Что касается бензобака - на моей 40 вке - учитывая как я ее припаркую может на два три деления показания содержимого бака отличаться ( это не мудрено - в баке поплавковый механизм измерения уровня) и так же можно заправить около трех литров бензина, а стрелка уровня не шелохнется ( а спустя время - изменит показания) потому мерять расход борт.компьютером и от деления до деления - не верно, очень велика погрешность. На газу верить показаниям борт компьютера я бы вообще не стал. Как считаю расход я ( сразу говорю - машина на газу) - у меня установлен баллон с заблокированным клапаном уровня наполнения ( отсекатель,трещетка - в быту). Т.е. поведение и состояние поплавка в баке - роли не играет и объем баллона всегда одинаков ( вариьируется от давления и точности газораздаточной колонки каждой отдельной АГЗП) его объем благодаря работе я измерил весьма точно - 50 литров, и проверял его не однократно. Расход я считаю таким образом - заправляю полный бак газа, трогаюсь с места только когда машина перешла на газ. Проезжаю некий пробег и снова заливаюсь до полного бака - записываю в блокнот литраж который вошел в бак и километры которые проехал ну и высчитываю расход по формуле ( литры / ( пробег/100) ) считаю такой способ наиболее точным из возможных и доступных. На бензине высчитать точный расход очень сложно - Единственный доступный и верный способ описал zyoziк (но попасть на одну и ту же азс на одну и ту же колонку - получается не всегда,плюс играет роль то как поставили пистолет, держит ли его заправщик, да и пистолеты на азс даже просто на разных топливораздаточных колонках работают по разному). Посчитайте расход сами а не верьте электронике, потому что у моего хорошего знакомого на лексусе рексе на газу машина при полном баке бензина и езде на газу постепенно опускает стрелку уровня и даже зажигает лампу, а спустя некое время сама "одумывается" и снова показывает полный бак...как то так.