Автор Тема: Что-то стучит в моторе. Мотор трясет, плавают обороты!  (Прочитано 3341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Toppertodeski >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Всем привет. Ситуация такая: Купил машину уже больше чем пол года назад. После первой замены масла с 10в40 на 5в30 тойота, через пару сотен км начал прослушиваться звук на холодную (цоканье,лазганье). Постепенно звук только увеличивался.
Вот видео!
Короче вот вам видео работы на ходу и на холостую
https://www.youtube.com/watch?v=EEWic3qPVHU
https://www.youtube.com/watch?v=SH90uCxuUro
И вот какая была цепь, хз, надо было менять или нет, но поменял
https://www.youtube.com/watch?v=0dw1pFvR5Ls

Я уже и цепь поменял и натяжители, короче отбросив все мелкие поломки, решил замерять компрессию
Вот что показало 12 13 12 9!!! Короче поменял у одного моториста, поехал к другому, у него показало так же,
потом добавили масла, но ничего не поменялось. Так как было так и осталось.
Говорят клапана значит. Буду делать клапана
НО!у меня такая вот фигня образовалась, уже пару раз замечал, но не обращал внимания.
Когда на автомобиле долго поезжу , да при нормально скорости, или в пробке стою, то мало того что обороты плавают, от 1000 до 700, но самое главное это при старте с первой передачи, мотор начинает жутко трястись, такое чувство что счас вылетит, я пускаю газ, снова даю газу и дальше еду нормально, проеду опять стану, опять стартую с первой и опять мотор начинает выпрыгивать с машины! ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!!

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Как то делаете все, простите пожалуйста, через задний проход. Не уже ли где то в литературе сказано пальчиком проверять растянутость цепи? Вы говорите о том что натяжитель вытянут в пол хода, кто вас надоумил что это в норме??? Судя по вашим слоам вы хотели поменять только цепь, а как же все остальное? Дальше, кто то надоумил что проблема в клапанах - а почему вы не проверили зазоры, ведь крышка клапанов была снята? Еще вопрос, не могу понять вы пытаетесь разрекламировать канал на ю тубе или починить автомобиль? По моему уже давно можно было обратится к специалистам, да  вероятнее всего они скажут "колоть мотор", но так вы потеряете меньше денежных средств и времени.
Хочу тоже поиграть в "битву экстрасенсов"или же поставить ставку на то, что это тарахтят поршня из-за износа отверстия в поршне под палец.

Оффлайн Toppertodeski >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Хотел бы я рекламировать канал не снимал бы такие видео. Да, я не спец, но хочу разобраться. Чем мне поможет ваш ответ? Никто не может сказать на сто процентов что это за звук? Я уже был у 10ка мотористов, все говорят абсолютно разное. Я уже просто устал искать причину.

Оффлайн Toppertodeski >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
TOYOTA COROLLA 1.6 МОТОР 3ZZFE
2006 года 120 механика
Я кстати, думаю, может быть что-то похожее ? https://www.youtube.com/watch?v=-ZLMEhr3JNk

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Вам все таки желательно определится с человеком которому вы доверите найти данную неисправность, так как ваших познаний маловато, киньте монетку что ли, один хрен капиталятся эти моторы дороговато, обычно заканчивается заменой агрегата.
Попробуйте связаться к примеру с Травниковым, он хоть и застрял в корчах, но достаточно образован чтоб доверить ему свое авто.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Та какой нафиг Травников, этот теоретик людям на бабки рассказывает,  у меня к примеру такой стук привёл к тому, что я двигатель попросту выбросил, поскольку посчитал его ремонт нерентабельным, на распредвалах из за масляного голодания выело канавы с пол сантиметра и постель головы с бугелями погрызло, на драйв 2 есть фотки моего движка, сейчас перепаковываю другой двигатель на установку, я с таким звуком уехал больше пол года через зиму, пробег 480 тыс, ездил пока не надоело тарахтенье и был морально готов на свап, поэтому и начал это дело когда уже тепло пришло, заедьте к нормальному мотористу, может друзья кого посоветуют, ну так чтоб не в тёмную, а то есть вероятность залипнуть на безрезультатный ремонт.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Та какой нафиг Травников, этот теоретик людям на бабки рассказывает,  у меня к примеру такой стук привёл к тому, что я двигатель попросту выбросил, поскольку посчитал его ремонт нерентабельным, на распредвалах из за масляного голодания выело канавы с пол сантиметра и постель головы с бугелями погрызло, на драйв 2 есть фотки моего движка, сейчас перепаковываю другой двигатель на установку, я с таким звуком уехал больше пол года через зиму, пробег 480 тыс, ездил пока не надоело тарахтенье и был морально готов на свап, поэтому и начал это дело когда уже тепло пришло, заедьте к нормальному мотористу, может друзья кого посоветуют, ну так чтоб не в тёмную, а то есть вероятность залипнуть на безрезультатный ремонт.
Послушай, сейчас все и всё делают за деньги почему он должен "обучать" без платно? Травникова ни в коем разе не рекламирую и не знаю каков он в деле, но у него два жирных плюса: знания и измерительный инструмент, имея данные плюсы остальное обезьяний труд, а для автора топика еще один плюс то, что находятся они в одном городе.
Предложите автору свои услуги, где нибудь на паркинге сделайте за пиво дефектовку мотора, снимите об этом видео, а мы тут обсудим как все было и не много ли целая бутылка пива за проделанную работу.
Вообще, Вы как профессионал должны понимать, что хороший капитальный ремонт импортного двигателя обойдется в любом случае дороже покупки контрактного двигателя. И если двигатель "нюхал" газ и ремонт получился дешевле контрактного мотора, то вероятнее всего это не полный и не качественный ремонт. Но проблему нужно искать не в мотористе, который пытался экономить чужие денежные средства и не в хозяине автомобиля, который зажал деньги на ремонт, а в нашем "чудном" правительстве.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2017, 07:54:46 от Autoimpuls »

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Согласен с фразой о правительстве и есть ещё куча факторов влияющих на качество ремонта, но наличие инструмента, не приблизит обезьяну к статусу мастера,  сейчас авто диагностику авто, можно провести и с помощью телефона,  а вот  локализировать проблему и отремонтировать авто, могут лишь единицы, потому, что диагностика  в некоторых случаях не даёт чёткого ответа на вопрос, а намекает на моменты поиска, а где искать, как искать, иногда даже и что искать, человек не знает, но у него есть прибор и он вроде мастер,  я не против Травникова, но  иногда он такую ахинею несёт,  я то не обращаю внимания, я умею отличать зёрна от плевел, а люди которые у него можно сказать учаться, им как это отличать, плюс куча заумной и нафиг не нужной информации,   если вы зарабатываете на ремонтах двигателя,  да ещё делаете это профессионально, поверьте , у вас не будет времени не то, что на видео,  покурить нормально не сможете, поверьте, у меня есть такие друзья, а двигатель свой, я уже месяц  до кучи собрать не могу, банально сальники и прокладки в круг навесить и в машину воткнуть, времени нету,  и видео с  всякой хренью поумничать я не снимаю, тупо работа на сто, на положительный результат.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Сергей 2 кинь ссыль мне пожалста на свой драйв

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
https://www.drive2.ru/my/r/

Туда тоже попадают не все фото и не все машины.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
по этой ссыли я перехожу на свою страницу0)))))))