Всем добрый вечер.
soleg, напишите плиз в личку винкод вашего авто.
Далее для всех, по поводу претензий о нашей плохой работе, сообщу следующее. С начала 2017 года станции перешли в активную фазу реформ и изменений, уже почти выполнили очередной косметический ремонт сервисного цеха.
На Лепсе уже установлен и работает новый современный 3Д стенд развал-схождения, наши станции претерпевают брендинг/ребрендинг, производится постоянная доработка и допиливание качества и оптимизация работы менеджеров, систем контоля выполнения работ, подняли стандарты по качеству кузовного ремонта, улучшаем коммуникацию, перешли в соц.сети.
Уже месяц тестируем сrm систему, состоянием на сегодня соцсети и сайт уже под нее подвязаны, в процессе емейл и непосредственные входящие звонки+месенджеры.
Тайминг и темп работы СТО вырос, доустанавливаем еще один подъемник, через неделю стартуем с профильных услуг по полировке, химчистке, предпродажной подготовке авто. Для этих целей в ближайшее время будем открывать еще один цех.
На базе СТО с начала года предоставляются два подменных автомобиля.
Это относительно нашего застоя, масштабирования и т.п.
Поэтому будьте с нами в одном ритме, если вам не ответили в вайбер, и вам не сложно, сообщайте мне лично о проблеме, мой телефон неоднократно здесь сообщался, пишите в фейсбук - там прямые скрипты и автоматическое открытие заявки в сrm, заявка обязательно будет обработана. Но при всем этом не забывайте что мы не роботы, а такие же живые люди, если я еще иногда уезжаю с работы вовремя, то Денис видит своих неспящих детей один раз в неделю
с ув. руководитель, Александр