Автор Тема: Масло для 1ZR-FE  (Прочитано 10600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #30 : 14 Августа 2017, 12:42:49 »
Анализ говорит, что это не синтетика а гидрокрекинг.
......

Для городских условий эксплуатации максимум на 5000 т.км или 250 м-часов. В трассовом режиме можно немного больше. О чем говорят многие результаты анализов отработок. Гидрокрекинг это не плохо, но и не стоит переоценивать, катая дилерские 15т.км или 10, не учитывая условий и моточасы.

Полностью согласен. В свое время плотно изучал этот вопрос и пришел к тем же выводам. Тойотовское масло хорошее... пока новое. Но это гидрокрекинг. Его реальный ресурс 5-7 тыс, потом очень сильно падает щелочное число. Пробег 10 тыс для него многовато, не говоря уже про 15. Поэтому оно просто не стоит своих денег. Вроде бы (по некоторым данным) у тойоты есть настоящая синтетика, но это, как ни странно 5w40. И, насколько я помню, она была существенно дороже 5w30. И еще такой момент, по европейским правилам на гидрокрекинге можно писать Full Synthetic на банке, например, по американским - нет. Поэтому где произведено и для какого рынка - имеет значение.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Agahova >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #31 : 20 Августа 2017, 13:50:49 »
Спасибо за развернутый ответ, познавательно. Я отталкиваюсь исходя из своего опыта и отзывов "хирурга" моториста. Он рекомендует (как и производитель) именно это масло, так как оно отлично себя показало в работе. Конечно, по интервалам вместо 15т., 7-10тыс. Это масло себя оправдывает, обслуживаются машинки которые ездят больше 200тыс. км.
"Нет врагов, нет друзей, есть только Учителя"

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #32 : 20 Августа 2017, 14:52:28 »
Анализ говорит, что это не синтетика а гидрокрекинг. Показатель NOACK 12.1 говорит о базовом масле. У масел с наличием в составе или на базе ПАО, этот показатель от 6% до 9% . Но в стандарты API SN/ ILSAC GF5 вписывается. Должно быть не больше 15%.
Все остальное, фосфор, цынк, противоизноска. Кальций, моющий, нейтрализующий детергент.  Все в пределах стандарта API SN/ILSAC GF5.
Но, это масло отличается от японского. В составе пакета отсутствует модтфикатор трения молибден. Присутствует титан противоизноска снижающая износ и трение (ноу-хау от Afton) и натрий, как дополнение к моющей нейтрализующей присадке. Хорошее щелочное число, способность масла, нейтрализовать кислотную среду. Вязкость динамическая CCS при -30С с запасом, можно смело использовать зимой при наших морозах, максимум -25, и то редко.
Для городских условий эксплуатации максимум на 5000 т.км или 250 м-часов. В трассовом режиме можно немного больше. О чем говорят многие результаты анализов отработок. Гидрокрекинг это не плохо, но и не стоит переоценивать, катая дилерские 15т.км или 10, не учитывая условий и моточасы.
Про это конкретное масло и я такого мнения, но себе никогда не брал. А где такой анализ и вывод, что и серые европейские канистры тарой 1 и 5 литров, и японские железные (чёрная и серая) канистры по 4 литра - тоже гидрокрекинг? Между последними вообще может быть разница в 10-15$ Я пока не увидел аргументов, что японцы нам втюхивают одинаковый гидрокрекинг в разных тарах под разными номерами.


Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #33 : 20 Августа 2017, 15:39:43 »
потом очень сильно падает щелочное число
Дело совсем не в щелочном числе.
у тойоты есть настоящая синтетика, но это, как ни странно 5w40.
А можно подтверждение синтетичности? Ссылки на паспорт, анализы и т.п...

PS
Гидрокрекинг, синтетика, минералка... Вообще, не всё так просто, как тут выше понаписывали.
Давно серьёзно занимаюсь маслами, и видел много разного, не вписывающегося в "стройные теории". Лично видел как чистый гидрокрекинг четко ходит по 8 тыс. в городе, при этом ещё и отмывая мотор (POLO 5w-30), и видел как ПАО синтетика с передовыми AN, за 4,5 тыс пробега превращается в непотребные помои, причем без внешних причин (Castrol EDGE 0w-40). Ещё видел как ПАО+Эстер масло пробегает 15 тыс. в городе, выглядит на 5-6, и мотор идеально чистый (Тотек HR 5w-40).
Кроме базовых масел, в моторном масле ещё куча компонентов, и сделать его можно по разному, и из гидрокрекинга и из дорогого ПАО. Дайте пяти разным хозяйкам, совершенно одинаковые наборы базовых продуктов, и они сварят пять РАЗНЫХ борщей. К чем у это я? Всё зависит от рецептуры, качества самих компонетов, и совести/мастерства производителя.


