Автор Тема: 5-ый цилиндр двигателей серии GR на Lexus GS III  (Прочитано 34974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Юра, ты в курсе, про знаменитую болячку "5ый цилиндр" на этих моторах? Эти моторы можно брать только после замера компрессии.

Надеюсь не оффтоп :kolobok_cm:

После 12 могу сам глянуть, могу послать перекупов знакомых - они посмотрят, скажут - крашено-не крашено, стреляли подушки и тд или нет... ну а мотор только после замера компрессии можно брать.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 20:09:19 от banzai »
женат, двое детей.

Оффлайн mur777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Юра, ты в курсе, про знаменитую болячку "5ый цилиндр" на этих моторах? Эти моторы можно брать только после замера компрессии.

Надеюсь не оффтоп :kolobok_cm:

После 12 могу сам глянуть, могу послать перекупов знакомых - они посмотрят, скажут - крашено-не крашено, стреляли подушки и тд или нет... ну а мотор только после замера компрессии можно брать.
Дима, хочу поправить не на этих моторах, а на этих машинах, т.к. в GS350AWD такой же мотор, но без болячки "5-й цилиндр" :)

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Саш, эта проблема не один десяток раз всплывала в ветке GS, на всех V6 , которые FSE, ни разу не  было на V8 ( 430, 460). Было и на 300 ина 350 и на 450.
Там даже в базу знаний этот пункт добавили. В то же время, машины на которых чистят радиаторы, меняют ож и масло своевременно, до 200-300тык без проблем бегали.
женат, двое детей.

Оффлайн mur777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Саш, эта проблема не один десяток раз всплывала в ветке GS, на всех V6 , которые FSE, ни разу не  было на V8 ( 430, 460). Было и на 300 ина 350 и на 450.
Там даже в базу знаний этот пункт добавили. В то же время, машины на которых чистят радиаторы, меняют ож и масло своевременно, до 200-300тык без проблем бегали.
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3213933#3213933

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Я сейчас не говорю о причинах и домыслах, я говорю о том, чтo на очень многих 350 ужe ремонтировали двигатель. Если за машиной следят - все будет хорошо, но очень много экземпляров уже гильзовали и меняли моторы. Компрессия GS III - 5цилиндр!  Лексус самый надёжный???В этих темax многие на 350ом попали на замену "сердца".

Просто 350ый посвежее чутка, поэтому их еще больше живых, а 300ые уже сильно "заезженные". :pardon:

Update: хмммммм, перелистываю форум, возможно я неправ. Да-да, Саша, пока только пару отзывов нашел об уложенных двигателях 350. Касается V6 на 300 и 450ом.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 14:40:42 от ДимаГыСы »
женат, двое детей.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
У гибрида двигатель маркируется 2GR-FXE и работает он по-моему по циклу Аткинсона или Миллера. Сомневаюсь, что у 450h есть такая проблема (Лексус Форум не читал).
И 300-ые не "заезженней" 350-ых, 2 или 3GR ставили, как я понимаю, в основном исходя из рынка сбыта, только для северной америки 3-ий заменили 2-ым после первых двух лет выпуска.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн ДимаГыСы >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 503
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
не сомневайся, вот тебе живой пример, гибрид http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=3294796&highlight=#3294796

PS. Там одессит один даже фотки свего уваленного гибридного мотора выкладывал.

Вoт стырил с лексус клуб. ру из базы знаний. Автор Евгений Box.

