Установка ГБО на Mitsubishi Lancer 9, двигатель 2,0, 4 цилиндра
Установлено
ГБО 4-го поколения KME Nevo, с редуктором
Tomasetto Arctic и форсунками
HANA , тороидальный баллон емкостью 42 л. и мультиклапан
Tomasetto. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Кнопка переключения/индикации установлена слева от руля.
Форсунки также размещены с одиночным монтажем, благодаря чему длина шлангов от каждой форсунки до коллектора стоставляет около 3 см. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка
FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.
В данном случае, как и раньше, использованы все только самые качественные комплектующие: фитинги -
FARO, хомуты - французской фирмы
HOP либо немецкой фирмы
Norma. Благодаря этому исключаются возможность появления вытоков газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.