Спасибо за ответ!
Хоть и зима уже закончилась,но все же как у вас на холостых с печкой зимой? Я замерзаю, хоть и двигатель прогретый и при 700-800 оборотах тепло гонить. Но как только тахометр показывает 550-600 об/мин -холодный воздух
Тут какие - то чудеса. У меня на Фронтере все просто. Если мотор прогрет (понятие тоже растяжимое) это значит воздух из печки идет теплый (печка исправна). Конкретнее, если стрелка термометра у крайней нижней риски (это уже считается, что мотор прогрет) то воздух при минусе за бортом идет еле теплый, можно даже сказать, почти холодный (это наверное Ваш случай - зима и холостые обороты). Но, если удалоссь в пробках разогреться до следующего деления, то уже греет как надо. До среднего деления зимой никогда не дотягивал, ни в пробках, ни на трассе. И, еще, температура воздуха из печки, при условии, что температура ОЖ неизменна, никаким образом не зависит от оборотов двигателя. Если у Вас так резко остывает двигатель, то на мой взгляд - или неисправен термостат, или (если только такое есть в моторе - неисправна вискомуфта или реле, которое регулирует обороты вентилятора обдува радиатора). В последнем я не совсем уверен, так как владею Прадо только неделю и еще даже кнопок и рычагов не успел всех освоить. Но суть в том, что у продвинутых дизелей (а тойотовские должны к таким принадлежать), вентилятор должен гонять воздух только тогда, когда это двигателю надо. А на холостых оборотах ему, двигателю, зимой своего тепла недостаточно. Мне на исудзячем форуме вообще рекомендовали назиму снимать этот карлсон нафик, но я не отважился, предпочитал газовать до 1500 оборотов, если остывал сильно.
И еще есть гипотеза, с той же самой целью, чтобы не дать двигателю замерзнуть, можно не только отключать вентилятор радиатора, а и отключать печку. Может это в компе прошито? Еще бросилось в глаза - 550-600 оборотов. Как по мне - это очень мало для холостых. В моем двигателе (4JB1T исудзу) холостые это 800 оборотов. Может холостые отрегулировать, и проблема исчезнет?