Да, мабуть попробую опори. Просто при заміні амортизаторів мастер-фломастер сказав, що опори в хорошому стані. Можливо, візуально не видно зношення
делается по другому - освобождается доступ к опорам из салона, так чтобы видет ее и руку приложить, один-два человека раскачивают авто, а ты или мастер смотрят на саму подушку во время движения(от колебаний возможно появляются разрывы, которые на снятой опоре не видны), потом при той-же раскаче на шток ложится рука, только осторожно, чтоб пальцы не отдавить, и если во время раскачи в руку будут отдавать удары или вибрации - вы нашли свою проблему.
дополнительно:
осмотр пружины, особенно её посадка на чашу аммортизатора.
осмотр защитного кожуха тормозного диска.
осмотр суппорта.