Технический Раздел > МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

TOYOTA AVENSIS

(1/18) > >>

Дмитрий7:
Раскжите о своем авенсиса если не сложно (год выпуска,  объем двигателя,  цвет, какое время авто пренадлежит Вам)  по желанию на каком пробеге и что было заменено, есть ли какие то проблемы у данной модели тойота

Дмитрий7:
Добрый день,  я являюсь счастливым обладателем TOYOTA AVENSIS,  2011 г.в. Купил б/у автомобиль 15 декабря 2016 года,  1,8 двигатель,  АКПП,  серого цвета,  автомобилем доволен,  пока ничего не менял кроме стандартных вещей после покупки,  грубо говоря просто сделал ТО, еще поменял передние колодки и диски,  в дальнейшем планирую поддерживать модель AVENSIS,  так как мне очень понравился AENSIS 2016 года.

Slavau:
T27, 2010 года выпуска, вариатор, сейчас пробег 157000, установлено ГБО 4 поколения.
- Менял помпу, но можно было не менять.
- Менял рулевой промежуточный вал, чтобы руль не щёлкал, но его также можно было не менять, он ни на что не влияет.
- Где-то в яме или из-за длительной езды на резине с кривым кордом(по неопытности) я заработал люфт левой рулевой тяги, но ходовики говорят можно ездить и не беспокоиться, люфт не увеличивается и ни на что не влияет, но иногда постукивания напрягают, думаю как будет время, заеду к реечникам на ремонт.
- Была проблема с брызговиками, постоянно цеплял ими в ямах, на бровках и на лежачих полицейских, из-за чего они слегка гнули передние крылья, однажды мне это надоело, я на СТО попросил их мне подрезать на полтора сантиметра. Получилось хорошо, внешний вид не испортился и мучения закончились .
Машина настолько нравится, что следующую хочу такую же.

Дмитрий7:

--- Цитата: Slavau от 28 Марта 2017, 20:21:15 ---T27, 2010 года выпуска, вариатор, сейчас пробег 157000, установлено ГБО 4 поколения.
- Менял помпу, но можно было не менять.
- Менял рулевой промежуточный вал, чтобы руль не щёлкал, но его также можно было не менять, он ни на что не влияет.
- Где-то в яме или из-за длительной езды на резине с кривым кордом(по неопытности) я заработал люфт левой рулевой тяги, но ходовики говорят можно ездить и не беспокоиться, люфт не увеличивается и ни на что не влияет, но иногда постукивания напрягают, думаю как будет время, заеду к реечникам на ремонт.
- Была проблема с брызговиками, постоянно цеплял ими в ямах, на бровках и на лежачих полицейских, из-за чего они слегка гнули передние крылья, однажды мне это надоело, я на СТО попросил их мне подрезать на полтора сантиметра. Получилось хорошо, внешний вид не испортился и мучения закончились .
Машина настолько нравится, что следующую хочу такую же.

--- Конец цитаты ---
А обслобслуживаете где?  Как Вам мастера?

baskos:
Є наступні інфа по T27, принаймні дорестайл:
передні амортизатори (заміна із опорними подушками) бігають  100 тис +-20тис;
передні і задні втулки стабілізатора - стільки ж.

Поширені проблеми:
Стукіт передні супортів - є різні варіанти: від пружинок з ВАЗ 2107 до заміни направляючих із супер-пупер-мега-нано-JDMною змаскою;
+-150 тис можливі проблеми із генератором - перебір;
Нестабільний холостий хід - чистка дроселя;
Повідомлення БК про несправність ручного гальма і всіх "дотичних" систем - в більшості випадків проходить самостійно, реально дієвого рішення поки не зустрічалось.
"Цокіт" двигунів ZR-FAE - звук йде від вакуумної помпи та від ланцюга ГРМ, списують на особливість роботи. І, судячи з пробігів воно так і є.

До чого можна докопатись:
Якість пластику в салоні - бути акуратним;
Тканина на сидіннях збирає на себе все, що можна - чохли, або шкіряний салон;
На ранніх моделях облазить шкіра руля (міняли по гарантії) - перетяжка;
Великі звіси бамперів - бути акуратним;
Кліренс - бути акуратним, або/і більші колеса, або/і проставки;
Малий вибір аналогів з/ч - ставити оригінал.




Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии