В Германии при внесении любых изменений в авто требуется получение от TUV разрешительной бумажки. При отсутствии сертификата TUV на диски/резину о получении разрешения не может быть и речи.
Раз такие (R17, R18 и более) диски продаются и ставятся на авто, значит с TUV все в порядке. :wink:
Ат перемены слагамых, сумма - не меняется.
Замена колес - это не совсем тюнинг (мне так кажется).
Я так думаю, что немчура под тюнингом колес подразумевает в том числе и модернизацию подвески.......
:wink: А также много еще вской батвы.
Вот только компании производители афто, не несут ответственности за машинки, которые подвергались модернизации.
(Лоринсер, АМГ и др. маститые конторы - не в счет. Они сами официально отвечают перед клиентами за свои шалости)
Хотя, допускаю, что в описанном тобой случае, производители дисков применили каю-то венную хитрость, адаптировав свои изделия под указанные марки авто.
2 Наглый УрикА у меня - прописано 2 типаразмера :-[