« Последнее редактирование: 20 Августа 2017, 16:33:47 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #34 : 20 Августа 2017, 23:54:27 »
Про это конкретное масло и я такого мнения, но себе никогда не брал. А где такой анализ и вывод, что и серые европейские канистры тарой 1 и 5 литров, и японские железные (чёрная и серая) канистры по 4 литра - тоже гидрокрекинг? Между последними вообще может быть разница в 10-15$ Я пока не увидел аргументов, что японцы нам втюхивают одинаковый гидрокрекинг в разных тарах под разными номерами.



Открою одну страааашную тайну, о которой ведают только маслянные специалисты ;) Самый простой способ понять на сколько синтетична база масла. Если есть морозилка в доме, в которой температура, желательно не ниже -20 еще лучьше -25, налей в прозрачную бутылку немного и положи на ночь в морозилку. Если масло станет мутным, парафинизируется, не прозрачным, густым и медленно перетекающим при переворачивании бутылки, значит в составе больше гидрокрекинга или вообще один гидрокрекинг. Если масло останется прозрачным, значит в составе есть синтетика или большая часть синтетики или полностью синтетика (что сейчас очень большая редкость) Все просто :)
И не стоит так предвзято относится к гидрокрекингу.  Он выполняет свои функции, НО в определенных условиях. У всего есть свой придел.  Многое еще зависит от производителя, как уже сказал Dmitry_R. И не стоит ориентироваться на качество масла по ценовой политике. Это очень обманчивый ориентир. На сегодняшний день, миром правит маркетинг и реклама. О ценах на тойотовское масло, как и о ценах на масла для бмв, мерседес и тд я вообще молчу. Неоправданно дорого и расчитанно на людей, которым все пофиг и они свято верят в логотип производителя своего авто, на этикетке канистры. Ну а как же ?! Разве масло с этикеткой лексус может быть обычным гидрокрекингом ??? Это же бог автомобильного мира !!!!!  Да, может и есть. И это сегодняшняя норма и действительность. И японцы нам ни чего невтюхивают. И в своих мануалах четко рекомендуют менять свои масла в интервале от 2.500 т.км до 7000 т.км в зависимости от условий эксплуатации.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #35 : 21 Августа 2017, 00:18:34 »
Я давал уже ссылку на отдельную тему, в которой есть ссылка на сайт в котором все подробно объясняется и предоставляется куча результатов на анализы разных масел, в том числе и тойотовских. И если бы Вы banzai действительно хотели бы разобраться и понять, то почитали бы. Уверяю Вас, отпали бы многие вопросы. Но много букв и просто по фиг. Ну и ладно. Продолжайте дальше верить в то, во что Вам хочется верить :)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #36 : 21 Августа 2017, 11:49:04 »
густым и медленно перетекающим при переворачивании бутылки, значит в составе больше гидрокрекинга или вообще один гидрокрекинг.
Не обязательно, гуще и медленнее, при определённой температуре - даже может быть наоборот. Просто ПАО, обычно линейнее загустевает при охлаждении, чем гидрокрекинговое моторное масло. А про помутнение при большом морозе - правда.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2017, 13:21:12 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #37 : 01 Сентября 2017, 13:18:30 »
Я давал уже ссылку на отдельную тему, в которой есть ссылка на сайт в котором все подробно объясняется и предоставляется куча результатов на анализы разных масел, в том числе и тойотовских. И если бы Вы banzai действительно хотели бы разобраться и понять, то почитали бы. Уверяю Вас, отпали бы многие вопросы. Но много букв и просто по фиг. Ну и ладно. Продолжайте дальше верить в то, во что Вам хочется верить :)
Мало времени, начал, но не закончил. Обязательно сделаю тест в холодильнике. :)
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло для 1ZR-FE
« Ответ #38 : 01 Сентября 2017, 13:30:09 »
Мало времени, начал, но не закончил. Обязательно сделаю тест в холодильнике. :)
:kolobok_da:
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.