Давайте не будем умничать и назовём вещи по простому, а заодно на пальцах покажем что да как, есть жидкость концентрат, есть жидкость готовая к употреблению, концентрат нужно разводить по инструкции доливая воду в нужной пропорции до демпературы замерзания, готовая жидкость, имеет уже заложенную температуру замерзания, если у вас залита простая жидкость, то добавив концентрат, вы увеличите температуру замерзания, берём к примеру было минус 40, добавили литр концентрата, получите к примеру минус 50, если было минус 40, то добавив воду, уменьшаете температуру замерзания до минус 30, концентрат в чистом виде в машину не заливается ни при каких условиях, его нужно сперва разбавить, потом только долить нужное количество.
Теперь ещё проще, есть жидкости двух типов, для медных радиаторов и для алюминиевых, цвет, запах, упаковка, не имеют никакой разницы кроме двух разделов соответственно, люминь и медь, всё, мешать не рекомендуется но можно, это я вам заявляю со всей ответственностью, проверял от нехрен делать, я не говорю что можно лить всё подряд до всего, но если ситуация безвыходная и нужно доехать, то этот компот из разных сортов и видов с любым названием вреда вашему автомобилю не принесёт, правильно доливать нужно одного цвета и производителя, но ситуации бывают разные, и ещё, я не беру во внимание откровенные подделки неизвестных производителей, эту каку я не покупаю и вам не совету.