Автор Тема: Помогите решить проблему с топливной системой Camry 3.5 40  (Прочитано 11367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Это само собой. На этом обязательно надо настоять.

Оффлайн tarik27 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 43
    • СТО "ДвижОК"
  • Регион: Киевский
да ладно Вам. Я уже давно не видел стендов не дающих рабочую нагрузку.
ТС надо снимать форсунки, и мыть их на стенде. Только так вы увидите какие рабочие, какие нет. и только на стенде можно увидеть результаты нагрузочного стенда.
Вы наверно думаете о 3.5-4? Если вспомнить "грибок" на планке, тоесть демферирующий клапан то вспомним что при нагрузке давление кратковременно прыгает к 4.5-5.5. Плюс напомню, вязкость жидкости залитой в стенд. На винсе, например, не всегда возможно вычислить утечку

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
не знаю что вам сказать..... у меня стенд дает нагрузку 6 кг но я всего лишь 1 раз выводил на нее. 3,5 кг не более. 4-4,5 это пиковые нагрузки которые как правило отсутствуют на заглушенной машине.
поставить форсунки под нагрузкой и даже на винсе 3-3,5 кг покажут герметичность.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2016, 09:26:08 от Ник 78 »

Оффлайн kubik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Через пару дней проверю каждую форсунку на герметичность, посмотрим на результат. Это вообще не вариант поставить все новые. Разве что с разборки. А если БУ купить??? Что скажете???
« Последнее редактирование: 26 Октября 2016, 12:06:46 от kubik »

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Через пару дней проверю каждую форсунку на герметичность, посмотрим на результат. Это вообще не вариант поставить все новые. Разве что с разборки. А если БУ купить??? Что скажете???
только после счательной проверки по распылу количеству и герметичности.да это как один из возможных вариантов проблемы.и таких вариантов множество.эти все варианты необходимо проверять.

Оффлайн kubik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Всем добрый день. Проверил я форсунки. ОНИ герметичны, не пропускают на рабочем давлении. Льют одинаково. Проверяли несколько раз и холодными и горячими. Поменял кольца на всякий случай. Форсунки я исключаю... Тема продолжается :(  Есть мнение у одного человека, что это может быть клапан давления топливной рейки или регулятор давления топлива возле топливного насоса. Каковы Ваши мнения??? Помогите плиз!!! Нет сил уже искать эту гадость

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Всем добрый день. Проверил я форсунки. ОНИ герметичны, не пропускают на рабочем давлении. Льют одинаково. Проверяли несколько раз и холодными и горячими. Поменял кольца на всякий случай. Форсунки я исключаю... Тема продолжается :(  Есть мнение у одного человека, что это может быть клапан давления топливной рейки или регулятор давления топлива возле топливного насоса. Каковы Ваши мнения??? Помогите плиз!!! Нет сил уже искать эту гадость
ну клапан Вам предложили посмотреть ещё в самом начале ;-)

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Выше ароде говорили за замер давления в топливной магистрали.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
о, не успел)))

Оффлайн tarik27 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 43
    • СТО "ДвижОК"
  • Регион: Киевский
Всем добрый день. Проверил я форсунки. ОНИ герметичны, не пропускают на рабочем давлении. Льют одинаково. Проверяли несколько раз и холодными и горячими. Поменял кольца на всякий случай. Форсунки я исключаю... Тема продолжается :(  Есть мнение у одного человека, что это может быть клапан давления топливной рейки или регулятор давления топлива возле топливного насоса. Каковы Ваши мнения??? Помогите плиз!!! Нет сил уже искать эту гадость
Так вроде манометром эти дела вычисляются на "ура".... Не решите, заедьте к нам. Думаю разберемся

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Люди, проблема в топливном насосе,  в нём банально не держит обратный клапан, поменяйте бензонасос и всё пройдёт, теперь для тех кто экономит деньги и покупает насосы от разных вазов, калин, деу, газелей и тд, как выбрать насос, этот способ кстати не мешает и оригинал проверить, был как то и с оригиналом прецедент, так вот, берём насос и дуем в его клапана с двух сторон, он должен продуваться только в подачу, в обратку продуваться НЕ ДОЛЖЕН, если хоть грамулечку дуется, берём другой, этот у вас конкретно работать не будет, поскольку давление насос подаёт только при прокрутке стартера и не имеет как большинство немцев например подкачки топлива при зажигании, вам нужен насос, который будет держать давление в рампе постоянно.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Подожди, не спеши. :D

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
В смысле не спеши, он может его вообще не менять, сам насос как бы рабочий полностью, но есть нюансы.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
не спеши. перечитай для начала то что ТС советовали...

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Я всегда читаю тему от начала :emot11:, а насос   свой ,можно банально вытащить из бака и продуть в обе стороны, прежде чем новый покупать. ;)