Автор Тема: Замена полиуретановых втулок стабилизатора задней подвески Toyota Camry 30.  (Прочитано 10796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Заменил полиуретановые втулки стабилизатора задней подвески Toyota 30.
 Предыдущие устанавливал полиуретановые 3 года назад. Хватает, примерно, на год, затем начинают скрипеть. Причина, когда снимаешь, нет смазки, все сухо. На внутренней поверхности втулки видны трещинки.
На стабилизаторе видны следы выработки, поверхность с микро раковинами. После установки смазанных втулок скрипы исчезают, видимо, опять, до исчезновения смазки. Смотрел, как работает стабилизатор при раскачке, видно, что внутри втулки происходит круговое и продольное смещение.
Кто-нибудь имеет опыт замены полиуретановых втулок?
Насколько долго сохраняется смазка втулок и причины ее преждевременного исчезновения?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2017, 16:28:36 от discoverN »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Надо было ставить оригинальные резинки и было бы всё хорошо. А всякого рода реклама у нас запрещена правилами. ;)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Оригинальные, также, не долговечные, появляются стуки от износа. Полиуретановые не стучат, а скрипят.
Не пойму, как можно описать неисправность, не указывая, что за деталь использовалась, какая смазка и т.д., здесь не реклама.
Заменил втулки на втулки, так надо писать? Масло на масло? :)
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2017, 15:41:29 от discoverN »

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Я вижу рекламу смазки, как и в теме про "гранаты".
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Я не могу понять, как правильно показать проблему и пути ее решения?
 С таким же успехом можно говорить о том, что мы тут рекламируем Toyota Camry.
 Как можно говорить о какой-нибудь неисправности автомобиля, не указывая какая деталь, смазка применялась? В любом мануале по ремонту указывается, что надо использовать такие-то компоненты, а не обезличено что-то перечисляется. На просторах интернета владельцы автомобилей делятся своим опытом, как ремонтировали, что применяли иначе не будет повторяемости результатов и другой автомобилист не сможет правильно, как в науке, повторить. Посмотрите, пожалуйста, каналы на youtube известных мастеров, где акцентируют внимание, какие запчасти использовались с указанием конкретного производителя, рекомендуют не использовать подделки.
Не вижу смысла форума, если говорить ни о чем.

Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Регион: Киевский
Тема не про что.....
А смазка рекламируется полным ходом. )))

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Тема не про что.....
А смазка рекламируется полным ходом. )))
Название смазки убрал. Чем рекомендуете смазывать?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Смазка шруз, или любая другая графитовая смазка, скрипеть не будут, выработка так или иначе будет, хоть на резиновых, хоть на полиуретане, резиновые идут смазанные тальком, после експлуатации на протяжении некоторого времени, любая смазка от туда вымывается, от этого и скрип, так что, профилактику в любом случае делать придётся рано или поздно, независимо от установленного изделия.

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
выработка так или иначе будет, хоть на резиновых, хоть на полиуретане
Убедился, что полиуретановые втулки не изменяют свою форму, в отличии от резиновых. Остается периодическая смазка.
Что делать с микрораковинами стабилизатора или они будут способствовать более длительному удержанию смазки?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
В теории, микротрещин   там быть не должно, можно как вариант, снять стаб и наварить с проточкой и покраской, можно поменять на новый  а можно думать, что раковины способствуют удержанию смазки, в обеих случаях, ничего по сути не изменится. ;) :)

Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Регион: Киевский
я на 40ку ставилю втулки от короллы они на 1 или 2 мм тоньше в диаметре!!!

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
я на 40ку ставилю втулки от короллы они на 1 или 2 мм тоньше в диаметре!!!
Полиуретановые, тоже, на 1 мм меньший внутренний диаметр, рассчитывают на выработку стабилизатора. Претензий к ним нет, через 3 года сохраняют форму, единственно, что надо смазывать, чтобы не скрипели. :)

Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Регион: Киевский
полиуретан  жестче чем оригинал

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
полиуретан  жестче чем оригинал
Да, согласен, но при реальной эксплуатации это не ощущаю. Спереди, также установил, пока все устраивает.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
полиуретан  жестче чем оригинал

Практически нет. Я на своих втулках (Auris) откатал семь лет. И еще бы ездил,но лопнул стаб,а б/у пришел практически с новыми втулками. И за семь лет я втулки ни разу не смазывал!

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Я не могу понять, как правильно показать проблему и пути ее решения?
 С таким же успехом можно говорить о том, что мы тут рекламируем Toyota Camry.
 Как можно говорить о какой-нибудь неисправности автомобиля, не указывая какая деталь, смазка применялась? В любом мануале по ремонту указывается, что надо использовать такие-то компоненты, а не обезличено что-то перечисляется. На просторах интернета владельцы автомобилей делятся своим опытом, как ремонтировали, что применяли иначе не будет повторяемости результатов и другой автомобилист не сможет правильно, как в науке, повторить. Посмотрите, пожалуйста, каналы на youtube известных мастеров, где акцентируют внимание, какие запчасти использовались с указанием конкретного производителя, рекомендуют не использовать подделки.
Не вижу смысла форума, если говорить ни о чем.
Вы сами создали проблему, где её нет, так как она надумана для развода обывателей на деньги. Поэтому и "решение" - полное фуфло. Зачем смазывать там вообще, если можно не переплачивая за какую-то супер-пупер-чудо-смазку и за полиуретановые втулки поставить недорогой оригинал? Мне очень жалко вашу машину, я бы лучше за ней ухаживал и берёг. Такие эксперименты сродни колхозу, тоже крайность, но другая. ;)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Вы сами создали проблему, где её нет, так как она надумана для развода обывателей на деньги.
Никто не переплачивает за «за какую-то супер-пупер-чудо-смазку», втулки продаются уже смазанные. Еще раз подчеркиваю, речь не идет о рекламе, где Вы ее тут увидели?
Я поделился своей «историей».
В настоящее время использую полиуретановые втулки уже более 5-ти лет, пока никаких отрицательных воздействий на автомобиль не обнаружил, думаю, ямы на дорогах разрушают подвеску автомобилю во сто крат сильнее.
Если у Вас есть другие предложения, чтобы «я бы лучше за ней ухаживал и берёг», готов все выслушать. :)


Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий


Прочитал Ваше первое сообщение на форуме! Да Вы, батенька, эстет!

