Автор Тема: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE  (Прочитано 116406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #210 : 21 Сентября 2018, 11:10:55 »
Попытаюсь обьяснить, почему раскоксовка не влияет на жор масла или для любителей поспорить, почему не влияет основательно, а замена колпачков влияет, масло в цилиндр должно попасть, чтоб выгореть или вылететь в выхлопную, для этого у него есть два путя :D, либо через кольца с низу, либо через мск с верху.
На поршне самое нижнее кольцо почему маслосьёмным называется, правильно, оно снимает масло с стенок цилиндра и не даёт ему попасть вверх в камеру сгорания и выгореть или улететь в трубу, кроме этого нижнего кольца, над ним ещё работают два компрессионных, они тоже не только компрессию создают, масло они так же снимают, в убитых и изношенных двигателях, масло попадает таки в цилиндры из за увеличенных размеров замков на кольцах, выработке в поршневой группе и тд, но и раскоксовка тут не поможет, наоборот, возможно ещё усугубит и без того непомерный жор масла.
Маслосьёмные колпачки, вы тоже заметили ключевое слово МАСЛОСЬЁМНЫЕ, ТУТ КАК ГОВОРИТСЯ ДАЖЕ ТУПОЙ ПОНИМАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ СОБСТВЕННО НУЖНЫ, едем дальше, клапан двигается в низ толкаемый коромыслом или толкателем и возвращается  в верх из за пружины на нём установленной, между рабочей поверхностью клапана а именно его направляющей втулкой и штоком,имеется отверстие, в простонародии именуемое дыркой, так вот, именно эту дырку и закрывают эти самые колпачки, а если учесть, что клапана в головке почти плавают в масле, надеюсь не нужно обьяснять как происходит смазка верхней части головки, то и масло при изношенных мск попадает в цилиндры каждый раз при движении любого из клапанов, на впуске масло идёт в цилиндры, на выпуске прямо в трубу вылетает.
Надеюсь теперь становится понятной форма самого МСК и почему он стоит именно в том месте где стоял всё время и ничего нового никто не придумал, а вот форма поршня всё время меняется.
Теперь немножко о раскоксовке, или почему я лично никогда не делаю этого, исключительно по желанию клиента и то в случае, если доводы не помогли.
Не секрет, что в старом двигателе в процессе его работы остаються разного рода отложения, практически на всех его частях, так вот, в изношенных двигателях эти отложения исполняют иногда и положительные роли, они перекрывают выработанные зазоры и помогают в работе.
Другой случай, промывка масляной системы, можно читать как раскоксовка, заливаем промывочную гадость, она снимает весь нагар со стенок двигателя, этот нагар как правило является тяжёлым составом а проще говоря абразивом, заводим двигатель и получаем абразивную обработку трущихся деталей, попросту приближаем кончину движка.
Промывка системы охлаждения, та же история, отложения загоняються в самые тонкие места, а поскольку таким местом в системе есть радиатор печки, а он и без того самый грязный бо в самом низу стоит, то получаем холодно зимой в салоне.
Теперь о самом смысле раскоксовки, это нужно в случае залегания колец, кольца залегают в одном случае, когда использовалось некачественное масло и автомобиль долгое время простаивал без движения, даже я б сказал без запуска двигателя, это может быть от одного месяца и более, обычно это бывает после года простоя, из за смены погоды и тд, тут была сырость, иней, потом тепло, конденсат и тд, плюс масло, вот колечки и остались в том положении в каком двигатель заглох, хорошему двигателю это не помеха а вот изношенный страдает от потери компрессии и может даже не завестись.
Могу ещё много писать о вреде или пользе тех или иных народных методов лечения наших автомобилей, но вы себе таки запомните, не нужно быть единолично, умнее целого конструкторского бюро с мировым именем и годовым оборотом в несколько миллиардов долларов и пытаться намахать законы физики, механики и тд.
Это моё высказывание :P, может когда нибудь и я заслужу как Ф. Ницше возможность меня цытировать. ;)

