114 тыс., и что говорит анализ?
Анализ говорит, что это не синтетика а гидрокрекинг. Показатель NOACK 12.1 говорит о базовом масле. У масел с наличием в составе или на базе ПАО, этот показатель от 6% до 9% . Но в стандарты API SN/ ILSAC GF5 вписывается. Должно быть не больше 15%.
Все остальное, фосфор, цынк, противоизноска. Кальций, моющий, нейтрализующий детергент. Все в пределах стандарта API SN/ILSAC GF5.
Но, это масло отличается от японского. В составе пакета отсутствует модтфикатор трения молибден. Присутствует титан противоизноска снижающая износ и трение (ноу-хау от Afton) и натрий, как дополнение к моющей нейтрализующей присадке. Хорошее щелочное число, способность масла, нейтрализовать кислотную среду. Вязкость динамическая CCS при -30С с запасом, можно смело использовать зимой при наших морозах, максимум -25, и то редко.
Для городских условий эксплуатации максимум на 5000 т.км или 250 м-часов. В трассовом режиме можно немного больше. О чем говорят многие результаты анализов отработок. Гидрокрекинг это не плохо, но и не стоит переоценивать, катая дилерские 15т.км или 10, не учитывая условий и моточасы.