8.7   Двигатель. Вот тут подошли к самому интересному, дискуссии на форуме идут и по сей день! Главная проблема, это охлаждение 5-го цилиндра при забитом радиаторе и его абразивный износ при не плотностях впуска и использовании не оригинальных воздушных фильтров, а также короба фильтра старой конструкции устанавливающегося на GS300 и GS450H (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л. на GS300 и GS450H, с V8 на GS430, GS460 проблем пока нет). В связи с этим многие столкнулись с отсутствием компрессии 5-го цилиндра, износом клапанов 5ц и «масложором».
По поводу не плотностей системы впуска и абразивного износа цилиндра и клапанов в 2012 году Тойотой была выпущена рекомендация по замене короба фильтра и самого фильтра на новый тип от GS350. Для этого, из представленной информации, при возникновении подобных признаков запыления, равно как и случаев приведших к ремонту 5ц и замене клапанов, рекомендуется менять короб у GS300 и GS450H на 17700-31591 от ГС350 под фильтр 17801-31110 как у ГС350 и ИС250. - link но лучше по понятным причинам делать это заранее, не дожидаясь ремонта!

Человек прочитавший форум находит три решения, это контрактный двигатель 50-150т.р. или капитальный ремонт, что примерно сопоставимо по деньгам. Ну и третий наихудший вариант, это быстро «скинуть проблемный авто»! Много здесь обсуждали что и как, пришли к выводу, что если за авто не следить, то соответственно и появляются проблемы с эксплуатацией. Проблема 5-го цилиндра возникает после примерно 100т.км., но это очень условно!!! или позже, есть случаи когда авто спокойно отходил 300т.км. без особых проблем, правда у одного хозяина. Как правило до 100т.км. все ТО делают у ОД и льют качественное родное моторное масло, рассчитанное на эти двигатели, после окончания гарантии, народ пытается сэкономить на ТО и начинает покупать некачественные расходники и лить в двигатель откровенное дерьмо! По этому, перед покупкой обязательно замерьте компрессию! Если у 5-го цилиндра, она ниже допустимой -10атм, стоит отказаться от покупки ну или быть готовым к капитальному ремонту или в лучшем случае помогает раскоксовка. Если с компрессией все ок, поменяйте все технические жидкости в GSе и не экономьте, залейте оригинальные! Фильтра тоже, лучше оригинальные, масляный и воздушный стоят копейки.
Еще, по регламенту замена воздушного фильтра двигателя положена каждые 20т.км., я менял каждые 10т.км. и Вам рекомендую, хуже не будет, особенно летом когда кругом столько пыли и грязи.
Мало кто обращает внимание, но после каждой зимы надо чистить радиаторы от грязи, причем с улицы керхером можно легко отмыть первый радиатор (кондиционера), но грязь за зиму скапливается МЕЖДУ радиаторами! По хорошему, надо снимать один из них и вымывать всю грязь. Бывает, так, что стрелка температуры летом стоит на своем месте и вроде все ок, но из под пробки системы охлаждения видны потеки перегретого антифриза, это первый звонок на удаление грязи! На форуме описана эта процедура, некоторые умудряются сделать это не снимая радиаторы. У ОД стоимость данной процедуры 7000р. у неофициалов 3000-4000р.

Итак сделаем вывод: чтобы не допустить проблему 5-го цилиндра, есть три относительно простых правила, это чистый радиатор (мыть лучше примерно раз в год, все зависит от эксплуатации) ,оригинальные масла с фильтрами и рекомендованная замена короба воздушного фильтра, либо его уплотнение. Плюс проходить укороченные ТО если ваши условия эксплуатации попадают в радел тяжелые - пробки, автозапуски, холодный период, короткие пробеги! Это конечно не панацея, но если следить за авто, все будет ок!!!
Бывает компрессия в порядке, а двигатель «троит», тут есть несколько причин и они общеизвестны, замените свечи, почистите от грязи дроссельную заслонку и MAF (расходомер воздуха), проверьте опоры двигаетля, как правило это помогает. Ещё производитель рекомендует менять топливный фильтр раз в 80т.км. я бы не затягивал и делал это раз в 40-60т.км. т.к. не везде у нас в стране хороший бензин.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 21:12:22 от ДимаГыСы »
женат, двое детей.

Оффлайн Pashasl >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Re: 5-ый цилиндр двигателей серии GR на Lexus GS III
« Ответ #7 : 16 Ноября 2016, 17:36:04 »
не актуально, ошибка
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2016, 19:00:35 от Pashasl »