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #211 : 21 Сентября 2018, 11:37:20 »
sergey2 Серый, понятно, что самый верный и надежный способ устранения технических недостатков, это вскрытие и дефектовка с ремонтом. Но и тут есть ньюансы. И ни куда не деть, те факты, что многим разкокос помогает в той или иной степени (зависит от технического состояния двс). Усугубляет ситуацию при использовании химии только не грамотное применение её же химии, не опытным драйвером или халатным слесарем. Ну и конечно же, не отменяем тот факт, что химия - химии рознь, отсутствие индивидуального подхода к конкретному случаю, не грамотная или напрочь отсутствующая диагностика при применении, не соблюдение регламента, отсутствие опыта и статистики ( для этого нужно хотя бы проконсультироваться с специалистом ).
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #212 : 21 Сентября 2018, 11:45:48 »
МАСЛОСЬЁМНЫЕ, ТУТ КАК ГОВОРИТСЯ ДАЖЕ ТУПОЙ ПОНИМАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ОНИ СОБСТВЕННО НУЖНЫ
                                                                                                                                           sergey2
На, заслужил  :kolobok_cc:
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #213 : 21 Сентября 2018, 13:30:30 »
Оп, самое важное забыл, не используем никогда для раскоксовки никаких димексидов и прочих жыдкостей продающихся в магазинах и тд, если есть надобность, идём в магазин и покупаем бутылочку растворителя, 647 или 646, или 650, не важно, просто растворитель, не путать с разбавителем, именно растворитель, и покупаем так же бутылоску ацетона, мешаем три части ацетона к одной части растворителя, проще говоря,  на 150 грамм ацетона, добавляем 50 грамм растворителя, таких порций нам нужно четыре, тоисть по 200 грамм на цилиндр, заливаем по 100 грамм готовой жидкости в каждый цилиндр на час, потом крутим стартером пару секунд с выкрученными свечами и заливаем следующие по сто грамм в цилиндр ещё на час, можно и на сутки, но как показывает практика, двух часов вполне достаточно даже для самых залипших колечек, потом опять после часового отстоя крутим стартером, потом вкручиваем свечи и меняем мало и фильтр на новые, заводим машину и прогреваем до рабочей температуры, затем желательно проехать несколько километров безостановочно, можете прокатится вокруг города например по обьездной, у меня такой пробег составляет тридцать с хвостиком км, считайте что вы провели процедуру раскоксовки почти задаром и в щадящем режиме.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #214 : 21 Сентября 2018, 13:33:04 »
 не нужно быть единолично, умнее целого конструкторского бюро с мировым именем и годовым оборотом в несколько миллиардов долларов и пытаться намахать законы физики, механики и тд.
sergey2
Вот так я хотел :secret:, но и на том спасибо. ::)

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #215 : 21 Сентября 2018, 14:29:33 »
Я и не спорю, что толк от раскоксовки бывает далеко не всегда, но мой пример - живое доказательство её пользы. Промывка маслосистемы с последующей раскоксовкой дали значительный эффект - жор снизился в 10 раз. Согласен, что подходить к вопросу нужно взвешенно. В данный момент, я думаю, что в случае замены мск на новые он мог бы вообще приблизиться к нулю. Но неохота при таком расходе масла тратиться на снятие гбц и сопутствующие этому затраты.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #216 : 21 Сентября 2018, 15:20:41 »
ох уж этот Серега ))) Как не пост, так диссертация  :pleasantry:

А тут уже на нобелевскую претендует  ;)
на 150 грамм ацетона, добавляем 50 грамм растворителя, таких порций нам нужно четыре, тоисть по 200 грамм на цилиндр, заливаем по 100 грамм готовой жидкости в каждый цилиндр на час,
Книга рецептов от sergey2 в процессе или уже в издательстве  :P

Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #217 : 21 Сентября 2018, 21:13:12 »
Не, на книгу меня не хватит, в смысле сидеть и записывать, а так вообще я ещё на машинке вышивать умею, кстати это не мой метод, это старинный рецепт неизвестного автора, передающийся из поколений в поколения, из автоспорта в своё время я очень много почерпнул от стареньких умельцев в плане как довести двигатель, так что делюсь так сказать безвозмездно, для тех кому оно таки надо. :pleasantry:

