Автор Тема: Наблюдения за европейцами.  (Прочитано 4395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Наблюдения за европейцами.
« : 02 Февраля 2012, 15:51:47 »
Давно не был в Европе и привёз несколько впечатлений, как автомобилиста, из Цюриха:

1. Сразу бросилось в глаза, что если стоит ксенон, то только у автомобилей с линзами и только в ближнем. Хотя и у таких он не у всех, не говоря уже о безлинзовых фарах, дальних и ПТФ. Приятно ехать - никто не слепит! Даже забыл, что так бывает;

2. Затем заметил, что на дорогах идеальная чистота: снег, дождь, туман или моросит - на всех автомобилях только чистые капли и никаких разводов, даже пыли;

3. Практически все не затонированы;

4. Очень удобные развязки, есть залатанные дороги, но это видно только по цвету покрытия, а при езде совсем не ощущаешь.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 09:28:34 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Andrew2009 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Наблюдения зв европейцами.
« Ответ #1 : 17 Апреля 2012, 21:15:11 »
Чтобы не создавать новую тему, спрошу о деталях эксплуатации авто в Европе. Сам на майские планирую в Польшу, может Чехию, а может и чуть подальше занесет, встали такие вопросы:
- можно ли выезжать по доверенности на распоряжение и врем талону с техпаспортом (как к этому относятся в европе);
- можно ли выезжать затонированным (не наглухо, но нормально, без тонировки лобового стекла);
- могут ли что-то припаюять, если не заводской ксенон (ставился у ОД), фара - линза;
- что там с превышениями (может есть где-то поподробнее инфа)?

На что еще обратить внимание (кроме, зеленки и доков)?
Был в Белоруссии - так никто на это внимание не обращал, даже ни разу не остановили, а в европе на авто пока не был...

Заранее спасибо.

Оффлайн GX 470 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 166
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Наблюдения зв европейцами.
« Ответ #2 : 17 Апреля 2012, 22:30:01 »
Чтобы не создавать новую тему, спрошу о деталях эксплуатации авто в Европе. Сам на майские планирую в Польшу, может Чехию, а может и чуть подальше занесет, встали такие вопросы:
- можно ли выезжать по доверенности на распоряжение и врем талону с техпаспортом (как к этому относятся в европе);
- можно ли выезжать затонированным (не наглухо, но нормально, без тонировки лобового стекла);
- могут ли что-то припаюять, если не заводской ксенон (ставился у ОД), фара - линза;
- что там с превышениями (может есть где-то поподробнее инфа)?

На что еще обратить внимание (кроме, зеленки и доков)?
Был в Белоруссии - так никто на это внимание не обращал, даже ни разу не остановили, а в европе на авто пока не был...

Заранее спасибо.

К тонировке в Польше относятся спокойно..в Чехии и Словакии тонировка ЗАПРЕЩЕНА для передних стекол!
Доверенность и временный талон у Вас спросят только украинские пограничники и таможня...на той стороне..это не нужно..
при оформлении Зеленой карты вы должны быть вписаны вместе с хозяином авто...
штрафы везде разные...в Польше за превышение свыше 20 км- 300 злотых(100 долларов)
По поводу ксенона - отрегулированным должен быть свет...проверять никто не будет-заводской он или нет..
По Польше -если впереди идущий автомобиль смещается вправо..вас пропускают для обгона...
Радары стоят автоматические ...но перед ними всегда стоят предупредители о снижении скорости..))которые просят вас снизить скорость.

« Последнее редактирование: 17 Апреля 2012, 22:50:23 от GX 470 »

Оффлайн Martin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
    • Европейские новости
  • Регион: Киевский
Re: Наблюдения зв европейцами.
« Ответ #3 : 07 Октября 2012, 01:27:18 »
Хочу добавить из личного опыта. В Польше езда только с включенным ближним светом и выключенными противотуманками (включаются действительно только в туман) . За несоблюдение - штраф. На тонировку внимание не обращают, если только не затонирован "наглухо". Проверял месяц назад.

