Автор Тема: Плохой завод на холодную и повышенный расход camry 40.  (Прочитано 4967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sainthorror >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Добрый вечер, Форумчане.

Буду признателен если поможете советом из практики/опыта. Машина Camry 40, 2,4, автомат, 2007 год, японец.

Пару дней назад начала плохо заводиться на холодную (3-5) секунд с первого раза и то не всегда. Порой приходится запускаться со второго после небольшого перерыва.
По топливной: топливный фильтр сменил 3 недели назад на оригинал, давление топливного насоса в норме, на СТО проверяли. Ездил в Херсон на прошлой неделе с Киева, расход по трассе был в среднем 7л, шел 110 на круизе.
Стартер в порядке, аккумулятор новый, свечи еще тысяч 20 пройдут, оригинальные, нагара нет (белые) вчера снимал проверял.
Топливные форсунки промыл 1000 км. назад, на стенде, без ультразвука. Были практически чистейшие.
Масло двигателя и воздушный фильтр поменян 2000 км. назад, все оригинальное. Двигатель рабоает нормально, без нареканий и каких-либо заметных изменений. Не ревет, не шумит, не стучит. Тяга не уменьшилась по ощущениям, разве что на холодную немного, % на 5, хотя может уже кажется  :swoon:
А вот по расходу (показания стрелки) начался п**дец. С последней заправки на WOG, 95 обычный, прошел 160 км, в обычном городском цикле. Езжу спокойно, без рывков на светофорах и прочего баловства, а уже нет около 30% бака, 22-25 литров. При чем что за первую сотню расход по стрелке был практически четверть бака. Компьютер тоже "горяться" стал, показывает средний расход 12.8-13.2 л. Хотя раньше при моей манере езды всегда было 9.8- 11.1 л. и разница с фактическим расходом была в крайнем случае 0.5л.

Заранее благодарен.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 23:48:31 от Sainthorror »

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Это называется похолодало.

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский

заправтесь на другой заправке,

Оффлайн skladallegro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Черкасский
У меня 30-ка 2,4 АТ уже больше месяца плохо заводится, замена свечей ничего не изменила. На холодную три - пять секунд нужно крутить стартером, а как запустилась вот как пару дней начала потраивать, но 30 секунд и все нормализуется.
Сегодня заехал на диагностику (компьютерную) , никаких ошибок и проблем подачи искры не показывает. Отключил подачу ГАЗа, на бензине, поездил пол дня, на парковке  три часа постояла-остыл двигатель, но все та же ситуация.
Попробую промыть форсунки, сменить газовый редуктор и отпишусь.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Баллон перекрывал?

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Да, стоит перекрыть баллон, выработать газ из редуктора и попробовать чисто на бензине. Если редуктор подтравливает, то будет такая картина.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн vldp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
На диагностике надо было сделать инициализацию, по простому сделать сброс
обучений по топливной смеси. Далее перейти на бензин и весь день ездить на
бензине, а утром посмотреть как будет заводиться. Для большей надёжности
можно перекрыть баллон с газом. Утром посмотреть как будет заводиться...?
И тогда делать выводы.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
тойота коррекции сбрасывает быстро

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Добрый вечер, Форумчане.

Буду признателен если поможете советом из практики/опыта. Машина Camry 40, 2,4, автомат, 2007 год, японец.

Пару дней назад начала плохо заводиться на холодную (3-5) секунд с первого раза и то не всегда. Порой приходится запускаться со второго после небольшого перерыва.
По топливной: топливный фильтр сменил 3 недели назад на оригинал, давление топливного насоса в норме, на СТО проверяли. Ездил в Херсон на прошлой неделе с Киева, расход по трассе был в среднем 7л, шел 110 на круизе.
Стартер в порядке, аккумулятор новый, свечи еще тысяч 20 пройдут, оригинальные, нагара нет (белые) вчера снимал проверял.
Топливные форсунки промыл 1000 км. назад, на стенде, без ультразвука. Были практически чистейшие.
Масло двигателя и воздушный фильтр поменян 2000 км. назад, все оригинальное. Двигатель рабоает нормально, без нареканий и каких-либо заметных изменений. Не ревет, не шумит, не стучит. Тяга не уменьшилась по ощущениям, разве что на холодную немного, % на 5, хотя может уже кажется  :swoon:
А вот по расходу (показания стрелки) начался п**дец. С последней заправки на WOG, 95 обычный, прошел 160 км, в обычном городском цикле. Езжу спокойно, без рывков на светофорах и прочего баловства, а уже нет около 30% бака, 22-25 литров. При чем что за первую сотню расход по стрелке был практически четверть бака. Компьютер тоже "горяться" стал, показывает средний расход 12.8-13.2 л. Хотя раньше при моей манере езды всегда было 9.8- 11.1 л. и разница с фактическим расходом была в крайнем случае 0.5л.

Заранее благодарен.
WOG Это зло заливаюсь 92м на Амике и горя не знаю. Камрюша 96года рождения с 3.0 на автомате 12.5 а WOG от 15ти. Как то так.
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн vldp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
Вряд ли в конкретном случае проблема в заправке...

Оффлайн SergeyK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Была та же проблема(Camry V40 АКП 2008, ГБО BRC). На СТО сняли шланг с газового редуктора, на только что заглушенной машине, а он немного травит газ. Поехал на обслуживание ГБО, сняли редуктор а там газом разъеденная мембрана(40тыс. прошла). Когда глушиться двигатель, авто переходит автоматически на бензин, а в это время газ попадает в впускной коллектор, и когда на бензине заводится, газ не дает нормально завестись, 5-20сек. стартер крутил.