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #218 : 21 Сентября 2018, 21:24:30 »
sergey2 спасибо Серега  :kolobok_da:
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #219 : 22 Сентября 2018, 11:24:09 »
сергею второму.
залегают кольца совсем по другой причине. то что вы описали относится к залипанию. а залегают они от потери упругости. а упругость они теряют от перегрева. а перегрев, как правило, от нарушения процесса горения смеси в цилиндре. при этом кольца просто не успевают отводить тепло от поршня к стенкам цилиндра. очаг горения перемещается к околостеночным слоям и выжигает масло. получаем сажу вперемешку с абразивом и серой из топлива. а дальше только аминь. и хоть мочу папы римского залейте, ни на что не повлияет, окроме успокоит хозяина по причине отсутствия деньги в кармане. и масло тут не причем. любое самое хорошое масло можно убить одной заправкой.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #220 : 22 Сентября 2018, 18:12:47 »
сергею второму.
залегают кольца совсем по другой причине. то что вы описали относится к залипанию. а залегают они от потери упругости. а упругость они теряют от перегрева. а перегрев, как правило, от нарушения процесса горения смеси в цилиндре. при этом кольца просто не успевают отводить тепло от поршня к стенкам цилиндра. очаг горения перемещается к околостеночным слоям и выжигает масло. получаем сажу вперемешку с абразивом и серой из топлива. а дальше только аминь. и хоть мочу папы римского залейте, ни на что не повлияет, окроме успокоит хозяина по причине отсутствия деньги в кармане. и масло тут не причем. любое самое хорошое масло можно убить одной заправкой.
Пробег 256 т,правда двигатель другой 1zr-fe. Масло как брал,с нуля,так и берет. Разница,на сегодняшний день,в том что ,масло угарает на длинных тяжёлых переездах(4000 на круг в Европу) и щуп почти сухой. По городу без долива до 8 тысяч нормально.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #221 : 23 Сентября 2018, 09:58:43 »
сергею второму.
залегают кольца совсем по другой причине. то что вы описали относится к залипанию. а залегают они от потери упругости. а упругость они теряют от перегрева. а перегрев, как правило, от нарушения процесса горения смеси в цилиндре. при этом кольца просто не успевают отводить тепло от поршня к стенкам цилиндра. очаг горения перемещается к околостеночным слоям и выжигает масло. получаем сажу вперемешку с абразивом и серой из топлива. а дальше только аминь. и хоть мочу папы римского залейте, ни на что не повлияет, окроме успокоит хозяина по причине отсутствия деньги в кармане. и масло тут не причем. любое самое хорошое масло можно убить одной заправкой.
Есть еще адекваты :drink:

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #222 : 23 Сентября 2018, 10:37:14 »
 игорь ом >>
Залипание, залегание, это слова из народной терминологии и относятся они к терминологии писец компрессии, иногда помогает раскоксовка, а то что вы обозначили, это деформация колец, поршней, цилиндров и относится к терминологии писец двигателю, в этом случае не поможет даже отпевание в праздничный день, только кап ремонт.
Вот этот бред вообще никому не рассказывайте и меньше смотрите блогеров в ютубе, им делать нечего, вот они себе придумали тему как денег заработать, несут ахинею людям и получают за это деньги.
 от нарушения процесса горения смеси в цилиндре. при этом кольца просто не успевают отводить тепло от поршня к стенкам цилиндра. очаг горения перемещается к околостеночным слоям и выжигает масло.
И вот с этим можно поспорить, или подискутировать, хочу услышать ваше мнение каким образом, можно на примере любого топлива, дизель, бензин, спиртовый бензин ,рапсовое масло и тд.
 любое самое хорошЕе масло можно убить одной заправкой.
 

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #223 : 23 Сентября 2018, 16:57:39 »
а что тут дискутировать.
было время, давно правда, учил все это. за это время радикально нового ничего не придумали. только доступ до инфы сейчас открыт. просто берем и читаем.
https://www.ms-motorservice.com/fileadmin/media/MAM/PDF_Assets/%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_53083.pdf
можете даже распечатать и клиентам на сто показывать. а можете поехать поучиться, там дадут гораздо больше знаний

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #224 : 24 Сентября 2018, 09:46:45 »
Я вас умоляю, на заборе Х  написали, бабушка пошла проверять а там его нету, вот так же пишут и сейчас, но ничего не меняется. :pleasantry:
Как я понимаю, доводов о кончине масла с одной заправки общественность не услышит. ;)
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2018, 09:49:32 от sergey2 »