Давай сначала разберемся, у тебя АКПП или CVT? Что само по себе играет большую роль. Насколько я знаю на ней должна быть CVT (Вариатор), принцип работы которого кардинально отличается от АКПП: Вариатор — механическая трансмиссия, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически, один, или оба шкива (ведущий и ведомый) оборудованы раздвижными боковинами; зазор между боковинами шкивов в простейшем случае определяется центробежным регулятором, также могут применяться нагрузочные муфты. При повышении частоты вращения двигателя и ведущего вала боковины ведущего вала сдвигаются, тем самым посадочный диаметр шкива увеличивается, а коэффициент передачи — уменьшается. (Доступней - две муфты по которым ходит ремень изменяют свой внутренний диаметр, при этом изменяется передаточное число). Судя по тому, что ты писал сломан стопор только по причине того что ты либо буксовал (ехал) и включил Паркинг, доказательством чего может быть синева на полуосях, так как работа дифференциала допускает вращение одного из колес. Так что сначала проверь, а потом лишь только подымай шум!