Оффлайн Andrew2009 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Наблюдения за европейцами.
« Ответ #4 : 28 Октября 2012, 22:30:35 »
За лето был в Польше на авто 2 раза. Поехали на авто жены, без тонировки. К авто вопросв никаких. Знакомого на такой же авто только с тонировкой заставили на передних стеклах ободрать пленку (может такой манагер польской таможни попался :) ).
Зеленку оформлял я на себя, поскольку большее время поездки ехал за рулем. Вписывать владельца (жену) не пришлось, никто даже не спрашивал, ей только нужно было выйти на паспортном контроле из авто (обычная процедура).
Да, в Польше - только с включенным светом. Хотя первые дни в первый раз постоянно забывал сразу включать (даже по городу), поляки, добрые люди, всегда бибикали и подсказывали.   
Вообщем, если будут какие вопросы - отвечу. Накатали за 1 раз 2,8 тыс. км., за второй 2 тыс.
Хотел вложить пару фоток зеленых лугов (май 2012) со снежными вершинами на горизонте по дороге в Закопане, но большой размер... :(

Оффлайн Andrew2009 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 249
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Наблюдения за европейцами.
« Ответ #5 : 28 Октября 2012, 22:51:12 »
Получилось, спасибо, Marino :)
Вообщем, это пару фоток по дороге в Закопане в мае 2012 (аж на Финляндию/Норвегию с рекламы Milka похоже :) )


« Последнее редактирование: 28 Октября 2012, 23:10:01 от Andrew2009 »

Оффлайн Vitoldo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 74
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Наблюдения за европейцами.
« Ответ #6 : 18 Мая 2013, 17:54:35 »
Простые и в то же время гениальные европейские "мудрости" которые меня впечатлили:
1. в маленьком городках вместо перекрестка - клумба с круговым движением (подумайте во сколько раз кол-во ДТП меньше по сравнению с нерегулируемым перекрестком)
2. круг - всегда главная (это необходимо для того чтоб не блокировать заезд на круг)
3. возвращаясь к первому пункту. В нашей стране в таком случае просто бы повесили светофор (когда вы видите один светофор на все село - это и есть тот случай:)). Зато педантичные европейцы и проблему решили, и на светофоре сэкономили, и на обслуживании светофора (ну там электричество, запчасти и т.д.)
4. едешь ты по автобану свои 130 и тут за несколько км до и после большого города ограничение = 80 км/ч
что такое?-думаешь ты. а то, что заботливые евпропейцы не хотят дышать в городе лишним смогом. (тут заложен принцип объединения минимального выкида газов и быстроты движения)
5. подъехал к ж/д перезду - просто знак ограничения до 40 км/ч и тут же после переезда снято ограничение. у нас как? знак СТОП!!!  зачем????? у нашего человека если нет головы, то и шлагбаум не поможет, про аварии на переездах за прошлые года наслышаны все.
6. в Европе кстати зоны ограничений имеют "странную закономерность" - у них всегда есть начало и конец!!! даже если эта зона будет длиной 10 м.
У Вас часто бывает, что Вы увидев начало зоны ограничения чего либо, ну допустим скорости,  не можете понять где же она заканчивается? У меня да. И пока Вы перебираете в голове ПДД (до первого поворота, до начала нас. пункта и т.д.) уже наступает начало зоны ограничения другого знака.
7. едучи в машине, как вы узнаете что впереди пробка? правильно, об этом сигнализируют "умные" машинки едущие к Вам задним ходом на аварийке, джипы разворачиваются через все бордюры на встречку и т.д.
а знаете как в Европе? у них стоит спец. машина с таким здоровенным таблом "ЧЕРЕЗ 2 км ПРОБКА!!!" и в некоторых странах даже радио врубается с предупреждением (несмотря на то что у тебя играет CD в это время, о как!)

в общем есть чему учиться

Оффлайн Voland >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Киевский
Re: Наблюдения за европейцами.
« Ответ #7 : 15 Сентября 2013, 14:53:06 »
НАшел для себя очень дельные советы, особенно по части тонировки. Даже не знал.  :drink: