилями до начала его действия. Однако в нынешней редакции Закона об утилизации, запасание впрок не спасет их от подорожания.


Оффлайн DIZELIST >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1604
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #19 : 03 Сентября 2013, 16:54:10 »
Как утилизируют автомобили в мире

Утилизационный сбор в Европе в большинстве случаев не превышает 100 евро, а эту сумму покрывает автопроизводитель или дилер
С первого сентября в Украине начали взимать утилизационный сбор с ввезенных иномарок. Правительство декларирует благую цель - заботу об окружающей среде. Автодилеры, в свою очередь, уверяют: закон сырой, а утилизационный сбор - это еще один барьер для импорта. В результате иномарки подорожают на 5,5 тыс грн, а вероятность создания полноценного утилизационного цикла равняется нулю. 


В развитых странах  система утилизации работает давно и успешно. В результате создана инфраструктура, предприятия отрасли приносят прибыль и создают рабочие места, при этом сам размер сбора практически не заметен для потребителя. 


1. Утилизационный сбор в Европе на легковые автомобили, как правило, не превышает 100 евро и чаще всего включен производителем в стоимость автомобиля. При этом утилизационный сбор взимается в немногих странах. В большинстве его заменяет экологический сбор, который платит владелец за использования автомобиля не соответствующего экологическим стандартам.
2. Ежегодно в мире такие предприятия обеспечивают 1,5 млн рабочих мест и утилизацию более 35 млн автомобилей. В Европе ежегодно утилизируется около 10 млн авто, а средний возраст автомобиля не превышает десять лет.

Стандартная структура сети утилизации в мире включает: сеть пунктов приема (прием автомобилей, выдача сертификатов); сеть предприятий демонтажа и разборки (сбор технических жидкостей, масел, остатков топлива, снятия деталей для повторного использования, демонтаж габаритных полимерных деталей, колес и пр.); шредерние заводы (измельчение, снятия краски и ржавчины, разделение отходов: черный, цветной металл, пластмассы, ткани, стекло); предприятия утилизации и предприятия по переработке (металлургические, химические).         

3. В странах ЕС на конец 2010 года работало 313 шредерных завода. Средняя стоимость одного шредера - $20 млн. Лоббисты утилизационного сбора в Украине заявляли, что строительство одного завода в Украине обойдется в 7 млн евро, а на его создание потребуется около двух лет. По подсчетам корпорации Богдан, в Украине необходимо создать 7 предприятий по демонтажу автомобилей и 191 центр по переработке/измельчения кузовных и других частей.

4. В странах ЕС к 2015 году 95% материалов (от веса) должны подвергаться вторичной переработке, только 10% могут быть сожжены и всего 5% - похоронены. Сегодня все автомобили, продаваемые в Европе, должны быть на 85% рециклируемы и на 95% утилизируемы. Таким образом, не более 20% материалов от общей массы автомобиля, остаются непригодными к дальнейшему использованию. До 15% всего выплавляемого металла - из лома от утилизации автомобилей.



5. $250 млрд - стоимость продукции, из полученных после вторичной переработки автомобилей. Их утилизация - прибыльный бизнес. Предприятия сервиса реализуют запасные части и детали. Вторичное сырье (черные, цветные и драгоценные металлы, пластмассы, стекло, текстиль) реализуется предприятиям металлургической и химической промышленности. Емкость утилизационного рынка Украины оценивается авторами законов в 2,5 млрд грн.

6. Во многих странах при сдаче автомобиля на утилизацию, последнему владельцу выплачивается вознаграждение. Эта практика массово распространилась во время кризиса 2009 года. Мировые автоконцерны, датируемые правительством, выплачивали премии за старые автомобили в обмен на новые с доплатой. В Германии, в 2009 году выплачивали за старый автомобиль 2500 евро. На утилизационную программу правительство потратило 5 млрд. евро. Россия запустила программу "Деньги за автохлам", потратив на нее, в общей сложности 36 млрд. рублей (около $1,1 млрд).


В Украине пока не предусмотрена компенсация владельцам старых авто. По словам представителей рынка, поручение запустить программу "деньги за автохлам" якобы дал первый вице-премьер-министр Украины Сергей Арбузов. Сумма компенсации может составить около 12,5 тыс грн за подержанный автомобиль. Однако пока остается загадкой, из каких средств будет выплачиваться эта премия.

7. В 2009 году в Китае действовала программа "Старый автомобиль на новый", а в 2010 - "Наличные за автохлам". Только в 2010 году китайское правительство выдало 6,41 млрд юаней ($1 млрд, - ред.) субсидий покупателям новых автомашин. В докладе Китайской ассоциации по переработке ресурсов говорится, что в стране на конец прошлого года должны были утилизировать 7,42 млн авто, которые выработали свой ресурс, но под пресс попали всего 500 тысяч. По результатам проверки, почти 92% автомобилей, которые должны были отправить на утилизацию, были перепроданы на черном рынке.


8. Компания Honda проанализировала данные об утилизации своих автомобилей на американском рынке. Срок эксплуатации составил 7 лет. Практически все снятые детали проданы на запчасти с выгодой для фирмы-утилизатора. Средний возраст украинского автопарка сегодня составляет 18 лет. 

9. В Нидерландах реализована наиболее успешная система утилизации автомобилей. Средний коэффициент рециклирования здесь достигает 90%. Работает 300 пунктов приема и предприятий по разборке, создано 12 шредерных заводов. Утилизационный сбор составляет 45 евро и платится при постановке авто на учет. При этом, сдавая автомобиль в утиль, владелец ничего не платит - размер сбора покрывает автопроизводитель или дилер. Налог взимается при продаже нового автомобиля. При снятии авто с регистрации необходимо предоставить сертификат об утилизации, или об экспорте. В противном случае владелец автомобиля продолжает платить налог на автомобиль.

10. Во Франции предусмотрено 75 тысяч евро штрафа и даже, в определенных случаях, два года тюрьмы за брошенный на улице непригодный к эксплуатации автомобиль. Каждый владелец такого авто, обязан передать его на утилизацию в уполномоченный центр (таких в стране 1600). Такое же наказание предусмотрено и за утилизацию в неположенных местах и учреждениями, не имеющих не это право. Сеть специализированных центров по утилизации транспортных средств создают сами автопроизводители (из расчета семь центров на 1,5 млн. населения).


11. В Германии производитель закладывает сумму на утилизацию (100 евро) в стоимость каждого автомобиля. Конечный потребитель может сдать подержанный автомобиль в салон бесплатно, а взамен выдается сертификат об утилизации. Если сдавать автомобиль непосредственно в пункт переработки выплачивается премия 100-150 евро. В стране работает 15000 пунктов приема, 1200 предприятий по разборке и 47 шредерных завода. Система перерабатывает 74000 автомобилей ежегодно.


12. В Бельгии утилизационный сбор для автомобилей закладывается в так называемый "дорожный налог". Он рассчитывается в зависимости от объема и мощности двигателя автомобиля. Каждый год автовладелец платит дорожный налог по следующей формуле: 799 см.куб - 84 евро, 800-2499 см.куб. - 148 евро и от 2500 см.куб - 208 евро.

13. Ежегодный оборот отрасли авторециклинга США- $20 млрд. В стране работает 20 тыс пунктов приема и предприятий по разборке б/у авто, а также 200 шредеров, перерабатывающих до 60 тыс автомобилей.

На американском рынке ежегодно утилизируется 95% старых автомобилей. По этому показателю машины опережают газеты (утилизируется 74%), алюминиевые банки (51%), стеклянные бутылки (22%) и бытовую электронику (10%). 

http://biz.liga.net/all/avto/stati/2591380-kak-utiliziruyut-avtomobili-v-mire.htm


Оффлайн doctorZ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #20 : 04 Сентября 2013, 11:03:30 »
Сегондя прочитал, что дкумент об упалате будет проверять ГАИ
Инспекторы ГАИ с сентября начнут проверять автовладельцев на наличие документа об уплате налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Об этом говорится в сообщении УГАИ в Киеве.

“С 1 сентября 2013 г. вступает в силу Закон Украины “О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины относительно уплаты экологического налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств и совершенствования некоторых налоговых норм”. Напоминаем, что указанным Законом Министерству внутренних дел делегировано ряд полномочий, а именно проверку наличия документа об уплате налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств”, – говорится в документе.

Это касаетсья только новых авто или всех?

Оффлайн Красный Чебурашка >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #21 : 04 Сентября 2013, 13:22:29 »
Сегондя прочитал, что дкумент об упалате будет проверять ГАИ
Инспекторы ГАИ с сентября начнут проверять автовладельцев на наличие документа об уплате налога за утилизацию снятых с эксплуатации транспортных средств. Об этом говорится в сообщении УГАИ в Киеве.
Какой-то бред бредовый. Этот сбор должен заплатить дилер. Т.е. по определению нельзя купить новый автомобиль (завезенный после 1 сентября) за который этот сбор не уплачен. Только в случае если сам себе этот автомобиль завез, либо купил у частного лица который его завез, но не регистрировал и сбор не уплатил. Получается что если покупаешь у дилера то нужно с них брать бумажку что они сбор заплатили.

Вот непонятно с теми автомобилями  которые были завезены дилером до 1 сентября. Получается что автомобиль был завезен до начала действия закона, а первая регистрация будет уже после введения закона. Т.е. дилер за него не платил, но в ГАИ при регистрации, так как она первая бумажку об оплате потребуют. Так?
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2013, 13:28:18 от Красный Чебурашка »
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка…

Оффлайн Marino >>

  • Член Клуба
  • Куратор Одесского региона
  • Опора клуба ...
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 11060
  • Пол: Женский
  • Регион: Одесский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #22 : 04 Сентября 2013, 14:36:25 »
но в ГАИ при регистрации, так как она первая бумажку об оплате потребуют. Так?
По радио сегодня слышала,что так.
Проверила на сайте у ОД цену на камри 50. С февраля цена не менялась.

Оффлайн GX 470 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #23 : 05 Сентября 2013, 09:31:41 »
После 1 сентября еще не один импортер не завез ни одной машины..............
На складах есть кол-во авто для продаж в ближайшие 1,5- 2 месяца)ВСЕ ЖДУТ)

***Вот непонятно с теми автомобилями  которые были завезены дилером до 1 сентября. Получается что автомобиль был завезен до начала действия закона, а первая регистрация будет уже после введения закона. Т.е. дилер за него не платил, но в ГАИ при регистрации, так как она первая бумажку об оплате потребуют. Так?****

Органы ВРЭР работают и регистрируют авто ввезеные до 1 сентября без УС...и бумажку не требуют))
УС будет только на авто..которые  ввезены на таможенную территорию Украины после 1 сентября....но таких авто сейчас нет...как правило импортеры подтягивают авто на склады возле украинской границы...)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2013, 09:37:11 от GX 470 »

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #24 : 05 Сентября 2013, 11:02:39 »
Короче. По существу.
Утил сбор будет платить импортер на автомобили, которые ввезет после 1-го сентября( на сегоднешинй момент они не завозят, а заняли выжидательную позицию)
В МРЭО будут просто просить бумажку о том, что сбор уплачен импортером.
Сейчас никто ничего не проверяет. И не требует.
Все работает как и арньше.

Оффлайн Ольчик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #25 : 05 Сентября 2013, 12:41:09 »
Я представляю если Гаишники еще и у нас будут спрашивать какие-то бумашки на утиль сбор. А то они любят так делать: что то услышали и давай с бедных Киевлян спрашивать...

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #26 : 05 Сентября 2013, 13:14:28 »
причем тут гаишники? Они не имеют никакого отношения.

Оффлайн Alex AA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 127
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #27 : 05 Сентября 2013, 14:43:10 »
Ну так раньше ж гаишники проверяли растаможку авто. Я когда в декабре 2009 предыдущее авто покупал в салоне дали таможенную декларацию с исправлениями, на мой вопрос а че делать - ответили у гаишников есть доступ к таможенной БД, если что они там посмотрят. Теперь салон будет давать покупателю справку об уплате утил.взноса. Ее и будут в гаи показывать. но опять же это касается только авто завезенных и произведенных в Украине после 1-го сентября.

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #28 : 05 Сентября 2013, 14:50:43 »
Ну так раньше ж гаишники проверяли растаможку авто. Я когда в декабре 2009 предыдущее авто покупал в салоне дали таможенную декларацию с исправлениями, на мой вопрос а че делать - ответили у гаишников есть доступ к таможенной БД, если что они там посмотрят. Теперь салон будет давать покупателю справку об уплате утил.взноса. Ее и будут в гаи показывать. но опять же это касается только авто завезенных и произведенных в Украине после 1-го сентября.
в ГАИ вы ничего не показывали(кроме справке об уплате штрафов)!

Оффлайн Alex AA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 127
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Утилизационный сбор
« Ответ #29 : 05 Сентября 2013, 14:53:28 »
в ГАИ вы ничего не показывали(кроме справке об уплате штрафов)!

Вот как раз справку о штрафах не показывал ни в 2009 ни в 2012 году.