Случилась неприятность. Королла 2007 года, 1.6. Двигатель 1zr. Механика. Ехал по трассе 110 км/час. Оборотов было 3200. Авто заглохло. И больше не завелось. Сняли клапанную крышку. Цепь порвалась. Что там дальше делается не знаю пока. Нет времени заниматься. Погнуло клапана или не погнуло - вопрос вторичный. Оригинальный клапан стоит 200 грн за шт. Даже если погнуло все, то это будет меньшая сумма чем стоимость эвакуатора с Львовской обл в Винницу)))
Что я хочу спросить: почему чисто теоретически рванула цепь? 50 тыс км назад менялось абсолютно все что касается грм: цепь, натяжители, успокоители и тд. Все!!! 20 тыс назад менял кольца и сальники клапанов. Был страшно доволен результатом. Машина порхала, масло не брала. За месяц до обрыва цепи при запуске на холодную пару секунд начал появляться шум какой-то. Это только на холодную. Грешили на стартер.
Парни, как думаете, почему рвануло? Просто бракованная цепь?