Автор Тема: Форсунки, Avensis 2.0 D-4 1AF-FSE(2001г), помогите советом  (Прочитано 1348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REALA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Одесский
Добрый вечер. Подскажите пож кто имеет опыт эксплуатации такого мотора(прямой впрыск но бензиновый). ВРОДЕ БЫ умерли все четыре форсунки(хотя странно что все сразу, судя по отзывам они очень надежные): машина вообще не ездила порядка 5 лет, долго искал специальный стенд для проверки этих специфических форсунок, не нашел, отвез на стенд на "Сузуки", сказали не держат в закрытом положении, распыл неправильный и разный у всех четырёх. Что делал с машиной предыдущий владелец выяснить к сожалению невозможно, пробег по прибору 200 тыс  реально неизвестно, я уже поменял ТНВД(не давал нужного давления), сделали чистку форсунок специальной жидкостью без снятия с мотора(подключались к топливной в баке), сейчас делается капиталка(вскрытие показало: мотор основательно промыт бензином(форсунки явно лили по страшной силе), кольца и вкладыши  никакие, все закоксовано как будто масло не меняли тысяч 50, похоже мотор уже капиталили и сделали это "ногами", механические узлы в норме(слегка шлифанули головку и коленвал)). Собственно вопрос в следующем: есть ли в Украине стенды для проверки и чистки этих форсунок двигателя высокого давления(перелопатил весь инет и обзвонил все сервисы, все разводят руками). Даже вопрос в другом - нужен ли этим форсункам особый стенд, или проверяется, как и на других обычных форсунках, распыл/герметичность/одинаковость налива всех четырёх. Важно ли при проверке/чистке, что бы стенд подавал давление минимум 120(насколько понимаю, рабочее давление впрыска 120-170) или достаточно 4-6 на обычном стенде. Можно ли эти форсунки мыть ультразвуком(есть предположение что внутри керамика)? Ремонту эти форсунки не подлежат, новые  оригинал под 300 у.е. штука, может поможет ПРАВИЛЬНАЯ чистка. Если таки без вариантов оживить мои, буду искать б/у(которые естессно существенно дешевле новых, но тоже достаточно дорогие, и хочется при покупке их хотя бы проверить на стенде). Нашел на Алиэкспресе такие за 80 долл все четыре и с доставкой :) Понятно что там гарантий никаких, но пишут на форумах что вроде они тоже ходят, может у кого есть опыт.
Извините за может какие неточные термины, я еще неопытный автомобилист. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2573
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
по авенсису не скажу, на митсубиши были тоже подобные форсунки и система ТНВД.
чистил в два этапа - промывка через подключение к баку, а потом на обычном стенде. Моим ультразвук был противопоказан

Оффлайн P.-Igor >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Добрый вечер. Подскажите пож кто имеет опыт эксплуатации такого мотора(прямой впрыск но бензиновый). ВРОДЕ БЫ умерли все четыре форсунки(хотя странно что все сразу, судя по отзывам они очень надежные): машина вообще не ездила порядка 5 лет, долго искал специальный стенд для проверки этих специфических форсунок, не нашел, отвез на стенд на "Сузуки", сказали не держат в закрытом положении, распыл неправильный и разный у всех четырёх. Что делал с машиной предыдущий владелец выяснить к сожалению невозможно, пробег по прибору 200 тыс  реально неизвестно, я уже поменял ТНВД(не давал нужного давления), сделали чистку форсунок специальной жидкостью без снятия с мотора(подключались к топливной в баке), сейчас делается капиталка(вскрытие показало: мотор основательно промыт бензином(форсунки явно лили по страшной силе), кольца и вкладыши  никакие, все закоксовано как будто масло не меняли тысяч 50, похоже мотор уже капиталили и сделали это "ногами", механические узлы в норме(слегка шлифанули головку и коленвал)). Собственно вопрос в следующем: есть ли в Украине стенды для проверки и чистки этих форсунок двигателя высокого давления(перелопатил весь инет и обзвонил все сервисы, все разводят руками). Даже вопрос в другом - нужен ли этим форсункам особый стенд, или проверяется, как и на других обычных форсунках, распыл/герметичность/одинаковость налива всех четырёх. Важно ли при проверке/чистке, что бы стенд подавал давление минимум 120(насколько понимаю, рабочее давление впрыска 120-170) или достаточно 4-6 на обычном стенде. Можно ли эти форсунки мыть ультразвуком(есть предположение что внутри керамика)? Ремонту эти форсунки не подлежат, новые  оригинал под 300 у.е. штука, может поможет ПРАВИЛЬНАЯ чистка. Если таки без вариантов оживить мои, буду искать б/у(которые естессно существенно дешевле новых, но тоже достаточно дорогие, и хочется при покупке их хотя бы проверить на стенде). Нашел на Алиэкспресе такие за 80 долл все четыре и с доставкой :) Понятно что там гарантий никаких, но пишут на форумах что вроде они тоже ходят, может у кого есть опыт.
Извините за может какие неточные термины, я еще неопытный автомобилист. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Привет, как решил вопрос с форсунками? Мой D-4 тоже стал. Диагносты указывают на форсунки. Так как у меня установлено ГБО, для непосредственного впрыска, и пробег на газу 7000 км., ну там смешана подача топлива, 70/30 газ/ Бенз.  остайоться малая доза бензина для охлаждения тех же форсунок. Хочу достать форсунки, а дальше посмотрим. В Киеве есть конторы, которые на стендах моют форсунки именно FSI
D-4.   AКПП