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Берёте VIN вашего автомобиля, покупаете оригинальные втулки по номеру и ставите их.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
Берёте VIN вашего автомобиля, покупаете оригинальные втулки по номеру и ставите их.
Так и сделаю, когда полиуретановые начнут скрипеть, сейчас демонтировать нет смысла.

Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Регион: Киевский
Прочитал Ваше первое сообщение на форуме! Да Вы, батенька, эстет!
И про смазку ни слова )))   

Оффлайн Эдвард >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
скажу так: у всех на заднем стабилизаторе есть выработка и ставить втулки надо на 1 мм менше, у меня на машине оригинал даже на 16 мм на второй день начал постукивать, поставил счас полиуретан изготовленный мне на заказ с твёрдостью 70 единицили 65 уже не помню, использовал смазку медную тугоплавкую до 1100С градусов, даже её не хватает на месяц, хочу па пробовать парафином смазать, но это уже будет наверное летом, у одно очень всем известного производителя Украинского есть тефлоновая смазка с фторопластом, но её пока не могу найти, можно ей еще папробовать
хиляет, либо не хиляет! так вот если не хиляет, то и хобот не тарахтит!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Я графитной мажу. долго не скрипит. иногда и вовсе.

Оффлайн Эдвард >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Я графитной мажу. долго не скрипит. иногда и вовсе.
пробовал, тоже меньше месяца, а потом опять
хиляет, либо не хиляет! так вот если не хиляет, то и хобот не тарахтит!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
У вас выработка на стабе есть,  в зеркало, берёте наждачку 60-80, и шарошите поверхность, наносите смазку и вуаля, гарантирую, пол года скрипов не будет, для фанатов есть ещё способ с применением фен шуя, снимаем стаб, пескоструим, покрываем порошковой краской, мажем графиткой и наслаждаемся тишиной, есть ещё способ для економистов, покупаем советскую тряпчаную изоленту, наматываем один оборот на место выработки, только изолента должна быть с кеевым слоем хорошим, обычно парят на рынке пересохшую, потом ставим втулку но без смазки и снова забываем на некоторое время, последний способ кстати идёт на мерседес 124 Е с завода, потом со временем эта ткань стирается и хозяин мерседеса имеет геморрой со скрипом, на мерсовском форуме я эту тему задвинул несколько лет назад и те кто в теме, катают уже по несколько лет на тихих и не скрипящих автомобилях.

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
У вас выработка на стабе есть,  в зеркало, берёте наждачку 60-80, и шарошите поверхность, наносите смазку и вуаля, гарантирую, пол года скрипов не будет
Практика показала, что без всякой "шарошки", со смазкой, почти полтора года нет скрипов. Мне не трудно за 20 минут открутить и смазать втулки. Главное, чтобы болты нормально откручивались, также, надо смазывать резьбовые соединения.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Да сколько можно... Почитайте мои коменты! И говорим про передний стаб! Я,наверное,один из первых поставил уритан! Вам этого мало?

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Практика показала, что без всякой "шарошки", со смазкой, почти полтора года нет скрипов. Мне не трудно за 20 минут открутить и смазать втулки. Главное, чтобы болты нормально откручивались, также, надо смазывать резьбовые соединения.
7 лет без втручань!

Оффлайн discoverN >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Регион: Киевский
7 лет без втручань!

На какой модели Toyota? Можно, конечно, и больше ездить, смотря, как обращать внимание на посторонние звуки. :)

Оффлайн Эдвард >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
У вас выработка на стабе есть,  в зеркало, берёте наждачку 60-80, и шарошите поверхность, наносите смазку и вуаля, гарантирую, пол года скрипов не будет, для фанатов есть ещё способ с применением фен шуя, снимаем стаб, пескоструим, покрываем порошковой краской, мажем графиткой и наслаждаемся тишиной, есть ещё способ для економистов, покупаем советскую тряпчаную изоленту, наматываем один оборот на место выработки, только изолента должна быть с кеевым слоем хорошим, обычно парят на рынке пересохшую, потом ставим втулку но без смазки и снова забываем на некоторое время, последний способ кстати идёт на мерседес 124 Е с завода, потом со временем эта ткань стирается и хозяин мерседеса имеет геморрой со скрипом, на мерсовском форуме я эту тему задвинул несколько лет назад и те кто в теме, катают уже по несколько лет на тихих и не скрипящих автомобилях.
уже давно попескоструил и покрасил, но выработка не зеркальная а как рашпиль и это на оригинальных втулках, краска вытерлась за несколько недель
хиляет, либо не хиляет! так вот если не хиляет, то и хобот не тарахтит!

Оффлайн sasha6333 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
  • Регион: Хмельницкий
Перший поліурітан я ставив на гранд черокі в 2008 році, замовляв ще зі штатів. Іздив не знав біди поки не продав машину.машина стала збитішою але враховуючи іі амереканський характер то було на користь.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
На какой модели Toyota? Можно, конечно, и больше ездить, смотря, как обращать внимание на посторонние звуки. :)

Auris!